Мы сделали другой вариант выхлопной, скоро попробуем.Восьминог какой
Это про них?Последняя картинка, аэродинамический диод во впускном клапане о чём я писал ранее начали делать несколько буржуинских фирм и судятся за приоритет...Восьминог какой
Нет.Это про них?Последняя картинка, аэродинамический диод во впускном клапане о чём я писал ранее начали делать несколько буржуинских фирм и судятся за приоритет...Восьминог какой
Аэродинамический диод....!??? :-? :STUPID ;D ;D ;DПоследняя картинка, аэродинамический диод во впускном клапане о чём я писал ранее начали делать несколько буржуинских фирм и судятся за приоритет...
Грубо, при попытке воздуха вернуться назад образуется запирающий круговой вихрь. Эта система работает чуть хуже стандартного лепесткового клапана в плане получения максимальной мощности. Но надёжность системы, по сравнению с сотни раз в секунду вибрирующем лепестком не сравнима.может пояснишь слегка принцип действия
Пропеллеров у нас изрядно, эта маленькая алюминиевая имеет момент инерции и аэродинамическое сопротивление как у 780мм деревянного пропеллера. Момент сопротивления этой мулинетки по оборотам был тщательно измерен. В маленьком гаражном помещении поток воздуха от мулинетки много более комфортен чем направленный поток от пропеллера.относительно муляжа винта на фото
Ну что Вы, право, удивляетесь?Аэродинамический диод....!??? :-? :STUPID ;D ;D ;DПоследняя картинка, аэродинамический диод во впускном клапане о чём я писал ранее начали делать несколько буржуинских фирм и судятся за приоритет...
Не смешите людей!
Обыкновенный лепестковый клапан и есть аэродинамический аналог электрического диода! А по народному система ниппель. Туда дуй, от туда ....Й ;D ;D ;D
А то, что вы так всокопарно называете своё так сказать "изобретение" ничто иное как дроссель с завихрителем. Коих в своё время автомобилисты на "жигулях" переделали туеву тучу. И конечно каждый доказывал, что его "изобретение" даёт "колоссальный" эффект! Только всё это уже давно забытое старое. И вы теперь пытаетесь откопать этот старый протухший скелет. Триста тридцать три ха-ха-ха!
Обнаружил на 86 стр. кучу фотографий «запощщеных» г-ном Рутковским, ну там где россыпью детальки от разных моторов, поржал честное слово от Души.Это пустой баян минимум 30ти летней давности........
leonid--23 сказал(а):На глаз прикидываю один из......прототипов.
Подтвержденные 30 л.с. при 193 куб.см. рабочего объема.
По весу этот прототип тяжелее вот этого - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340306286/2040
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340306286/2100
с обвесом в 24 кг выходит.
Есть Внешняя Скоростная Характеристика.
Правда измерениями по удельным расходам топлива не озадачивался.
Владимир Григорьевич Данилюк в этом деле не катается.Jbiplane, позволю себе высказать свое мнение относительно муляжа винта на фото. Боюсь вы идете "в обход". Эта хрень очень отличается от реального винта моментом иннерции и , что гораздо хуже, аэродинамически в силу "туннельного эффекта"и на иных режимах. На этом аттракционе много катается Данилюк.
Саша ты пещерный человек Этот клапан часть двигателейбаян минимум 30ти летней давности.вреда от них значительно больше чем пользы
от проповедника впрыска найти в 21в "умный карбюратор", да еще такой который кому то что то хорошо показывает... +какое то крутое импортное название- правда никому не известное но это детали."Умные карбюраторы" этой фирмы в последнее время показали себя очень хорошо...
Нет ничего идеального, всё компромиссот проповедника впрыска
Видео как в анекдоте про то Чапаев написал про себя книгу- начинается так: Чапаев сел на коня , заканчивается : Чапаев слез с коня! А по средине : тыгыдык-тыгыдык....,Нет ничего идеального, всё компромиссот проповедника впрыска
Впрыск это от 30тр, а работоспособный карбюратор можно и за 1тр найти.
А карбюраторы эти в последние годы очень на слуху
https://www.youtube.com/watch?v=LpFg8oNONV0
;D ;D ;DГрубо, при попытке воздуха вернуться назад образуется запирающий круговой вихрь. Эта система работает чуть хуже стандартного лепесткового клапана в плане получения максимальной мощности. Но надёжность системы, по сравнению с сотни раз в секунду вибрирующем лепестком не сравнима.
Считаю газодинамику в Ricardo и во Fluent. Если в теории получится, по оптимизирую размеры и сделаю.Реклама этой байды