Производство парамоторов

На самом деле нет, по температуре коррекцию в начале делал, а потом для простоты удалил, потому что разница была единицы процентов, но оказалось что по влажности коррекция как будто даже нужнее. В холодную туманную погоду когда всё обледеневает, смесь приходилось делать заметно богаче, а при той же температуре в сухую погоду, хорошо работало на настройках под летний день. Какая нужна влажность, относительная или абсолютная? С этим не разобрался, хотелось летать, сезон подходил к концу и просто перед вылетом подкручивал давление в топливной магистрали добиваясь минимального давления во впускном коллекторе на холостых, либо максимальных оборотов на среднем или полном газу. А вот высотная коррекция скорее всего работала, одновременно с дросселированием. Как следует её не проверял так как выше 100 метров не поднимался, а зажимать вход воздуха это немного не то что ждёт мотор на высоте.
Вот поэтому если и делать впрыск- то с хорошей обратной связью. Потому что единственная задача впрыска- это снять с водятла всю головную боль. Влажность, температуры, фазы луны и высота приливных волн- все это должно остаться где то под капотом. А водятел должен сунуть руд вперед до упора и знать что самолет взлетит в положенном месте и на залитом в бак топливе довезет до туда до куда положено по штурманскому расчету.
А в тех условиях про которые вы пишите- карбюратор все сделает лучше. В нормальном карбюраторе нет обратной связи- но автоматическую коррекции под изменения параметров входящего воздуха- он делает сам. Не полностью, но делает....
100 метров это смешно.... Если бы вы лезли котя бы на 6154 куда залез Андрюха Куринин на простом как грабли walbro.... ну или хотя бы на 3000 где моторы уже тянут сильно хуже несмотря на то что карбюраторы еще работают вполне нормально... тогда да, И если бы вам было нужно ехать и в приземном тумане в -40, а через полгода ровно на том же аппарате без какого либо вмешательства лезть в горы в +40- вот тогда впрыск был бы полезен...
 
Мы делали на базе этих же ЦПГ для Испании 2 модели инжекторных жидкостного и воздушного.
Наш легче и экономичнее, но не дешевле итальянца (инжектор и фрезерованные детали).
...судя по Вашим сотням постов в разных топах: уже очередь за различными комплектующими из пр-лей ДВС разных стран у Вас толпятся [сами оне не в сост. изготовить - да заказать им опять\же некому в ихних Ёбропах...Омериках]🤭
 
уже очередь за различными комплектующими из пр-лей ДВС
Разумеется никакой очереди, но по мелочи и иногда (возможно из простого любопытства заказывают), даже китайцы.
У нас группа из 4 компаний в России, 2 из являются резидентами Сколково, что дает небольшое послабление по налогам.

Официальная и проверяемая информация по одной из наших фирм
https://navigator.sk.ru/orn/1124511 на конец 2023 было 8 человек
В 2023 году организация получила выручку в сумме 15,2 млн руб., что на 14 млн руб., или в 12,2 раза, больше, чем годом ранее.
По состоянию на 31 декабря 2023 года совокупные активы организации составляли 54,3 млн руб.
Это на 51,5 млн руб. (в 19,3 раза) больше, чем годом ранее.
В 2024 уже 26 человек и рост тоже можно будет отследить через 2 месяца.
 
Последнее редактирование:
Разумеется никакой очереди, но по мелочи и иногда (возможно из простого любопытства заказывают), даже китайцы.
У нас группа из 4 компаний в России, 2 из являются резидентами Сколково, что дает небольшое послабление по налогам.

Официальная и проверяемая информация по одной из наших фирм
https://navigator.sk.ru/orn/1124511 на конец 2023 было 8 человек
В 2023 году организация получила выручку в сумме 15,2 млн руб., что на 14 млн руб., или в 12,2 раза, больше, чем годом ранее.
По состоянию на 31 декабря 2023 года совокупные активы организации составляли 54,3 млн руб.
Это на 51,5 млн руб. (в 19,3 раза) больше, чем годом ранее.
В 2024 уже 26 человек и рост тоже можно будет отследить через 2 месяца.
кЕтайсовцы явно шпионят за Вашим ноу-хау (ба) нано\технологиями🥷
 
Для информации. Мы можем делать от 500 цилиндров ДВС с геометрией и логотипом заказчика с покрытием полноценным спортивным никасил. Коммерческе заказы без грантов и фондов. Можем сделать по образцу изношенного цилиндра.
Поршни можем делать кованные.
Не хотим делать кольца, поршневые пальцы и стопоры пальцев.
 
Для информации. Мы можем делать от 500 цилиндров ДВС с геометрией и логотипом заказчика с покрытием полноценным спортивным никасил. Коммерческе заказы без грантов и фондов. Можем сделать по образцу изношенного цилиндра.
Поршни можем делать кованные.
Не хотим делать кольца, поршневые пальцы и стопоры пальцев.
Есть экономическая выгода в восстановлении цилиндров, например, двигателя 1nz-fe в вашем предприятии? Для справки, цена б/у двигателя с непонятным ресурсом 70 т.р.
 
Последнее редактирование:
экономическая выгода в восстановлении цилиндров, например, двигателя 1nz-fe
Нет. Мы ремонтом не занимаемся. Новые цилиндры из алюминиевых сплавов с термообработкой T6 под поршни 40...66мм по 3д модели заказчика. Партия не менее 500шт
 
Назад
Вверх