Мой Piper Cub.

Да уж, Пайпер легенда, ни чего лишнего не скажешь. Хоть и существуют различные изменения, но все равно он всегда мне нравился (не в  обиду  другим самолетам, каждый прекрасен по своему)
Саша, ты  лучше расскажи про свой самолет, насколько тебе крылья укоротили, какие ЛТХ твоего самолета, какую крейсерскую и посадочную скорость получили, вес и т.д. А то ты  про свой самолет только одни фотографии выложил.
Одним словом - рассказывай, "хвались")))
 
Чехол для мотора должен быть с утеплителем
Это же был вообще "пробник", черновик можно сказать. Хотя  его можно и  в  летнее время использовать.
А в чехол для мотора  воткнуть пару слоев синтепона (ватина) или другого утеплителя для меня не составит особого труда.
 
Да уж, Пайпер легенда, ни чего лишнего не скажешь. Хоть и существуют различные изменения, но все равно он всегда мне нравился (не в  обиду  другим самолетам, каждый прекрасен по своему)
Саша, ты  лучше расскажи про свой самолет, насколько тебе крылья укоротили, какие ЛТХ твоего самолета, какую крейсерскую и посадочную скорость получили, вес и т.д. А то ты  про свой самолет только одни фотографии выложил.
Одним словом - рассказывай, "хвались")))
Скорость в крейсере воздушная с двумя пассажирами  210 кг на оборотах 2200  полными топливными баками 160 литров то есть 113 кг. Окло 200 км в час. Вес  самолета с маслом 8 литров и АКБ 8 кг получился 370 кг. Больше не гоняли двигатель на обкатке. Сейчас масло поменяли ставим лыжи и на этих выходных дадим газу на полную. Тем более сейчас каждое поле аэродром. Кроткое крыло не чувствуется вообще. При полной нагрузке закрылки во взлетное с отключенным двигателем скорость снижения 2 мерта в секунду. Отрыв на скорости 70 посадка 75. Скороподьемность на скорости 90  5-7 метров в секунду. Как то так 🙂
 
Чехол для мотора должен быть с утеплителем
Это же был вообще "пробник", черновик можно сказать. Хотя  его можно и  в  летнее время использовать.
А в чехол для мотора  воткнуть пару слоев синтепона (ватина) или другого утеплителя для меня не составит особого труда.
Можно пуха лебяжьего 🙂
 
АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ - браво, скороподъемность просто фантастика.
 
Саша, какой двигатель у  тебя?
Интересно, когда один летишь, ты  можешь с  любого кресла пилотировать?
Все время  интересно было, как пилоту  с заднего кресла  закрылками работать?
Удобно ли дотягиваться до рукоятки закрылок или у  тебя электрический привод закрылков?
Да, еще хотел спросить, ширина кабины у  тебя  какая?
Если будет возможность, сделай фотографии как пилот дотягивается  до рукоятки закрылков с  заднего места, заранее спасибо.
 
Скорость в крейсере воздушная с двумя пассажирами  210 кг на оборотах 2200  полными топливными баками 160 литров то есть 113 кг. Окло 200 км в час. Вес  самолета с маслом 8 литров и АКБ 8 кг получился 370 кг. При полной нагрузке закрылки во взлетное с отключенным двигателем скорость снижения 2 мерта в секунду. Отрыв на скорости 70 посадка 75. Скороподьемность на скорости 90  5-7 метров в секунду.
Да, характеристики впечатляют! Особенно завидую вашему весу 😀 Сергею Сахарову респект конечно!
 
Саша, какой двигатель у  тебя?
Интересно, когда один летишь, ты  можешь с  любого кресла пилотировать?
Все время  интересно было, как пилоту  с заднего кресла  закрылками работать?
Удобно ли дотягиваться до рукоятки закрылок или у  тебя электрический привод закрылков?
Да, еще хотел спросить, ширина кабины у  тебя  какая?
Если будет возможность, сделай фотографии как пилот дотягивается  до рукоятки закрылков с  заднего места, заранее спасибо.
Пилотировать можно с любого места. Только тормозить можно с переднего  🙂 дотягиваться легко до закрылков. Даже легче чем с переднего. Ширина. Кабины и все кроме крыльев сделано по чертежам PA-18.
 
Скорость в крейсере воздушная с двумя пассажирами  210 кг на оборотах 2200  полными топливными баками 160 литров то есть 113 кг. Окло 200 км в час. Вес  самолета с маслом 8 литров и АКБ 8 кг получился 370 кг. При полной нагрузке закрылки во взлетное с отключенным двигателем скорость снижения 2 мерта в секунду. Отрыв на скорости 70 посадка 75. Скороподьемность на скорости 90  5-7 метров в секунду.
Да, характеристики впечатляют! Особенно завидую вашему весу 😀 Сергею Сахарову респект конечно!
Этот вес точно по чертежам именно для этого самолета копейка в копейку. Ничего сложного.
 
Этот вес точно по чертежам именно для едкого самолета копейка в копейку. Ничего сложного.
А почему едкого? :-?
Я имел ввиду, что добиться такого веса при строительстве аналога Supercub в отечественных условиях, а не в сборочном цехе фирмы Piper, всё-же вероятно стоит некоторых усилий и мастерства. А в остальном да, наверное ничего сложного... 😉
 
/ А из нержавейки, получается тоже не пайпер? 
Нет,естественно: даже изготовленный в строгом соответствии с документацией, самолет, построенный не производителем, не может иметь сертификат летной годности на основе сертификата типа оригинала: максимум - аналог Пайпера. А при изменении материалов, конструкции и технологии смешно даже заводить разговор об этом - называть такое изделие Пайпером можно ровно с таким же успехом, как и Конкордом, или Старфайтером: последствия одинаковы, то есть, никакие (правда, привезя самолет в США и попытавшись там продать его за Пайпер, вероятно последствия могут быть материализованы).
P.S. А тройное цитирование - не моветон ли?
А тройное цитирование, просто ошибка, ни чего более :~)
 
VMG сказал(а):
/ А из нержавейки, получается тоже не пайпер? 
Нет,естественно: даже изготовленный в строгом соответствии с документацией, самолет, построенный не производителем, не может иметь сертификат летной годности на основе сертификата типа оригинала: максимум - аналог Пайпера. А при изменении материалов, конструкции и технологии смешно даже заводить разговор об этом - называть такое изделие Пайпером можно ровно с таким же успехом, как и Конкордом, или Старфайтером: последствия одинаковы, то есть, никакие (правда, привезя самолет в США и попытавшись там продать его за Пайпер, вероятно последствия могут быть материализованы).
P.S. А тройное цитирование - не моветон ли?
А тройное цитирование, просто ошибка, ни чего более :~)
Имеется специальная такая кнопочка - "изменить" называется: она позволяет оставлять за собой чистоту и даже корректировать сказанное без должного основания.
 
Уважаемые, а где можно посмотреть/найти чертежи крыла для этого самолета в исполнении из листового Д-16т?

Что то никак найти не могу. А подобных крыльев в сети достаточно. Да и на этом форуме есть в продаже подобные вещи. Вот бы чертежем как то разжится...
 
http://www.youtube.com/watch?v=qoPD8t96vJU
http://www.youtube.com/watch?v=q5qpKm9n4zE
http://www.youtube.com/watch?v=OncYX9E5GSM
http://www.youtube.com/watch?v=HnZ8qiLxTnE
http://www.youtube.com/watch?v=fGRqUjCQ-Co
http://www.youtube.com/watch?v=-1ZHzvM2MVs
http://www.youtube.com/watch?v=TPBSrv--I8g
http://www.youtube.com/watch?v=7gOQUVxv7Pg
http://www.youtube.com/watch?v=q9DDE6vYQPU
http://www.youtube.com/watch?v=UUDlG_fuhz4
http://www.youtube.com/watch?v=9KwjJ9NtLK0
http://www.youtube.com/watch?v=CNOTuP6Daa4
 
http://www.youtube.com/watch?v=qoPD8t96vJU
http://www.youtube.com/watch?v=q5qpKm9n4zE
http://www.youtube.com/watch?v=OncYX9E5GSM
http://www.youtube.com/watch?v=HnZ8qiLxTnE
http://www.youtube.com/watch?v=fGRqUjCQ-Co
http://www.youtube.com/watch?v=-1ZHzvM2MVs
http://www.youtube.com/watch?v=TPBSrv--I8g
http://www.youtube.com/watch?v=7gOQUVxv7Pg
http://www.youtube.com/watch?v=q9DDE6vYQPU
http://www.youtube.com/watch?v=UUDlG_fuhz4
http://www.youtube.com/watch?v=9KwjJ9NtLK0
http://www.youtube.com/watch?v=CNOTuP6Daa4
 
Ещё и фото
 

Вложения

  • ks_b.jpg
    ks_b.jpg
    68,9 КБ · Просмотры: 144
  • hfbfv.JPG
    hfbfv.JPG
    125,1 КБ · Просмотры: 147
Назад
Вверх