Производство парамоторов

mz

Я люблю строить самолеты!
http://www.dailymotion.com/video/xe6i5v_redhead-180-produkcja_sport

http://www.dailymotion.com/video/xcv8x7_napyd-ppg-ventor-proces-projektowan_sport
 

mz

Я люблю строить самолеты!
      Parajet Engine Assembly

    http://www.youtube.com/watch?v=TMWyrzisRjY
   
    wankel :
 
   http://www.youtube.com/watch?v=Ly7jNQ93n5g


   http://www.youtube.com/watch?v=SuEpUulvQC0
   
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Ну и к чему всё это...
http://www.dailymotion.com/video/xe6i5v_redhead-180-produkcja_sport
Двигатели Редхеад - многие кто пытался их за бугром продавать теперь открещиваются от этого знакомства :)

Parajet - торговец ванкелями Aixro и собирают движки из цилиндров полини с космическим ценником.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Ну и к чему всё это...
    http://www.dailymotion.com/video/xe6i5v_redhead-180-produkcja_sport

Первая минута кино , заливка картера  в кокиль .
  при наличии  кокиля и алюминия себестоимость  отливки
картера  5 $  USA  .  Готовый картер продают  за 400$  USA .
Просто информация о примитивности технологии .
   
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...не ведаю ваши критерии измерений, но очевидно, что и  ГЕРМАНСКИХ, Чешских ИТД ИТП СУ[sup]шек[/sup] и МиГ[sup]арей[/sup] в природе НЕТ!

...для изучения РОССИЙСКИХ производителей парамоторов - на ПАРАПЛАН.РУ
...100% там инфы НЕМЕРЕНО!
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Сделал 2 пробных штуки оппозитных 294 кубика, уже писал и фотки слал. Голый движок с прямым приводом на винт, без выхлопной и редуктора. Сейчас сделаю мини партию в 25 штук для беспилотников, один планирую отдать на отработку в Сибаэро, а там посмотрим имеет ли смысл продолжать эту тему для парапланов. Для беспилотников перспективнее и клиент побогаче. Только "российского" там один картер, щеки коленвала и по мелочи.

А почему нет, ясно. Металл в ~3 раза дороже мировых цен. Ничего по кооперации не сделать. Всё нужно самому и цементировать и старить и... Постоянная хитрая бугалтерия. Таможня не верит в контрактные цены и дерёт по своим понятиям. Зачем заниматься сложным производством если себестоимость алюминия 650 долларов а мировая цена 2500 за тонну и т.д. и т.п.
К томуже наши хотят за китайские цены хотябы итальянское качество :)
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Не помню точно - тема типа самодельный ДВС, могу ошибаться. Приделаю электростартер на этой или следующей неделе повторю. Мелкая партия будет существенно отличаться от первых 2 внутренне, внешне не сильно - короче нв 14мм.

Первая минута кино , заливка картера  в кокиль.
Так льют только фуфлыжники. Я моделировал несколько лет литьё для http://www.skad.ru и знаю тему.
К примеру нормальная тайваньская литейная машина льет под давлением до 1400 атмосфер. Диски льют под низким давлением (но тогда обязанно быть ваккумирование).

Я лить могу, но летать на этом... делаю картера из болванки на ЧПУ... 250р за килограмм, остаётся 15% - две детали по 640 грамм.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Первая минута кино , заливка картера  в кокиль.
Так льют только фуфлыжники. Я моделировал несколько лет литьё для http://www.skad.ru и знаю тему.
К примеру нормальная тайваньская литейная машина льет под давлением до 1400 атмосфер. Диски льют под низким давлением (но тогда обязанно быть ваккумирование).
    Здесь показано очень хорошо и подробно ,

FERRARI  льёт .

http://www.youtube.com/watch?v=AdcoVurVY30&feature=related
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Здесь показано очень хорошо и подробно
Литьё в оболочковые керамические формы из элементов с разной теплопроводностью с расходными материалами типа Сатин Кёрр + сложной системой выпоров и питателей...
Многослойная обмазка с разными свойствами.
И в итоге проверка пористостей и трещин на металлическом томографе за пару миллионов евро - и если какой косяк сразу в помойку. В общем совсем всё просто. Не дайбог ролик китайцы увидят и трындец феррари :)
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Первая минута кино , заливка картера  в кокиль.
Так льют только фуфлыжники. Я моделировал несколько лет литьё для http://www.skad.ru и знаю тему.
К примеру нормальная тайваньская литейная машина льет под давлением до 1400 атмосфер. Диски льют под низким давлением (но тогда обязанно быть ваккумирование).

Я лить могу, но летать на этом... делаю картера из болванки на ЧПУ... 250р за килограмм, остаётся 15% - две детали по 640 грамм.
С величиной давления (1400 ата) не ошиблись на порядок?
Давление при литье само по себе не критерий качества - главное стабильность (как пример, литье с вакуумированием для обеспечкения стабильности напора расплава при заливке) и выверенность процесса - температурный режим формы и процесс охлаждения с контролируемым-прогнозируемым теплоотводом и процессом кристализации.
И не всегда выгрызание на ЧПУ из болванки это хорошо - часто такие детали "трещат-коробит" при термонагруженности со временем из-за остаточных напряжений, и наилучшее решение это именно литье - например для головок цилиндров авиационных ДВС воздушного охлаждения с рабочей температуррой под 200С
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
>С величиной давления (1400 ата) не ошиблись на порядок?
Не ошибся. Это максимальный параметр, который не нужен далеко не всегда.
Литьё считаю с года 2000 в Прокасте, у каждой технологии свои + и -.
Фрезерованный картер из хорошего правильно термлобработанного металла всегда легче и прочнее литого (сами сплавы в 2 раза прочнее). Литые детали выгодны когда сложность формы слишком иррациональна или даже невозможна. А так вопрос только цены.

У дорогих тюнинговых спортивных мотоциклов фрезеруется почти всё -  к примеру так делает движки и оружие мой знакомый из штатов Джое Вишинский
http://jvprecision.net/designcap.htm

Лучше можно сделать
трёхмерной печатью лазером на оборудовании типа http://www.slm-solutions.com/en/products/slm-equipment/slm-280-hl

или электронно лучевой трубкой http://arcam.com/industry-segments/aerospace-and-defence.aspx
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
>С величиной давления (1400 ата) не ошиблись на порядок?Не ошибся. Это максимальный параметр, который не нужен далеко не всегда.
Давление впрыска (расплава на выходе из "сопла" в форму) это одно, а давление металла в форме при кристаллизации уже совсем другое -  Вы представояете себе усилие запирание полуформ среднегабариной детали типа картера ДВС при 1400ата  например? - в огнестрельном оружии максимальные давления зачастую ниже, а тут полуформы удерживать от размыкания при таком адском давлении.  ;)
В 140 ата на выходе сопла верю (в литьевых машинах для пластиков, например, сопоставимые величины давления заявляются) = а 1400! уже очень сомнительно.
Дайте ссылку на литьевые машины с их ТТХ и такими давлениями, плиз - Вы наверно должны знать. :)

Фрезерованный картер из хорошего правильно термлобработанного металла всегда легче и прочнее литого (сами сплавы в 2 раза прочнее). Литые детали выгодны когда сложность формы слишком иррациональна или даже невозможна. А так вопрос только цены.
Это да - прочнее. Но прочность бывает разная - а бывает еще предел выносливости и склонность к трещинообразованию - и вот здесь термообработка и повышенная прочность (предел текучести) зачастую идут наоборот во вред - в "правильной" авиации например, не термообрабатывают коленвалы целиком, не закаливают фермы фюзеляжа и прочие подобные узлы, хотя "прочность" формально будет выше.
Но в авиации "металл" не должен развалиться ни при каких условиях, часах наработки и т.д. - гипотетически это все должно работать вечно, со скидкой на мехизнос.
У дорогих тюнинговых спортивных мотоциклов фрезеруется почти всё -к примеру так делает движки и оружие мой знакомый из штатов Джое Вишинскийhttp://jvprecision.net/designcap.htm
Делают потому что дешевле в единичных экземплярах, чем городить литьевую остнастку - для мото-авто-спорта также не столь критичен отказ ДВС как в авиации - поэтому совершенно разные подходы в концепции конструирования ДВС для авиации и авто например.
ДВС, те что делают для парапланов в основном, это пародия на серьезные авиаДВС - для полетать над полянкой на интерес сойдет - редко кто без отказов в полете на первых же десятках часов налета обходится. :)
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Ну и к чему всё это...
    http://www.dailymotion.com/video/xe6i5v_redhead-180-produkcja_sport

Первая минута кино , заливка картера  в кокиль .

   
   Констатируем факт , картера отливаются , моторы покупаются  ,  и прочности для картера выше крыши  .

  При литье от  скорости кристаллизации  тож прочность
зависит .   Литьё  эт вооще тема для познаний  бесконечная .

     Если  пропустить  инфу о банкетах и партсобраниях ,
   есть познавательные моменты .

   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1330201466
 
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
2mz
спасибо за ролики, но для темы нужно знать где брать
- Хорошую ЦПГ - стоит дорого, делать ещё дороже
- Хорошее зажигание и карбюратор - стоит дорого
и ещё много чего иначе затея иррациональна.

2Edg
Давление 1273 даже у китайцев
ZHONGSHAN ZHENLI MACHINERY CO.,LTD
cold chamber Die-Casting Machine Series
                               ZLC-88      ZLC-160
Clamping Force      KN      880      1600
Die Thickness      MM      150-350      200-550
Tie bar Diameter      MM      60      80
Injection Force      KN      100      250
Plunger Diameter      MM      35-45      60
Shot Weight      kg      1.3            2.1
Casting Pressure      Kgf/cm      1273      1273
Casting area      cm      125      212
Тайваньцы и немцы могут и побольше.

Литье пока буду применять для неответственных деталей.
Тюнинговые и спортивные фирмы фрезеруют детали двигателей как топовую замену серийных литых и они идут по другому ценнику.

2hasan Пару фоток - фрезерованный картер только что со станка, в каплях СОЖ и несобранный мотор (надо ещё в картере много посверлить для стартёра, редуктора и т.д.). На тонкий носик коленвала не обращайте внимание - модификация для заказчика (из очень хорошей спецстали), рядом полущека "серийного" из 40Х
 

Вложения

Edg

Я люблю строить самолеты!
Давление 1273 даже у китайцев
Верю - действительно давление впрыска достигает 1400 ата - напрасно я сомневался.

Литье пока буду применять для неответственных деталей.Тюнинговые и спортивные фирмы фрезеруют детали двигателей как топовую замену серийных литых и они идут по другому ценнику.
Не настаиваю на литье - тем более для спорта.  :)
Я лишь утверждаю, что задачи-концепции "спортивные"   заметно отличаются от чиста "авиационных, потребительских" - вполне оправдано фрезерование из целяка-поковки., чтобы выжать максимум нагрузок форсирования без особой заботы о "вечности".  :)
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Понемногу процесс идёт, первые 18 коленвалов неотмытые после шлифования цапф :) Доделаем 30 и начнём картера и редукторы.
 

Вложения

Вверх