Виктор Н
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Подмоковье
MAULE M-5 наберите в поисковике , так быстрее. Виктор.
А 17 , а у меня (постом выше) это было--ирония , сарказм . Здесь на ветке обсуждаются ЛА для туризма ,многими учат. воспринимаются именно с условиями России . Самолетик -красив, интересен ,но для прогулок выходного дня , для удовольствия . Ежели на таком до Якутии и сесть на каменистый с багажем на недельку----МИШКИ точно не сожрут, проявят уважение.
так быстро не летит вообще больше ничего с таким расположением пилотовА мы что сильно хуже ? Нано-технологий там не замечено.Ха! Этот Вирус однозначно красив и однозначно дорог! И есть ли смысл упоминать об серийной машине, чертежи которой вы никак не получите?
Габариты ок, класс - тоже, силовая установка - ок. Или алюминевая коробка из-за заклепок так быстро не летит ?
Ostrovitianin сказал(а):Лёша, а чем тебе наша "семёрка" не нравится, как круизер?
Дилетанский вопрос. Технический stol - малая нагрузка на крыло и высокая удельная мощность ? Я про то, что stol - не будет быстрый круизер..
В начале ветки я уже писал, что нормального самолетика с хорошим крейсером и коротким взлетом в природе нет . Наши да и вражеские умнейшие и старейшие, с огромным, богатейшим багажом знаний и опыта, не заполнили этот пробел в сегменте ЛА, хотя уверен что если поставить создание такового во главу угла ----ему быть. И хорошо бы если это будет Российский , то биш наш, т.е. под наши условия, наш климат и наши необъятные просторы. Виктор.FlyingBasil сказал(а):так быстро не летит вообще больше ничего с таким расположением пилотовТак что на сегодняшний день выходит, что все хуже
Так и есть, НОAkva сказал(а):Дилетанский вопрос. Технический stol - малая нагрузка на крыло и высокая удельная мощность ? Я про то, что stol - не будет быстрый круизер..В начале ветки я уже писал, что нормального самолетика с хорошим крейсером и коротким взлетом в природе нет . Наши да и вражеские умнейшие и старейшие, с огромным, богатейшим багажом знаний и опыта, не заполнили этот пробел в сегменте ЛА, хотя уверен что если поставить создание такового во главу угла ----ему быть. И хорошо бы если это будет Российский , то биш наш, т.е. под наши условия, наш климат и наши необъятные просторы. Виктор.так быстро не летит вообще больше ничего с таким расположением пилотовТак что на сегодняшний день выходит, что все хуже
А это огород№2 (огород-огород).FlyingBasil сказал(а):Так и есть, НОAkva сказал(а):Дилетанский вопрос. Технический stol - малая нагрузка на крыло и высокая удельная мощность ? Я про то, что stol - не будет быстрый круизер..В начале ветки я уже писал, что нормального самолетика с хорошим крейсером и коротким взлетом в природе нет . Наши да и вражеские умнейшие и старейшие, с огромным, богатейшим багажом знаний и опыта, не заполнили этот пробел в сегменте ЛА, хотя уверен что если поставить создание такового во главу угла ----ему быть. И хорошо бы если это будет Российский , то биш наш, т.е. под наши условия, наш климат и наши необъятные просторы. Виктор.так быстро не летит вообще больше ничего с таким расположением пилотовТак что на сегодняшний день выходит, что все хуже
у вируса есть интерцепторы как на обычном планере, что конечно не делает его столом, но даёт вполне обычные для своего класса посадочные характеристики
в смысле?DR270150 сказал(а):А это огород№2 (огород-огород).FlyingBasil сказал(а):Так и есть, НОДилетанский вопрос. Технический stol - малая нагрузка на крыло и высокая удельная мощность ? Я про то, что stol - не будет быстрый круизер..В начале ветки я уже писал, что нормального самолетика с хорошим крейсером и коротким взлетом в природе нет . Наши да и вражеские умнейшие и старейшие, с огромным, богатейшим багажом знаний и опыта, не заполнили этот пробел в сегменте ЛА, хотя уверен что если поставить создание такового во главу угла ----ему быть. И хорошо бы если это будет Российский , то биш наш, т.е. под наши условия, наш климат и наши необъятные просторы. Виктор.так быстро не летит вообще больше ничего с таким расположением пилотовТак что на сегодняшний день выходит, что все хуже
у вируса есть интерцепторы как на обычном планере, что конечно не делает его столом, но даёт вполне обычные для своего класса посадочные характеристики
Скорее этот вопрос мне , не уловил темы самого вопроса, извините. Поясните? Виктор.DR270150 сказал(а):А это огород№2 (огород-огород).
в смысле?
Мужики,извините,если попал не по адресу. Моя мысль была такая- на вопрос "можно ли переделать что-то под концепцию "огород-огород" я написал, что если обеспечить взлет с огорода №1, то о посадке на огород№2 можно не беспокоиться. А тут про интерцепторы-ну как не удержаться,вот и сказал,что и с огородом№2 вопрос решен. Ответ явно не вам.Извините.Akva сказал(а):Скорее этот вопрос мне , не уловил темы самого вопроса, извините. Поясните? Виктор.
Akva сказал(а):Влад. темы. Станислав, посмотрите видео Carbon Cub SS . Думаю будет Вам интересно.
Akva сказал(а):Влад. темы. Станислав, посмотрите видео Carbon Cub SS . Думаю будет Вам интересно.
Речь шла об относительно дешевом самолёте. Карбон-шикарная модель. Но в России кит обойдётся в 200 килобаксов. Хотя. Будет желание, берите-соберём под ключ с оформлением всех документов. Дорого не возьмём. Не дороже денег. Работаем напрямую с продавцами кита в Европе.Akva сказал(а):Влад. темы. Станислав, посмотрите видео Carbon Cub SS . Думаю будет Вам интересно.
Это я хотел чтобы автор темы посмотрел , для расширения кругозора. А за предложение спасибо, если ВЫ напрямую- об. обсудим.Boeing сказал(а):Речь шла об относительно дешевом самолёте. Карбон-шикарная модель. Но в России кит обойдётся в 200 килобаксов. Хотя. Будет желание, берите-соберём под ключ с оформлением всех документов.Дорого не возьмём. Не дороже денег. Работаем напрямую с продавцами кита в Европе.Подробности в лич
1) Я не говорил брать НОВЫЙМил, здесь я общаюсь гораздо больше и ветку я здесь свою тоже веду, и вот почитав твой ответ топикстартеру хочу сказать, не вводи человека в заблуждение на счет советов, потому что сам ты не в курсе что и сколько стоит и не знаешь занятость человека , и могу сказать что мы вдвоем с напарником 4 мульта за полтора года не зарабатываем что бы а-22 купить, другое дело купить Пайпер например Владимирский он на много дешевле 22-го
Многие живут лишь процессом ожидания окончания строительства. Или - его начала ;D Т.е. само движение к мечте, занимает всё сознание. Сколько здесь участников? А сколько реально летающих самолётов? Сколько человек побывало на Эвересте? А сколько мечтало побывать. И мечтает. Нельзя лишать человека мечты ;D Полёт - не цель. Пилот - не предел мечтаний ;D Маленький токарный станочек на кухне, маленький пылесосик в ванной, электролобзик на балконе, чертежи в спальне на стене.... что ещё нужно будущему авиаконструктору ;D Но, естественно, самолёт должен нравиться. А иначе, зачем?Millennium сказал(а):Если у человека нету денег купить самолёт то от куда он возьмёт деньги на его содержание??? Расскажите ему сколько стоит обучение и получение СВС, сколько стоит регистрация ВС, сколько он будет платить налогов, сколько с него буду брать за базирование на площадке, ну и ещё много чего!