Мой Piper Cub.

Denis

Я люблю самолеты!
При таком расположении ПВД занижение приборной скорости неизбежно.Интересно было бы установить еще один ПВД, отклоненный относительно основного вниз примерно на 10 градусов и сравнить показания УС на больших углах атаки.
Ну да ладно,Денис,чёртс ним с этими ПВД,УСи т.п. ,летает аппарат славно,все довольны ,а главное самолёт оказался способен на то,на что расчитывал его создатель, достопочтимый Mr.Wiliam Piper.
Найду время -поэкспериментирую с тубкой.
W. T. Piper не является создателем этого самолета. Его создал C. G. Taylor с последующим участием W. Jamoneau, в отличие от Тейлора, не гениальным.
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
W. T. Piper не является создателем этого самолета. Его создал C. G. Taylor с последующим участием W. Jamoneau, в отличие от Тейлора, не гениальным. 
Как говориться, век живи -век учись!!!
Ну ты,брат даёшь,с тобой лучше не связываться и не спорить :D,а только спрашивать.
Вот например вопрос:Какая марка автомобиля Volkswagen имеет самый мощный мотор воздушного охлаждения,и какой у него объём?
 

Denis

Я люблю самолеты!
Переформулируем вопрос так. Из какого мотора Фольксваген воздушного охлаждения получется какая авиационная конверсия без изменения исходного рабочего объема и с минимальными доработками?

Тип 1 1.6л (1594см3) 45-50-55л.с. при сооветвенно 2800-3200-3600об/мин

Тип 4 (Транспортер) 2.0л (1970см3) 55-70л.с. в том же диапазоне оборотов.

Для самолета по мотивам КАБа заманчиво ограничить обороты до 2700-3000об/мин и довольствоваться мощностью 40-55л.с., сооветственно для Тип.1 и Тип 4.
Тейлор Е-2 имел мотор Континентал А-40 мощностью первоначально 37 затем 40л.с. Тейлор/Пайпер J-2 и Пайпер J-3 первых выпусков имели этот же мотор А-40 мощностью 40л.с., затем на J-3 стали последовательно ставить моторы Континентал, Лайкоминг и Франклин мощностью 50-60-65л.с.

Вот пример современного возвращения к классике:

http://www.airliners.net/photo/AM-04-Cub-LIght/0659600/L/

http://geocities.ws/sidebyxo/piper04.html
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Ну ,Денис ты даёшь!Всё коротко и ясно.
Всё бы хорошо ,но на таких оборотах  винтик,сдаётся мне вряд ли получится больше полутора метров.Не уверен. что это плохо не скажется на характеристиках, но на внешнем виде -точно.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Денис нашел новые свободные уши  :)
Сергей,  вы его поспрашивайте про Скай с этим замечательным мотором ;)
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Всем привет!
Не мог бы кто-нибудь скинуть хорошиее фото вихревых генераторов на Пайпер.Сами генераторы есть,а геометрии их расположения на крыле нима.
Хочу попробовать в этом сезоне сравнить,как с ними и без оных.
 

Havanskii

Я люблю строить самолеты и летать
Откуда
ВОЛГОГРАД
    Привет СЕРЕГА ... решил тоже попробовать ..генераторы.. ???
    С твоим крылом скорости они не прибавят ... по идее увеличится критический угол атаки ...
    Но даже это очень помогает при заходе на посадку в условиях сильной болтанки ...
   
    НЕ  ЗРЯ=ЖЕ  ИХ  КЛЕЮТ  ПОДРЯД  НА  ВСЕ  САМОЛЕТЫ  ...  ПУСТЬ  И  У  НАС  БУДУТ  ...........
 
Вверх