По мотивам CORBY STARLET

[/left] karkarich дюраль и предусмаривался в первоначальном варианте приварины ушки под заклепки,ноя не учел что он ляжет неровно, нужно было делать обводы но было уже  поздно.

В таком ферменном фюзеляже удобн панели боковые делать с'емными. Особенно в районе педалей, а то потом, если что перемонтировать там, так как червяк весь извернешься 😱
 
Дмитрий,  как  у  Вас  с  весовой  сводкой?  Не  вышел  ли  планер  за  расчетные  весовые  параметры?  Просто  как  бы  принято  металл  к  металлу,  а  дерево  к  дереву,  я  поэтому  у  Вас  это  и  спросил.Какой  мотор  планируете  ставить?  И  вообще  побольше  о  Ваших  расчетах,  это  я  думаю  будет  многим  интересно. 😉
 
Дима,уважаю твой шедевр гаражной ремеслухи!!Сразу видно,что Киев,как и Самара,это центр авиционной культуры,раз в гаражах строят такие самоделки!И замечательно,что он одноместный!Чем больше здорового эгоизма в самодельной авиации,тем меньше невинных жертв :'(Прошу тебя переназвать тему и придумать аппарату своё имя,типо"Скворец","Соловей",можно,что-то национальное украинское... 😀,оно легче будет восприниматься теми,кто ищет подобные образцы и не будет экивоков на забугорщину... 😛мы тоже не лыком шиты!!! 😱
 
fan444  с весом дела обстаят так, вес пустого по чертежам 227 кг с двигателем до 75 кг, отнимаем двиг. получаем 152кг , у меня без фонаря обтяжки крыльев и покраски 125кг дальше считайте сами. Двигатель я писал выше фольц 2 литра, с навесным, капотами моторамой в 100кг влажу. Заходил на Итальянский сайт, этот Корби что на фото ниже  влетный вес 375кг, со своего могу сбросить кг 20ть, крыло буду делать цельное, диски и тд., так как самолет первый много перетяжелено.На счет металл к металу немного непонял, пилотажный Лазер ферма металл крыло дерево.На счет расчетов а какие именно?
Гусь Мартин спасибо за комплимент, я и хочу назвать его своим именем но пока не придумал, но никаких птиц не будет точно, и останется STARLET так как это самолет звезда ;D,  от корби здесь остался только внешний вид, но у меня уже еть мысли на его базе сделать более доработаный пилотажник.​
 

Вложения

  • 4669318809_eca7f6acc1_b.jpg
    4669318809_eca7f6acc1_b.jpg
    90 КБ · Просмотры: 191
Добрый день всем. Сегодня распечатал чертежи в формат А0. Сижу ломаю голову над конструкцией лонжерона неразъемного крыла. Суда по чертежу он набирается слоями плашмя.  Хотелось бы узнать мнение по поводу использования LVL бруса. Или же использовать родную сосну.
Спасибо.
Владимир.
 
Её родненькую,а я еще думаю усилить лонжерон путём вклейки верхней и нижней доски из более прочного дерева березы или ясеня ну а в середине пакета сосна.Хотя с другой стороны этот самолёт я думаю не нуждается в изменении конструкции ради какого-то улучшения, в любом случае он уже прошел некую эволюцию от первого прототипа до наших дней...Думаю лучше сделать упор на качество материала и сборки.
Кстати кто-нибудь знает почему со съёмными консолями нельзя делать пилотаж ,неужто это такие слабенькие узлы получаются???Хочется всё таки чтобы крылья снимались не в ущерб лётным качествам. 
 
Кстати кто-нибудь знает почему со съёмными консолями нельзя делать пилотаж ,неужто это такие слабенькие узлы получаются???Хочется всё таки чтобы крылья снимались не в ущерб лётным качествам.
Думаю со съемными консолями он будет тяжелее, а следовательно эксплуатационные перегрузки должны быть меньше. т.е. уже пилотажить опасно.
 
Только мне не понятно, со съемными консолями, лонжерон набирается вертикально, а не разъемный лонжерон плашмя. В чем разница?
 
Сдается  мне,  что  у  этого  самолета  несколько  завышен  V  крыла.  Самолет  наверняка  стал  бы  пилить  бочки  ,  а  не  кадушки.  Что  касается  сьемных  консолей,  то  я  только  за  это  решение.  При  грамотной  установке  креплений  он  и  так  в  силовом  коробе  находится  и  он  практически  застрахован  от  случайностей.  Самолет  все  же  очень  интересный  и  при  грамотном  подборе  авиамотора  и  умении  можно  лихо  полетать. :~)
 
я еще думаю усилить лонжерон путём вклейки верхней и нижней доски из более прочного дерева березы или ясеня ну а в середине пакета сосна
Если вы измените часть материала на более прочный, то у вас изменится распределение нагрузки в лонжероне и может оказаться, что вся нагузка будет браться именно этим материалом, а внутренняя часть уже работать не будет. В этом случае добавленный материал должен быть способным держать всю эту нагрузку, т.е. его надо будет класть в достаточном количестве и в результате вы можете получить болеe тяжелый лонжерон при той же прочности. Это, так сказать, информация к размышлению.
 
вот как сделан мой лонжерон. нагружено 1350 кг это почти 4 больше не хватило вещей. ;D
 

Вложения

  • DSCN2678.JPG
    DSCN2678.JPG
    72,2 КБ · Просмотры: 171
  • 24092011374.jpg
    24092011374.jpg
    93,9 КБ · Просмотры: 175
Если склейка качественная,то и так нормально.
 
  Наверняка  даже  при  ударной  нагрузке  таких  усилий  самолет  не  будет  иметь.  Лонжерон  хорош. 😉
 
Назад
Вверх