Самолёт Cri Cri.

5lex

Я люблю летать на самолетах!
Не думаю,что концевой вихрь как-то взаимодействует со струёй винтов в данном случае. При традиционной установки моторов на крыле, это проявлялось бы очевиднее,и несомненно давно бы использовалось конструкторами для увеличения К.
В памяти всплывает лишь Циммерман,который пытался использовать данный эффект,поместив винты на концы крыла.
Эффект в некоторой степени, безусловно будет:закрученная струя винта приведет к изменению распределения циркуляции на консолях - как на картинке, несколько разгрузит  перегруженную относительно других сечений, корневую часть крыла и несколько отдалит срыв на центроплане; периферийная же часть консолей окажется догруженной - в итоге, распределение циркуляции на прямоугольном крыле изменится наподобие крыла с сужением.
Вес же данных изменений, сравнительно с другими факторами, определить не берусь - вполне возможно,разница будет едва заметна: но тенденция именно такова.
Интенсивный обдув верхней поверхности крыла улучшает его несущие свойства, это понятно. Использование разнонаправленного вращения винтов, делает этот обдув симметричным на обоих консолях. Это - хорошо! Но главный выигрыш от такой работы винтов - взаимная компенсация реактивного момента, который особенно велик на взлетном режиме.
Для обеспечения предсказуемого поведения самолета на углах атаки близких к критическим, необходимо чтобы срыв потока начинался именно на центроплане. Для этого используется геометрическая крутка крыла( -1 градус).
 

viache

Я люблю строить самолеты!
  Со студентом дипломником изготовили модель крыла и продули её в аэродинамической трубе КАИ. Когда пересчитали характеристики на натуру получили скорость взлёта = 74км/ч, у Коломбана она= 72км/ч. После длительных размышлений ведущий аэродинамик кафедры указал мне на обдув крыла на самолёте.
 

viache

Я люблю строить самолеты!
  Нет не знал! Его интересует лишь то, что на подвеске весит у него в трубе.
 

viache

Я люблю строить самолеты!
Вчера встретил старого товарища и уговорил его взяться за изготовление фонарей,когда-то у него это получалось. А сегодня перечитывая последние страницы узнал, что фонари закуплены. Немного не успел- облом.
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Фиг знает, что-то очень "по мотивам"...

Это еще в заключительной нарезке фото присутствует.
 

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
http://www.youtube.com/watch?v=rMP4wyDTW3A
Здесь есть фото в HD 1080.

А подробнее - тут
http://www.maxfly.com.ua/
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Для  этого  самолетика  нужно  открывать  другую  ветку,  но  корни  явно  французские  с  украинскими  доработками. 
 

slgolub

CRI CRI #702
Откуда
Москва
Привет всем!

Вашему вниманию предлагаю небольшой фотоотчет о слете любителей самолетов конструкции Мишеля Коломбана, проходящий с 9 по 12 мая в местечке Шартр в 60 км от Парижа.

В первый день на аэродроме было выставлено 5 Люсьолей, 3 Кри-Кри, 2 Банби и несколько МСR от ДинАэро.
 

Вложения

slgolub

CRI CRI #702
Откуда
Москва
Второй день был насыщен полетами (несмотря на довольно ветреную погоду) и общением. Удалось принять участие в настройке двигателей на одном из Кри-Кри  вместе с самым опытным строителем Даниелем Буи.
 

Вложения

slgolub

CRI CRI #702
Откуда
Москва
Слет посетила двукратная чемпионка мира по высшему пилотажу Катрин Монури, она же директор национального аэрокосмического музея в Ля Бурже.  После выполнения Катрин показательного пилотажа на Экстре 330SC публика наградила ее бурными аплодисментами.
 

Вложения

Вверх