1) 10 т.р1) сикоко стоит?
2) как отличить 60 km/h от 260 если нет свиста набегающего потока?
Формовалось в тисках, молотком. Через защитную прокладку, разумеется. Примеряя к уже собранному на то время правому лонжерону.2Lori:
Подскажите как вы формровали изгиб "вилки" левого лонжерона (1.79°).
Вставка прямоугольная. Трапециевидность ей ни к чему, клин правого лонжерона до нее не доходит.Кстати, клиновидная вставка 104 06 на виде спереди имеет форму прямоугольника, или же все-таки форму параллелограмма с учетом V-образности крыла 4°? \
Интересно , как на такие приборы(импортные,с "чужими"паспортами,смотрит техком при сертификации.Получили указатели скорости Winter.
Не знаю. Пока как-то совсем об этом не думается.Интересно , как на такие приборы(импортные,с "чужими"паспортами,смотрит техком при сертификации.Получили указатели скорости Winter.
Может снять все приборы если ,,прижмут,, и сказать что хорошему пилоту они не нужны?? :\\\\\
Не знаю. Пока как-то совсем об этом не думается.
Формовалось в тисках, молотком. Через защитную прокладку, разумеется. Примеряя к уже собранному на то время правому лонжерону.2Lori:
Подскажите как вы формровали изгиб "вилки" левого лонжерона (1.79°).
Все изгибы полок лонжерона крыла (4 гр, 1.76 гр) формировались с помощью приспособления (см отв 493 стр 17). К сожалению, это было так давно, что Lori забыл как это делалось.
Все верно. Только эти накладки не являются усиливающими, они скорее проставки заполняющие зазор между обшивкой и лонжероном (они даже обрабатываются под профиль).Если я правильно понял, обшивка крыла не имеет непосредственного контакта с лонжероном, и единственными местами ее жесткого крепления являются усиливающие накладки лонжерона (102 01, 102 02) и корневая нервюра.
У меня нет соответствующей квалификации, чтобы судить об этом.Насколько надежна и прочна такая схема?
Установочный угол формируется при сборке силовой схемы корневой части крыла (чертеж 105,106) с применением шаблонов на пристыкованных к фюз. лонжеронах.При сборке крыла задается не только его геометрическая крутка -1,5°, но и установочный угол +1°. Как вы его контролировали (выставляли)?
Столкнулся с некоторым несоответствием в чертежах. Судя по координатам профиля, максимальная толщина крыла 65,12+39,41=104,53 отнимаем высоту лонжерона 102мм, и толщину обшивки 2х0,5мм, остается 1,53мм. Выходит, что накладкам (2х0,5мм) нехватает по ~0,27мм толщины, чтобы быть обточенными по форме профиля. Как вы решили эту проблему?Все верно. Только эти накладки не являются усиливающими, они скорее проставки заполняющие зазор между обшивкой и лонжероном (они даже обрабатываются под профиль).