Производство парамоторов

@ Пчеловод82
Не шибко сладкое предложение, хотя много зависит от состояния крыла. Обычно такие парамоторы сейчас продают тыщ за 40-45.
Летать будете  со свистом.
Если у вас вес небольшой 60 кг, то стоит. Там тяги примерно 45-50 кг. 
Был у меня совсем ранний "Татуш", с половинкой Иж-Юпитера" ещё, и тягой 46 кг как раз.  И мой друг весом 105 кг ухитрился взлететь на нём с ровного места, и сделать круг.  🙂
Но с крылом 26кв. м. и весом 80 кг , помню я разбегался долго. С крылом 29 кв.м - с нескольких шагов стартовал.
 
Все компоненты нашей системы управления двигателем.
Инжектор+цифровое зажигание.
1 - SmartEMS Lite для 1,2, 4 цилиндровых 2-тактных, 4-тактных и Ванкелей
2 - Зубчатое колесо с пропуском одного или нескольких зубъев. Можно использовать любое готовое вплоть до 1 зуба.
3 - Датчик положения коленвала, надёжнее индуктивный, но можно и Холла. Практически любой от отечественных авто или иномарок.
4 - Дроссельная заслонка. У нас есть готовые серийные на 28, 30 и 38мм.
38 имеет систему поддержания заданных оборотов холостого хода.
5 - Топливный насос высокого давления (лучше погружной в бак) на 12 вольт. У нас есть маленькие мотоциклетные, но подойдёт любой.
6 - Комбинированный регулятор давления с топливным фильтром большой площади от VW. У нас на 4 атмосферы. Бывают китайские
копии старых фольксвагенов на 3 атмосферы.
7 - Катушки зажигания Denso от автомобилей Ниссан (1,2 или 4)
8 - Топливные форсунки подходящей производительности, любые  (1,2 или 4).
Мы используем от Ямахи. Красные 60 грамм в минуту, жёлтые 80, фиолетовые 128, розовые 190 и серые на 248.
9 - Набор силиконовых проводов и термоусадки. У нас используются коннекторы с обжимом проводов.
Лучше всё делать по месту. Ну или выдать нам длины сегментов проводов.
10 - Регулятор напряжения (опция).
11 - Генератор (опция).
12 - Топливные шланги. Не стал фотографировать.

Кроме позиции 1 всё есть в авто магазинах. Для маленьких моторов дроссельная заслонка заказывается или фрезеруется.
Самое главное что требуется делать это рационально разместить всё это хозяйство на аппарате. Чтобы всё заработало, нужно подключить ноутбук и задать несколько параметров двигателя (количество и расположение цилиндров и т.д.).
Топливные карты и опережение зажигание настроится по статистике.
При наличии широкополосного лямбда зонда и понимании что хочется изменить всё можно настроить более тонко.

Систему можно кастрировать до зажигания без инжектора или инжектора с использованием готового зажигания.
 

Вложения

  • Kit_001.jpg
    Kit_001.jpg
    91,9 КБ · Просмотры: 181
На Новый год можно немного офтопика. Пора менять изношенные детали не только в моторах. Начинаю с себя 🙂 Отрабатываю фрезеровку собственного зуба.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=hZs51rQq0l8[/media]
 
[media]https://youtu.be/eon0a9VRfWA[/media]
завели....
....глядишь к пасхе полетят.. ;D
 
Ну вот и разрушили мы монополию Архимеда на русские моторы для парамоторов.  😉
Теперь и наш мотор- парамотор.... ну почти  ;D 😀 😉 :~)
пять! Пять лет к этому шли- посмотрел по ютубу- первый запуск- ноябрь 14го...
ну щас попрем.... (говорю я в стопятьсотый раз)

[media]https://youtu.be/3qamxjkKTYg[/media]
 
Делитесь какие параметры полёта, температуры головок, обороты.

  Я приноровился заводить с первого раза. Просто сначала включаю обогатитель и за винт делаю полных 10 оборотов винта. Коленвал соответственно делает 38 оборотов и закачивает в картер достаточно топлива.  Естественно крутим при выключенном зажигании.
 
Делитесь какие параметры полёта, температуры головок, обороты.
да какие там параметры... такие же косяпорщики как все... резинки поставили не послушав доброго совета и уже рубанули винтом по ограде...
так что Петька прибор- да норм прибор... ;D
 
С разрешения Valik форума параплан.ру размещаю фото его бюджетного парамотора на базе скутера Ямаха BWS 100.

Картер взят с разборки, обрезан. Цилиндр тюнинговый увеличенного диаметра 56мм вместо 52 в стоке. Получился 120 кубовый аналог 100 кубового австрийского EOS 100
http://www.eos-engine.com/index.php?lang=1&hID=30

Вес с электростартером принудительным охлаждением и пропеллером 12.8 кг. Мощность по самым скептическим оценкам не менее 16 л.с., а статическая тяга 55кг+.

Подробнее здесь https://paraplan.ru/forum/post/2380609
 

Вложения

  • Ukranian_BWS.jpg
    Ukranian_BWS.jpg
    186 КБ · Просмотры: 198
  • Ukranian_BWS_1.jpg
    Ukranian_BWS_1.jpg
    195 КБ · Просмотры: 192
  • Ukranian_BWS_2.jpg
    Ukranian_BWS_2.jpg
    125,3 КБ · Просмотры: 188
Ну како хрена он бюджетный,когда видно, что картер с креплениями специально отлит, а не обрезан? 😡
Конечно, если у вас есть мастерская с оборудованием для литья люминя,а также станки для расточки, и опыт в этом деле, то получится бюджетно....
 
когда видно, что картер с креплениями специально отлит, а не обрезан? 

Вырезан из картера Ямаха BWS купленного за 500 гривен на разборке (~1200р). На фото видна маркировка оригинального картера 4vp

Вид сбоку
 

Вложения

  • BWS4.jpg
    BWS4.jpg
    112,8 КБ · Просмотры: 184
Картер взят с разборки, обрезан. Цилиндр тюнинговый увеличенного диаметра 56мм вместо 52 в стоке. Получился 120 кубовый аналог 100 кубового австрийского EOS 100

  Как показала практика  движки  на парамоторах  с  объёмами  до 185 сс  -  ресурса большого не имеют .
  Возможно для пилота  с весом 60 кг эт  и вариант .
 
Итальянцы в 2019 возобновили производство оппозита.
New Minari Engine Stratos для лёгких Tandem трайков.
400 кубиков 135 кг тяги с 150см пропеллером.
 

Вложения

  • 51737729_969062569958627_6839388832199081984_n.jpg
    51737729_969062569958627_6839388832199081984_n.jpg
    121,6 КБ · Просмотры: 198
Итальянцы в 2019 возобновили производство оппозита.
New Minari Engine Stratos для лёгких Tandem трайков.
400 кубиков 135 кг тяги с 150см пропеллером.

Вот это наш размерчик, а где информация?
 
Восьминог какой  
Меня спрашивал босс этой фирмы Лучиано Минари сколько будет стоить резонатор в нашем стиле.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=H2KGh3Bm238[/media]
Я предложил ему за 400 евро (первый экспериментальный), а потом 150 в серии, он сказал спасибо, пока не надо. Жмотяра 🙂
 
Назад
Вверх