Агидель Авиа 2009 - Стерлитамак 9-13 июля

KovalkoAlexandr сказал(а):
думаю нужно поднять школу малой!!! (слово "школа" читай в глобальном смысле)
Саша ты прав.
Старое племя может вымереть как динозавры не успев подготовить себе замену и это страшно, тем более что эта проблема мало заблтит верхние чины авиации.
Всвязи с этим одно из приоритетных направлений развития ООО "Аэропорт Стерлитамак" является развитие аэроклуба СЛА и летной школы АОН в нашем городе. Мы не имеем морального права не заниматься этим ,  за плечами более 75 летнюя история аэроклуба в Стерлитамаке и более чем 100 летнюя в РБ.
 
Была б возможность - медаль Сергею........... 
Саня спасибо конечно, но не нужна мне медаль, самая большая награда - общение с Вами!
...и еще , если благодаря слету у нас в клубе появятся пара -тройка пацанов с горящими глазами при виде самолета - значит все сложилось отлично
 
Мужики... а вот в следующем году СЛА-10 вроде уже на июнь сдвинули по метео...может Агидель через пару дней позже проводить?... штоб нам зараз на три тышшы вёрст мотаться было рентабельнее?... 🙂
 
Win сказал(а):
Мужики... а вот в следующем году СЛА-10 вроде уже на июнь сдвинули по метео...может Агидель через пару дней позже проводить?... штоб нам зараз на три тышшы вёрст мотаться было рентабельнее?... 🙂 

Отличная идея - заодно и авиаралли Москва - Самара-Стерлитамак-Челябинск- и т.д. провести  можно 😀
Ударим самолетом по бюрократам бездорожью 😉
 
Вот всегда с удовольствием слушаю умного человека... но мысль такая: авиаралли наверно лучше так сделать:..........-Челябинск- Стерлитамак- Самара- МСК Грызлово ...слёт...- Самара- Стерлитамак...ещо слёт..-Челябинск- и т.д.... 😉
 
Win сказал(а):
Вот всегда с удовольствием слушаю умного человека... но мысль такая: авиаралли наверно лучше так сделать:..........-Челябинск- Стерлитамак- Самара- МСК Грызлово ...слёт...- Самара- Стерлитамак...ещо слёт..-Челябинск- и т.д.... 😉
..по дороге будем проводить агитационные митинги "Вступайте в общество друзей АОН!"...
прощай печень... оставлю тебя дома ... 😉
 
Смотрю, читаю - на душе грусть :'( - все уже прошло - одно успокаивает - скоро все опять повторится. 😀 СИЛЫ И ТЕРПЕНИЯ ОРГАНИЗАТОРУ (надеюсь поняли о ком я :🙂)
 
ALEX_36 сказал(а):
Смотрю, читаю - на душе грусть- все уже прошло - одно успокаивает - скоро все опять повторится.
Аналогично шеф... :'( :'( :'(
смотрю фотоотчет  РКК и внутри .... ну ты сам понимаешь.
..как ни старались "пассажиры" вытравить святые традиции из летного братства за смутные годы - ни чего у них не вышло. За несколько дней общения люди с этих фото стали родными... и мама у нас одна - Авиация... 🙂
 
Срега, а ты не пробывал ,хоть примерно, подсчитать время твоего сна за период слета? 😱
Ложились примерно в одно время (небо уже светлело), а когда я просыпался, на мой взгляд, очень рано (часиков так в 08-00), думаю - дай посмотрю на спящих людей - так ты уже давно на ногах :-? и вид у тебя далеко не сонный. Если честно - я в ........... 😱
 
Господа Авиаторы!
позвольте публично выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Admin aka Velocity
Дима огромное СПАСИБО за твой титанический труд в плане информационной поддержки и за предоставленные ресурсы!
 
Сергей,
от имени всей ЧелАвиа выражаю Вам благодарность за этот слет, за возможность встретиться и пообщаться с друзьями (как давними, так и новоиспеченными), за кучу положительных эмоций! За Нугуш отдельное спасибо!  😀
Очень-преочень понравилось, обязательно будем в следующем году! (надеюсь, уже на двухдвигательном) :~)

Огромное спасибо ВАМ!
Ждите в гости , это будет даже быстрее чем я предполагал, будем создавать воздушный мост Самара - Стерлитамак -Челябинск. 😉
[smiley=vrolijk_26.gif]
 
KovalkoAlexandr сказал(а):
Эх Сергей, а мне твоя фуражка понравилась - серьезный апарат ;D
на создание фуражки меня сподвигла брендовая фуражка Лодочника
Саша Лодочник - за суетой совсем упустил момент и не вернул тебе сбежавшего кота, а ты улетел без него - так что жди в гости и меня и кота 😉
 
skywalker сказал(а):
После него прибыл CH-701

Нее, перед прилетом  "Скайрейнджера" мы уже  пытались немного покимарить, так сказать набраться сил на будущие события и встречи. Не тут то было, Ан-2 со своими 1000 лошадями разбудил весь аэродром. И наверно правильно сделал, нечего спать когда происходят такие события на Стерлитамакском аэродроме. Серег, замучал я тебя  руководить с двумя рациями,уж извини. А сегодня получил Vertex VXA 300   😀.
Изверги, не прислали инструкцию на русском. Придется методом тыка.
 
SR сказал(а):
А сегодня получил Vertex VXA 300 .
Изверги, не прислали инструкцию на русском. Придется методом тыка. 

Ссылка на русскую инструкцию к VXA-300:

http://www.yaesu.ru/instruction/vxa_300r.pdf

Качайте наздоровье.
 
ALEX_56  ДАН ..  Короче тащитесь и прикалываетесь , там без меня....  Вы хоть бы вспомнили, кто название этому слету дал Агидель Авиа!!!
 
Жаль, что парашютисты без флагов прыгали. Мы обычно ныряли на такие мероприятия с подвесом: флаги, ленты, пушка. Ветерок конечно был, но хотя бы ленты им не помешали. Хотя и ветер тут ни при чём. Он опасен, когда на ограниченную площадку прыгаешь. Вобщем я к тому, что флаги им бы не помешали... ;D
 
Maestro сказал(а):
авиация написана кровью

У нас чаще мочой описавшегося чиновника. Не все, но многое.

Maestro сказал(а):
И опять-таки, Австралия. Наши дельталётчики приехали туда на соревнования. Им не разрешили просто так там полетать, поскольку они не являлись членами Авиационной Федерации. Я не думаю, что Австралия отсталая страна и там полёты налажены хуже чем в Москве.. Улыбка Я приехал прыгать в Коломну и парашют мне дали только после того, как я заплатил годовые взносы за членство в их организации и поставили печать.
Немного не так. Исторически сложилось, что в Австралии можно летать в качестве private pilot, а можно в составе Ассоциации пилотов легких ВС (или нечто вроде) . У которых СВОЯ лицензия, СВОИ правила, своя летная годность и свои требования по медицине. Которые намного проще, дешевле, со страховкой дружат и прочая. Посему наличествует некая организация, которая требует валидации при полетах под их эгидой. Нечто вроде нашего ФЛА. Только там это набирает силу, потому как страна большая, а выполнять какие-то там правила никто не хочет.. вернее желает их сократить до минимума. Организация себя старательно проталкивает, выбивает дополнительные льготы, высоты полетов, удаления от аэродромов, ограничения по весу и так далее. Уникальный опыт, который перенимать не сильно надо. Потому как было уже. Ничем не закончилось.


И вообще позиция "мы за них отвечаем перед ...." - чушь полная. Вам что, ответственности мало? Не надо ни за кого отвечать. Не надо никого организовывать. Вечно кто-то за меня желает быть в ответе. Странно. Что за желание такое. 🙁

Причем как до дела доходит - все сразу в кусты.. "Не видели, не мы, не знаем, накажем..".
 
Все разлетелись и разьехались :'(
Аэродром опять опустел , спало напряжение накопившееся за дни слета...
Началась обычная рутинная работа. разобрать лагерные палатки, вывезти мусор, скосить траву, ....
Среди всего этого однообразия раз в день прорычит Ан-2 с летнабом на борту , из за которого экипаж не смог забрать ребят с Нугуша, да еще раз в два дня прохлопает лопастями "Робик" по своим трубным делам.
Но на душе радостно - добавились новые приятные дела и обязанности - вчера принимали Текнам с Самары на Челябинск. Дорожка то оживает понемногу 😀...  И значит можно смело ставить "Зачет" как минимум за последний квартал своей работы...
Спасибо друзья, что собрались у нас, что с пониманием отнеслись ко всем недочетам в организации слета и не сильно били по голове, спасибо  за то что показали нашим друзьям как выглядят сертификаты летной годности и пилотские свидетельства, за то что перекатали волонтеров и привлеченных сотрудников, да просто за то что ВЫ ЕСТЬ!!! А это это значит АОН ЖИЛ, ЖИВ И БУДЕТ ЖИТЬ !!!
 
Фотографии из этой ветки перенесены в тему:
Агидель Авиа 2009 - фотоотчёт
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1247462435/0
Часть сообщений перенесена в ветку:
ОФ СЛА РБ и уведомительные полеты
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1247583926/0
Кроме того ветка почищена от флуда.
Модератор.
 
Назад
Вверх