Самолёт VP-II - нужны контрольные параметры.

Это  не  масленка  ,  а  технологическая  пробка  для  установки  магнето.  
Это  не  масленка  ,  а  технологическая  пробка  для  установки  магнето.  

Понятно, спасибо.

Вот еще какая проблема возникла. Установил на мотор VW 2,0  CU  Aeroijector  фирмы Sonex Aircraft,LLC. Подскажите, пожалуйста, как правильно отрегулировать работу карба?


3235742.jpg


3221406.jpg


3227550.jpg
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1248425715/870#870

Двигатель Volkswagen
Ответ #877

Спасибо, дружище, но #877 не содержит информации по настройке. :-?
 
У меня на 2000RPM выхлоп короткий синий, а на полном дросселе - желто-красный. Обороты 3200RPM,  подача топлива без насоса.
Что посоветуете крутить? :~~)
 
Разобрать бы его,да деталировку сделать. 😎
 
Тяга  на стопе  какая?  Я  не  спец  по  моторам,  но  по  Вашим  рассказам  моща  у  Вас  есть.Мы  вот  тоже  доводим  свой  фолькс  и  пришли  к  выводу  об  установке  инжектора,  уж  слишком  много  мотор  просит смеси  .  Тягу  с  разными  винтами  в  безредукторном  варианте  больше  110  кг  не  получали.  Видно  задыхается  мотор.
 
Кстати  обороты  более  3200  не  смогли  поднять  ,  а  это  примерно  60  л.с.
 
Тяга  на стопе  какая?  Я  не  спец  по  моторам,  но  по  Вашим  рассказам  моща  у  Вас  есть.Мы  вот  тоже  доводим  свой  фолькс  и  пришли  к  выводу  об  установке  инжектора,  уж  слишком  много  мотор  просит смеси  .  Тягу  с  разными  винтами  в  безредукторном  варианте  больше  110  кг  не  получали.  Видно  задыхается  мотор.

Прошу прощения за паузу. 

Значит, так,

- тяга на столе - 140 кг
- обороты - 3 200
- температура - +18С

Все это дело на родненьких карбах VW

С уважением.  :craZy
 
Приветствую уважаемое сообщество!

Значит так, - родные карбы заменил на Aeroijector, двигатель работает нормально - до 3330 rpm, дроссель на 2/3 открыт, но..!

Если даю полный дроссель, то двигатель глохнет! 🙁

Что делать, чтоб не глох?

Заранее благодарю. 🙂
 
Респект создателю красивого аэроплана!  Тяга на "стопе" у вас весьма значительная, что позволяет предположить об относительно меньшем шаге вашего винта, возможно с ним самолет будет хорошо разгоняться, но вяло летать. Это только предположение. А какой был шаг вашего винта при испытаниях?
 
Блин, удивительно.  Мы  тут  весь  мозг  с  этим  фольксом  вынули,  а  тут  Аэровью  и  пластиковый  винт  и  тяга , :-X что  надо.  Молодцы.
 
По шагу лопасти: шаг лопасти переменный, угол - примерно 10 градусов, но место замера точно не помню. Заказал новый винт D=1520 мм, по нему будет выложена точная информация.
 
Назад
Вверх