1 . чем принципиально может отличаться ИПП наша от ИПП на "период проведения"???
круг остается кругом, зоны зонами и маршруты маршрутами...
Вообще-то отличается. В обычное время аэродром работает по своей технологии, но всё меняется, когда приходят ОНИ ;D.
На Ошкоше прибывает более 10 тысяч бортов за пару дней и убывает столько же. Это от ультралайтов до реактивных. Связь становится односторонней. Полоса разбивается на 3 по длине и размечается цветными кругами в точках выравнивания. Паралельная РД исползуется как вторая полоса, порубленная тоже на 3 части с соответствующей разметкой. Работают и другие полосы. По другому аэропорт просто не сможет обеспечить такую пропускную способность.
Далее, даже команды диспетчера во время проведения могут иметь ньюансы, оговоренные в соответствующих документах т.к. у Вас в технологии не предусмотренно - прыжки парашютистов, встречные пролеты, пилотаж на ПМВ, групповые взлеты/посадки/руления, управление аэростатами, взаимодействие с военными диспетчерами, обеспечивающими свои программы, обеспечение работы БПЛА и так длее. Всё это должно быть подготовленно заранее и необходимо предусматривать все эти мелочи, которые могу возникнуть в процессе проведения, но всё очень сильно зависит от разношерстности, количества авиатехники, программы полетов и поставленных задач на слете. Возможно при проведении небольшого Fly in ничего дополнительно разрабатывать не придется, как было например на осенней тусовке гидроавиации на Волжанке. Прлетели подготовленные экипажи в небольшом количестве. Немного полетали строем для фотосессии и дальше по обычнй программе чуть-чуть полетали без экстрима. Даже в этом случае был предполетный брифинг с руководителем полетов и всеми экипажами.
Вы можете посмотреть примерное для Вас упрощеное РПП для слета, которое мы готовили для проведения СЛА-2008 во Владимире на ветке о проведении слета. Некоторые слова писать нельзя для соблюдения законодательства. Так например, для проведения авиашоу у нас в стране необходимо распоряжение правительства России. Лучше этого не делать, ибо не успеете до слдующего года
😉. Ещё есть куча всякх мелких ньюансов, типа закона о проведении массовых мероприятий.
ЗЫ. Меня кажется подписали на помощь в организации СЛА-2009 в этом году и обещали что я не буду заниматься этой темой на пару с Серовым. В выходные возможно будем собираться и окончательно решать вопрос о назначении сроков и места проведения СЛА в этом году. В свою очередь, кроме этого, достигнута договоренность о тесном взаимодействии с организаторами авиасалона МАКС в рамках проведения раздела АОН на МАКС-2009. Это очень серьезное мероприятие и хочется подготовить его проведение на лучшем уровне, чем ранее. Это важно т.к. МАКС перспектвное национальное авиашоу с серьезной поддержкой и нам проще адаптироваться самим и адаптирвать МАКС под наши задачи, чем долго и упорно расти до МАКСа в гордом одиночестве.
ЗЫ.ЗЫ. Август забит МАКСом и Ошкошем под завязку. Апрель - Фридрихсхафен и Сан и Фан. Конец мая - СЛА-2009. Гидравиацию нужно делать где-нибудь летом, чтобы была возможнсть позагорать и покупаться. Не считая нскольких небльших дней открытых дверей (наверное Северка/Владимир/Волжанка/Грызлово/Ватулино будут делать в выходные)
:IMHO нужно уже лепить график с распорядком мероприятий, чтобы не пересекаться ибо посетить хочется почти всё.
Мне нравится. С удовольствием бы прилетел :
🙂 полоса для меня подходящая.