Как подняться в воздух на параплане? \ Купить - научиться - летать

Sergair1

Я люблю строить самолеты!
http://www.paraglide.ru/
Здесь довольно большой выбор куполов и моторных установок.
Я свой купол брал из Германии, но не с этого сайта (просто сейчас не помню его адрес). С куполом продавец меня не обманул, состояние просто исключительное.
 

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
А вот смотрите, Sergair1, по поводу оптимальности на примере парамотора, который по вашей рекомендации, от 2800 $ и выше.
Однако, в посте чуть выше, DesertEagle говорил о двигателе (марку сейчас гляну) за 14 тыс рублей. К которому немного рук и пр.
 

Sergair1

Я люблю строить самолеты!
А вот смотрите, Sergair1, по поводу оптимальности на примере парамотора, который по вашей рекомендации, от 2800 $ и выше.
Однако, в посте чуть выше, DesertEagle говорил о двигателе (марку сейчас гляну) за 14 тыс рублей. К которому немного рук и пр. 
Это хороший двигатель, но вес 31 кг. Если говорить о паратрайке, это вариант, но если говорить о полётах с ног, тут честно говоря я в сомнении -вес ВМУ с топливом будет порядка 47-52 кг! Ещё -вес данного двигателя 31 кг вызывает сомнение, т.к. такой-же двигатель без редуктора тоже весит 31 кг. И вариантов по его умощнению и снижению веса на самом деле не много, литьё там на пределе. В инете есть сайты посвящённые переделкам данных двигателей. Один из путей снижения веса это включение момента инерции винта в момент инерции маховика, но сколько так можно отыграть веса в реалии нужно считать. Как вариант можно найти двигатель Raket 120 цена на новый голый двиг. 850 евро. мощность 14 л.с. вес 8,5 кг. (данные по памяти)
 
D

DesertEagle

Это хороший двигатель, но вес 31 кг. Если говорить о паратрайке, это вариант, но если говорить о полётах с ног, тут честно говоря я в сомнении -вес ВМУ с топливом будет порядка 47-52 кг!
GX410 как ранец вообще не вариант, говорю как обладатель такого движка (безредукторного). Я прикидывал и ранцевый вариант на его базе, но пришел к выводу что есть риск что пупок развяжется, пока с ним будешь разбегаться ))). На базе GX200(210) собственным весом 15 кг + 1.3 кг редуктор, у меня ранцевый парамотор вышел весом под 27 кг вместе с подвеской (правда подвеска у меня на пару кг тяжелее, чем стандартные парамоторные). Причем с довольно хлипким ограждением. Там масса очень сильно набегает по мелочам - пряжки подвеса, ремни, тросики, карабинчики и т.д.

А в качестве трайка с GX410 со штатным цепным редуктором, в сети есть видеоролики полетов, причем визуально с нормальной скороподъемностью не меньше 1.5 м/с. Ниже на фото пример. Но сколько проходит такой редуктор - большой вопрос, есть мнение что недолго. Правда и стоит он копейки. Я не особо любитель трайков, ранцы мне ближе. Однако для самодельных бюджетных вариантов, считаю это интересным вариантом. Пару лет назад версии GX410 со штатными редукторами просто не завозились в россию, а отдельно купить такой редуктор на него было почти невозможно. Может быть в этом причина почему таких трайков до сих пор практически нет. А может и какие-то более фундаментальные, неизвестно.



Но если не смотреть на цену, то разумеется серийные изделия с зарубежными моторами от известных производителей самый лучший вариант. За крайние лет десять они очень подняли свой уровень изготовления, качества и надежности. Ведь в парамоторной технике все претензии всегда были к обвязке, а не к самим движкам. И вот тут у отечественных и мировых производителей произошел заметный прогресс, этого нельзя не признать. Почти все детские болячки устранены.
 

Sergair1

Я люблю строить самолеты!
. На базе GX200(210) собственным весом 15 кг + 1.3 кг редуктор, у меня ранцевый парамотор вышел весом под 27 кг вместе с подвеской (правда подвеска у меня на пару кг тяжелее, чем стандартные парамоторные). Причем с довольно хлипким ограждением. 
А его мощности хватает? Ведь он 7 л.с. Я честно говоря подумываю такой взять и помучить его на предмет оптимизации веса и мощности. С 15 сильного GX410 снимают на максимуме лошадей 18-19 подымая обороты до 4600-4700 об. мин. Выше обороты рисковано подымать, проблема в смазке шатунной шейки коленвала динамическим напором, создающимся при контакте скошенной части маслоподающей трубки нижней головки шатуна с маслом, и при больших оборотах масло разбрызгиваясь не успевает создавать контактный уровень (стекать не успевает). Если решить эту проблему, то это будет хорошая альтернатива.
 
D

DesertEagle

А его мощности хватает? Ведь он 7 л.с. 
Нет, не хватает. У меня на 5000 об/мин получилось около 8.5 л.с. и тяга с винтом 125 см около 35 кг. Там еще можно заняться подбором винта, перейти на диаметр 135 см и т.д., но больше 40 кг с него без глубокой форсировки ни при каком раскладе не выжать, имхо. А этого для ранца мало, тем более при таком весе установки. Впрочем, мне удалось разок на нем подлетнуть даже на спидглайдере площадью 15 м2, но фактически все испытания как на тягу, так и ресурс редуктора надеюсь провести весной после окончания межсезонья. Единственный плюс GX200 - крайне низкая себестоимость, порядка 12 тыс. руб за всю установку (без подвески), что позволяет экспериментировать без ущерба для семейного бюджета. И простота компоновки, так как мотор можно купить со встроенным редуктором, а бензобак и даже креления для тросика газа у них у всех есть. Из внешней обвязки нужна только втулка для винта. Поэтому весь парамотор можно собрать буквально за пару вечеров, причем подручными инструментами.

С 15 сильного GX410 снимают на максимуме лошадей 18-19 подымая обороты до 4600-4700 об. мин.
Хех, это спорный вопрос. Может и можно снять, но в штатной поставке на 3600 об/мин он имеет не 15 л.с., а согласно моим замерам оборотов винта и тяги, около 12 л.с.. Без глубокой форсировки, то есть со штатным маховиком и т.д., своих заявленных 15 л.с. он достигнет по моим расчетам только на оборотах под 4500 об/мин. Так что если не менять половину внутренностей на тюнинговые, то на 18 л.с. на 4600 об/мин я бы не очень рассчитывал... А так движки хороши, это правда. Заводятся и работают как сказка, после них на двухтактники даже смотреть не хочется. Но для ранца двухтактникам пока нет альтернативы. А вот для трайков возможны варианты...
 

Sergair1

Я люблю строить самолеты!
Так что если не менять половину внутренностей на тюнинговые, то на 18 л.с. на 4600 об/мин я бы не очень рассчитывал..
Там, честно говоря и тюнинг не особо сделаеш. У этих движков цилиндр за одно с картером отлит :mad:. Если срезать то шпильки некуда вворачивать, тело тонкое под цилиндром. И модельный ряд как-то странно идёт 15 кг. до 7л.с., 25 кг. до 9л.с.!, а вот 15 л.с.-31 кг., такое ощущение, что делают это спецом. Просто давно доводилось ремонтировать такой движок, он стоял на вентиляторе для наполнения теплового аэростата, а в пылу соревнований масло промухали :)
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Вообще-то моя цель - не погоня за адреналином, а замена тому самому велосипеду, на котором путешествовал более 40 лет и очень много повидал и объездил.
Вааще проблем никаких . Управление параплана  клевантами (руль на велике )  весом  ( на велике и в подвеске аналогично ) .
По управлению 100%   велосипед . 

ГлаУнае купить нормальное крыло  ,  или сравнить перед покупкой разные модели .

При покупке крыла у  инструкторов есть один огромный МИНУС ,  АНЕ впаривают то , что рекламируют  - Дилер называется .  На эти грабли наступать надо осторожно .
Всё познаётся в сравнении .
 
Авиамодельные электромоторы для паралетов уже начали использовать. Все просто, но дорого. Смотрел по видео самоделку с эл.мотором в 4 Квт при пиковой 6 Квт  летает в горизонте с небольшим набором высоты, старт с горки. Полгода назад экспериментировал-мотал трехфазный эл.двигатель  D- якоря 250мм-  на постоянных магнитах-"работал"(оборотов 100 в мин.) на посаженной ак.батарее  шуруповерта-когда тот и не крутился. Двигатель не успел с завода вывезти- перевели в другое отделение пришлось отдать мужикам- на медь.  Так-что реально собрать и самому.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
При покупке крыла уинструкторов есть один огромный МИНУС ,АНЕ впаривают то , что рекламируют- Дилер называется .На эти грабли наступать надо осторожно . 
Сейчас все крылья соответствующего новичку класса (DHV -1(1-2), EN-A, EN-B) в принципе соответствут требованиям безопасности. Главное,не купить спортивное б/у крыло,позарившись на дешевизну, либо уже"мёртвый" параплан. Но такое нормальные инструкторы не предложат.
 

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
Нуу, "косяки", дилеров и торгашей всяких - давно и традиционно не уважаю и ищу поэтому варианты прямые, нормальные...
 
На paraplan.ru купи-продайке продают крылья б/у из Австрии,  подвески и тд. Цена нормальная, сам там купил крыло и подвеску. Прислали на выбор 2, облетали, взял единичку.
 

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
А вот скажите, Коллеги, можно крыло купить по Интернету из той же Австрии?
Облетав, предварительно попробовав и поняв, что нужно, здесь, у инструкторов, у опытных.
И насколько это выгоднее?
 
Однослойный параплан +планер Платца. Сделал модельку из карбоната. К 9-10. Лобик жесткий как кайтов "надувастиков" или "параски". Управление клевантами или элеронами..........
 

Вложения

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
А вот скажите, Коллеги, можно крыло купить по Интернету из той же Австрии?
Облетав, предварительно попробовав и поняв, что нужно, здесь, у инструкторов, у опытных.
И насколько это выгоднее? 
не советую. но вы советов не слушаете.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Моделька на удивление летает... и парашютирует
Сделайте ей внятную нагрузку на крыло,и парашютировать перестанет! ;)
Сделал модельку из карбоната
Карбонат едал,понравилось-вкусная штука! Но как из него модельку сделать!? :eek:
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
А вот скажите, Коллеги, можно крыло купить по Интернету из той же Австрии?
Облетав, предварительно попробовав и поняв, что нужно, здесь, у инструкторов, у опытных.
И насколько это выгоднее?
Можно стать активным участником развода.
Что в отечестве не устраивает-то?
 
Вверх