СЛГ Сертификат летной годности - частые вопросы

Абсолютно дилетантский подход к эксплуатации АТ.
Формуляры нужно вести в первую очередь для себя, во вторую - для тех кто обслуживает и ремонтирует ваше ВС.
При продлении СЛГ органы по сертификации ВС лишь могут посмотреть (проконтролировать) правильность  ведения формуляров и сказать ай-яй ай негодяй и отказать в выдаче   СЛГ в связи с выявленными нарушениями  эксплуатации АТ.
Ребята, вопрос не о внесении записей, а о праве владельца ЕЭВС вносить эти записи в формуляры. 
В пилотском у вас есть допуск на  проведение ТО? У меня есть,однако  дополнительно ранее было свидетельство  об окончании курсов на проведение ТО , копию которого мы отправляли в МТУ. В 2016 СЛГ не продлевал, а до этого с 2006года каждый год.... может быть поэтому проблем с этим не было .Возможно с 2016года поменяли требование как пишет
madeva68 постом выше.
 
Идем далее: есть такое Распоряжение УПЛГ Росавиации №201000 ЕЭВС от 20.04.2016
А с какого перепугу "Распоряжение УПЛГ Росавиации" вдруг стало иметь силу законодательного документа ?

Предлагать они могут что угодно и кому угодно.
Выполнять требуется ТОЛЬКО ЗАКОН.
 
Полная бредятина. Получается что придумать ЛА, рассчитать и сделать его,испытать,даже СЛГ получить можно, а обслуживать тобой сделанное без "разрешения" какого то дяди нельзя? Да видел я это "разрешение" в анусе этого дяди.ЛА это моя собственность и я несу сам за неё ответственность. И никто не посмотрит на "разрешение" в случае ЧП по моей вине.
 
Полная бредятина. Получается что придумать ЛА, рассчитать и сделать его,испытать,даже СЛГ получить можно, а обслуживать тобой сделанное без "разрешения" какого то дяди нельзя? Да видел я это "разрешение" в анусе этого дяди.ЛА это моя собственность и я несу сам за неё ответственность. И никто не посмотрит на "разрешение" в случае ЧП по моей вине.
Да, бредятина. Для нас свами. А для прокурорских нормально, и в случае ЧП предъявляют отсутствие "разрешения".
 

Вложения

  • 071_002.JPG
    071_002.JPG
    49,7 КБ · Просмотры: 287
Да, бредятина. Для нас свами. А для прокурорских нормально, и в случае ЧП предъявляют отсутствие "разрешения".

071_002.JPG


Читает внимательно:
"... и обладающий познаниями в областях, обозначенных п. 17.1 названных Федеральных авиационных правил".

Открываем указанный ФАП, читаем пункт 17.1:
"17.1. Обладатель свидетельства специалиста по техническому обслуживанию воздушных судов должен быть старше 18 лет."

Если это РЕАЛЬНЫЙ ответ транспортной прокуратуры, то ...
 
[[/quote]
Да, бредятина. Для нас свами. А для прокурорских нормально, и в случае ЧП предъявляют отсутствие "разрешения". [/quote]
Пункт о самостоятельном обслуживании ЕЭВС должен быть автоматическим в СЛГ,особенно если сам сделал ЛА. А уж если имеешь авиационное образование, сам пишешь РТЭ, РЛЭ, РТО и пр. бумаженцию, то какой нахрен "дядя" с его разрешением? Получается что я, инженер,написавший инструкцию по РТО моего ЛА должен пригласить по выполнению этого РТО какого то слесаря-техника, обучить его написанному и не моги подходить к своему аппарату? БЛ... страна идиотов.
 
Административный регламент. Весь он в принципе за нас, кроме пункта 29 в котором смешалось все в кучу и ушло далеко от авиации.
Пункт 29 надо разобрать по кусочкам и найти слабое звено ...
Мне скоро в суд. У кого какие мысли?
 
Я сегодня проиграл аппеляцию.
Приятно, что судья правильно мыслил:
- МТУ могут приглашать сторонние организации? А почему же тогда не пригласили?
- МТУ нарушило порядок Административного регламента. Даже отказа.
- Если у самолета ЭВС есть сертификат типа, то на основании какого документа МТУ требует еще одной сертификации вместо инспекции ? 

На суде первой инстанции судья ваще ничего не понимала.. 

Но по итогу и он струсил. В стране нет НИОДНОГО выигранного дела по этой теме. Россавиация пока еще может и дальше нарушать. У меня не получилось ее остановить. 🙂

Идем на кассацию.
 
HELP ME!!!
Коллеги помогите! После сдачи документов с заключением СЦ о том, что мне может быть выдан СЛГ, МТУ (ОПЛГ) запросило технологические карты. У меня в РТЭ эти карты фигурируют раз 50. Если у кого есть эти технологические карты, пришлите пожалуйста. Мой E-mail mihail.lahnov@mail.ru
 

Вложения

  • 11_001.png
    11_001.png
    15,2 КБ · Просмотры: 294
Даю часть 27-го раздела:раздел 027 Технология обслуживания
 

Вложения

  • 027.docx
    027.docx
    78,3 КБ · Просмотры: 512
Даю часть 27-го раздела:раздел 027 Технология обслуживания
Благодарю. Это уже кое что. Я когда верстал РТЭ думал, что если,  написать грамотно про технологическое обслуживание и про всякие карты, то будут меньше приставать. А оказалось наоборот. Чую, что это и будет одной из причин отказа в выдаче СЛГ. 110 тыс. на ветер.
 
Даю часть 27-го раздела:раздел 027 Технология обслуживания
Благодарю. Это уже кое что. Я когда верстал РТЭ думал, что если,  написать грамотно про технологическое обслуживание и про всякие карты, то будут меньше приставать. А оказалось наоборот. Чую, что это и будет одной из причин отказа в выдаче СЛГ. 110 тыс. на ветер.

Судитесь - парализуйте их работу! Если будут все отстаивать свои права в суде, их затраты на суды превысят поборы от СЛГ. 
 
Даю часть 27-го раздела:раздел 027 Технология обслуживания
Благодарю. Это уже кое что. Я когда верстал РТЭ думал, что если,  написать грамотно про технологическое обслуживание и про всякие карты, то будут меньше приставать. А оказалось наоборот. Чую, что это и будет одной из причин отказа в выдаче СЛГ. 110 тыс. на ветер.

Судитесь - парализуйте их работу! Если будут все отстаивать свои права в суде, их затраты на суды превысят поборы от СЛГ.  
Согласен. Я до суда не дошёл, но нелицеприятное письмо, без реверансов, на имя нач.МТУ с изложением того, что я напишу прокурору на него, в 3 дня решило полугодовую волокиту с получением СЛГ. Так что обязательно надо прессовать все эти дурократические конторы, но с аргументами в руках, а не "плачь Ярославны ".
 
СЛГ получен! Простая бумага А4 с гербовой печатью МТУ и подписью руководителя. 😀 😀 😀
 
мту отказало в сертификации еэвс .  подскажите кто сталкивался
 

Вложения

  • otkaz_001.jpg
    otkaz_001.jpg
    37,5 КБ · Просмотры: 274
Назад
Вверх