Мазный Сергей
Я летаю на Cessnе!
- Откуда
- Иваново
Насобирал всевозможных отзывов,фото,видео.Есть чертежи,разобрался с ними в течении всего лета,единственно чего не хватает-руководства.Помогите, готов купить.
Благодарю за отзыв!Да,три года полетал на Пайпере.Замечательная машина,но хочется что-то другого,я бы сказал посерьезней.А в семейство семейство Жоделей ,я влюблен почти с детства,ну а когда узнал характеристики,особенно DR 1050,альтернативы для меня почти не осталось.Ну ведь красавец не правда ли?Как и во всей технике сделанной французами,чувствуется ее шарм. А Ваш товарищ строит, или тлько есть задумка?Возможно,смогу помочь.У товарища есть.
Строить собираетесь ?
Привет!Обязательно буду все выкладывать,хотя процесса еще не начинал.А ты чем занимаешся?Сергей привет!Молодец что надумал,мне всегда нравилось семейство jodel,хотелось бы посмотреть на весь процес.
Денис,если есть фото процесса,кинь на мою ветку "Мой Piper Cub".Успехов!занимаюсь своим wittman tailwind,хочется сделать хорошо и красиво.
Тогда посмотри на створку маслорадиатора на движках АИ-24 на АН-24 / АН-26. Олег Константинович умел делать красивоИнтерестно сделан выход снизу из подкапотного пространства, надо взять на заметку, за ТК не выходит, и вроде как "отсасывает".
Уважаю чужое мнение,хотя хочется воскликнуть:воо, во,во,начинается. Здесь не так,тут не пойдет,там исправить,в итоге получится,как Вы выражаетесь"Русифицированный Piper Cub",сделано много,а летали бы гораздо лучше,если бы их не"Русифицировали".Если на нем садиться там,где я садился на своем Пайпере,конечно заднее колесико долго не проходит,и к тому же Jodel самолет не той системы,чтобы экстримальничать на посадках. С уважением Сергей.Интерестно сделан выход снизу из подкапотного пространства, надо взять на заметку, за ТК не выходит, и вроде как "отсасывает".
Единственное не для наших полос, заднее колесо сразу отломится, надо побольше и обтекатели нафиг выкинуть,
"Русификацию призвести".
Да,нечего сказать "отсоска"на Жодели сделана просто и эффективно.Alex_520 сказал(а):Тогда посмотри на створку маслорадиатора на движках АИ-24 на АН-24 / АН-26. Олег Константинович умел делать красиво
Вот спасибо!Atas сказал(а):Да с мануалом помогу.
Он у меня в ЭЛЕКТРОННОМ виде.
Да вообще классная машинка.Списался одним Гансом из Голландии,так он на несколько Жоделей,по заказу поставил 22-ые и 25-ые Субарики ,с последним с ВИШ- макс.252 .,крейс.-227,а посад.-77км. ч.,так это еще три чувака на борту!Видео понравилось http://www.youtube.com/watch?v=l8USUIPPCJY
Привет!Нет у него два телевизора под ценропланом,как у Bf-109 или Spitfire,самое выгодное расположение с точки зрениния эффективности обдува место.плохо видно на фото,у него телевизор тоже позади мотора?
Самое выгодное - у Мустанга.у него два телевизора под ценропланом,как у Bf-109 или Spitfire,самое выгодное расположение с точки зрениния эффективности обдува место.
На Мустанге самое аэродинамически выгодное расположение,за счет места расположения и эффекта эжекции. На режиме макс. скоростей наблюдался прирост на 8-12 км.ч.,однако на длительном рулении в жару была тенденция к перегреву гликоля,чего никогда не было ни на Мессершмитте,ни на Спитфайре в Африке.Об этом достаточно много написано в литературе.Самое выгодное - у Мустанга.