Мой Piper Cub.

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Если быть точным уже не мой.  Уж очень он понравился хорошим людям.  Жалко конечно, но так сложились обстоятельства.   За самолет душа спокойна - аэропланом владеют свои люди, авиаторы с большой буквы.За три летных сезона мы с "мальчиком" пролетели расстояние почти равное экватору.Более полутора тысяч раз чиркали колесами об земной шарик.А сколько воздушных приключений мы прожили. Да да, именно прожили,ибо каждый взлет, это крошечный отрезок жизни, который мы непроизвольно  запоминаем,и когда нам бывает порой хреново,как приятно предаться чудесным воспоминаниям.
Ну да ладно,Баховщина что то одолевает За окном темно и ноябрь...Кому интересно, могу и о строительстве и о приключениях.   
 

Вложения

SWAT

Я люблю строить самолеты!
Продолжайте фото. Как строили, чем думали...
Какой двигатель стоял, были ли отказы? А то 40 000 км. к примеру безотказной работы это очень сильно, порекомендуйте двигатель.
 
L

L-13

Да! Очень интересно ! Хочется по подробнее все узнать!!! А почему ферма такая короткая?
 
L

L-13

Скажите пожалуйста какой двигатель у Вас установлен? Какой редуктор? Какие были ЛТХ? Из какой стали ферма? Сечение трубок? И скажите пожалуйста какое сечение трубок на треугольнике с впереди? На котором держится передний корневой узел крыла?
 
L

L-13

А почему ферма на фото не соответствует ферме самолета в целом? Это новый пайпер строится?
 
L

L-13

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1193076964/1890
Мы тоже строим!! И самолетик очень похож на Ваш!! Очень хочется пообщаться с Вами!!! По поводу практики эксплуатации самолета, силовой установки, по вопросам строительства и приключений.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Классный самолет! Видел как летает,даже посидеть в нем пришлось. :)
Очень было бы интересно почитать о строительстве и особенно о приключенияж.Просим !
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Привет Всем,кто обратил внимание на скромное творение моих рук от  гениального Уильяма Пайпера.  Да,поверьте мне,почти 40000 км или 366 часов безотказной работы достопочтенного 22го Субарика.А вот редуктор имел свойство оказывать сжимающее действие на анальное отверстие пилота,особенно ,когда от горизонта до горизонта Владимирско-Костромская сельва,а лететь в любую сторону часа полтора.Лишь после того,как новые хозяева самолета осуществили простейшее и я бы сказал гениальное решение, выкинули белорусские и вставилили австрийские шестеренки все встало на свои места.Редуктор отработал за три месяца свои155 часов,даже масло оставалось чистым. А как вспомню предыдущие два года,так волосы в заду выпрямляются.Налетал 50 час.,масло менять,а из пробки сливной масло с зубьями в банку стеклянную дзынь дзынь,как в рекламе про блендомед.Давай брата белоруса напрягать,надо ему должное отдать,быстро реагировал,видать отработанная схема.И так 4 раза. А в остальном СУ доволен,хотя многие впроцессе строительства предрекали перегрев,потому,что я установил радиатор за дв.,но поставил вентилятор.Летал и в 30 и этим Египетским летом с МЧС в 36 темп.была конечно на пределе,но за рамки не выходила.Так,что смело ставьте EJ 22 и не морочьте голову себе и другим.  Успехов Сергей,если что,заходите.
Продолжайте фото. Как строили, чем думали...
Какой двигатель стоял, были ли отказы? А то 40 000 км. безотказной работы это очень сильно, порекомендуйте двигатель. 
 
L

L-13

Налетал 50 час.,масло менять,а из пробки сливной масло с зубьями в банку стеклянную дзынь дзынь,как в рекламе про блендомед.
А на чьих редукторах шестерни рассыпались? Многие хвалят редуктора Виноградова С.В. Есть ли практика эксплуатации редукторов Виноградова. Владивосток.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
сжимающее действие на анальное отверстие пилота,особенно ,когда от горизонта до горизонта Владимирско-Костромская сельва,а лететь в любую сторону часа полтора.
...а зачем забрался в такую глушь,зная,что сидишь в самоделке...?
Раз сделал это осознанно,то и нехрен критиковать редуктор...он-то обязан был развалиться,раз ты его злым японцем кончать вздумал...
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Да! Очень интересно ! Хочется по подробнее все узнать!!! А почему ферма такая короткая? 
Обязательно возьму перо в руку.Постараюсь поподробней выложить процесс с  комментариями и фото.Ну а ферма короткая потому-что,если очень,очень внимательно присмотрется хвоста еще нима.
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
А почему ферма на фото не соответствует ферме самолета в целом? Это новый пайпер строится? 
С дрожью в голосе и с гордостью во взгляде должен заявить всем и Вам в том числе,что подозреваю я наверное единственный Пайперовод в России,который принципиально и осознанно не отступал от чертежей и доложу Вам,что не ошибся в плане веса,а значитЛТХ,а поэтому и удовольствия от полетов. И гдейто Вы узрели несоответствие?
 
L

L-13

И гдейто Вы узрели несоответствие?
Имеется ввиду сравнение самолет на фото и  ферма рядом. Остекление разное. Прошу прощения сначала я подумал, что эта ферма сфотографирована в процессе строительства этого самого самолета.
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Классный самолет! Видел как летает,даже посидеть в нем пришлось. Улыбка
Очень было бы интересно почитать о строительстве и особенно о приключенияж.Просим !
Благодарю,мне очень прятно .А где это было? Уверен,если бы Вы попросили,да еще бы простимулировали на бензин,чорт побери,я бы Вас прокатил!
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Имеется ввиду сравнение самолет на фото иферма рядом. Остекление разное. Прошу прощения сначала я подумал, что эта ферма сфотографирована в процессе строительства этого самого самолета. 
Понятно,просто я сначала хотел делать с обычным остеклением,а потом решил как у L 4
 

SWAT

Я люблю строить самолеты!
Да,поверьте мне,почти 40000 км или 366 часов безотказной работы 
Простите если, что. Я как бы не под сомнения хотел вопрос поставить. А узнать, о таком надежном двигателе. Как я понял редуктор подводил чем движек.
 
L

L-13

Какие все таки у Вас трубки стоят на треугольнике к которому крепится передний узел крепления крыла (верхний на ферме). Я установил ф22х1 Ст20. Чет тоже волосики шевелятся!!!!
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
..а зачем забрался в такую глушь,зная,что сидишь в самоделке...?
Раз сделал это осознанно,то и нехрен критиковать редуктор...он-то обязан был развалиться,раз ты его злым японцем кончать вздумал... 
Во-первых здравствуйте.Как Вы не не заметить не смогли,человечек я здесь новенький,но так, как я ктому же уже и не первой молодости,то Ваш несколько фамильярно-пренебрежительный стиль обращения к незнакомому человеку,вызывает у меня желание несильно ткнуть Вас кулаком в грудь.Это Вы всех новичков так встречаете? 
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Как Вы не не заметить не смогли,человечек я здесь новенький,но так, как я ктому же уже и не первой молодости
...если Вы человек не первой молодости(...хотя всегда считалось, что молодость всего одна!  ;) ) - значит многое повидали...

...так чем же Вас ДРУЖЕСКИЙ тон БоБо(...он же @ Observant) подзадел и не устроил?

.[highlight]..чем выказывать желание тыкать кулаком в грудь, лучше бы рассказали как строили свой Piper Cub и как и куда удалось слетать...[/highlight]

/me
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
..если Вы человек не первой молодости(...хотя всегда считалось, что молодость всего одна!Подмигивание ) - значит многое повидали...

...так чем же Вас ДРУЖЕСКИЙ тон БоБо(...он же
@
Observant) подзадел и не устроил?
...чем выказывать желание тыкать кулаком в грудь, лучше бы рассказали как строили свой Piper Cub и как и куда удалось слетать...
Ну да ладно,прехали.Обязательно расскажу.
 
Вверх