Не думаю,что концевой вихрь как-то взаимодействует со струёй винтов в данном случае. При традиционной установки моторов на крыле, это проявлялось бы очевиднее,и несомненно давно бы использовалось конструкторами для увеличения К.
В памяти всплывает лишь Циммерман,который пытался использовать данный эффект,поместив винты на концы крыла.
Эффект в некоторой степени, безусловно будет:закрученная струя винта приведет к изменению распределения циркуляции на консолях - как на картинке, несколько разгрузит перегруженную относительно других сечений, корневую часть крыла и несколько отдалит срыв на центроплане; периферийная же часть консолей окажется догруженной - в итоге, распределение циркуляции на прямоугольном крыле изменится наподобие крыла с сужением.
Вес же данных изменений, сравнительно с другими факторами, определить не берусь - вполне возможно,разница будет едва заметна: но тенденция именно такова.