Ультралайты-трубколёты.

Нервюры как то жутковато выглядят...всего на двух заклетках держатся?
А куда им деваться 🙂 Во первых они по форме трубы сидят плотно, а во вторых в наборе крыла поперечные распорки. Т.ч. нервюры только обшивку поддерживают по сути, создавая профиль крыла.
 

Вложения

  • Rasporka.JPG
    Rasporka.JPG
    30,1 КБ · Просмотры: 143
Так нагрузку то с обшивки на каркас тоже надо передать. Не выворотит-ли такую нервюру под давлением обшивки?
Гадать в авиации - последнее дело.Возражение
А вы видели нервюры у АН-2
резонно - поглядите,наверняка в сети достаточно.
 
Маленько не в тему, пилотаж на тряпколёте..:http://www.metacafe.com/watch/3201935/two_place_ultralight_aircraft_training_exemption/ 🙂 Пилотажа собственно не много, зато ясно что парашют ну очень полезен 😉
 
Насчет половинки Фольксвагены вы зря.Такая доработка очень популярна и летают на ней куча одноместников.Типа Минимакса,Колибри,Аирбайк и т.д.
При правильной доработке получается 23...25 сил и ЧЕТЫРЕХТАКТНИК ! Без редуктора,очень простой и надежный.
В общем,опять не владея темой выводы делаются.
 
При правильной доработке получается 23...25 сил и ЧЕТЫРЕХТАКТНИК ! Без редуктора,очень простой и надежный.В общем,опять не владея темой выводы делаются.
ни спорю,что фольц надежный и хороший мотор.но есть двухцилиндровые заводского исполнения.это одно.а обрезать колено,распред.потом глушить все окна,ставить заглушки на масляные каналы и тд.то получится дохлый но тяжелый мотор. может просветите ,в чем прелесть этой переделки? 🙂скинули вес в 15 кг и потеряли мощность в 30 сил ;D
 
2zar
привет, а ты территориально где находишься?
Можно в личку. Я с Хабаровска.
 
Ещё немного про чугунные блоки извиняюсь что не в тему,а в общую кучу.
фиат.
 

Вложения

  • 2_091.JPG
    2_091.JPG
    40,4 КБ · Просмотры: 167
  • 3_064.JPG
    3_064.JPG
    44,2 КБ · Просмотры: 167
  • 5_036.JPG
    5_036.JPG
    43,7 КБ · Просмотры: 148
Назад
Вверх