Ищу руководство по сборке Jodel DR-1050

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Насобирал всевозможных отзывов,фото,видео.Есть чертежи,разобрался с ними в течении всего лета,единственно чего не хватает-руководства.Помогите, готов купить.
 
Возможно,смогу помочь.У товарища есть.
Строить собираетесь ?
 
Возможно,смогу помочь.У товарища есть.
Строить собираетесь ? 
Благодарю за отзыв!Да,три года полетал на Пайпере.Замечательная машина,но хочется что-то другого,я бы сказал посерьезней.А в семейство семейство Жоделей ,я влюблен почти с детства,ну а когда узнал характеристики,особенно DR 1050,альтернативы для меня почти не осталось.Ну ведь красавец не правда ли?Как и во всей технике сделанной французами,чувствуется ее шарм. А Ваш товарищ строит, или тлько есть задумка?
 

Вложения

  • 24712_1271269803.jpg
    24712_1271269803.jpg
    63,1 КБ · Просмотры: 182
  • 32852_big.jpg
    32852_big.jpg
    66,4 КБ · Просмотры: 192
  • F-BLJV_PS_DSC_0886.jpg
    F-BLJV_PS_DSC_0886.jpg
    130,7 КБ · Просмотры: 169
Сергей привет!Молодец что надумал,мне всегда нравилось семейство jodel,хотелось бы посмотреть на весь процес.
 
Сергей привет!Молодец что надумал,мне всегда нравилось семейство jodel,хотелось бы посмотреть на весь процес. 
Привет!Обязательно буду все выкладывать,хотя процесса еще не начинал.А ты чем занимаешся?
 
Интерестно сделан выход снизу из подкапотного пространства, надо взять на заметку, за ТК не выходит, и вроде как "отсасывает".
Единственное не для наших полос, заднее колесо сразу отломится, надо побольше и обтекатели нафиг выкинуть,
"Русификацию призвести".
 
Интерестно сделан выход снизу из подкапотного пространства, надо взять на заметку, за ТК не выходит, и вроде как "отсасывает".

Тогда посмотри на створку маслорадиатора на движках АИ-24 на АН-24 / АН-26. Олег Константинович умел делать красиво 😉
 
Интерестно сделан выход снизу из подкапотного пространства, надо взять на заметку, за ТК не выходит, и вроде как "отсасывает".
Единственное не для наших полос, заднее колесо сразу отломится, надо побольше и обтекатели нафиг выкинуть,
"Русификацию призвести". 
Уважаю чужое мнение,хотя хочется воскликнуть:воо, во,во,начинается. Здесь не так,тут не пойдет,там исправить,в итоге получится,как Вы выражаетесь"Русифицированный Piper Cub",сделано много,а летали бы гораздо лучше,если бы их не"Русифицировали".Если на нем садиться там,где я садился на своем Пайпере,конечно заднее колесико долго не проходит,и к тому же   Jodel самолет не той системы,чтобы экстримальничать на посадках. С уважением Сергей.
 
Alex_520 сказал(а):
Тогда посмотри на створку маслорадиатора на движках АИ-24 на АН-24 / АН-26. Олег Константинович умел делать красиво
Да,нечего сказать "отсоска"на Жодели сделана просто и эффективно.
 
Да с мануалом помогу.
Он у меня в ЭЛЕКТРОННОМ виде.
 
Видео понравилось http://www.youtube.com/watch?v=l8USUIPPCJY
Да вообще классная машинка.Списался одним Гансом из Голландии,так он на несколько Жоделей,по заказу поставил 22-ые и 25-ые Субарики ,с последним с ВИШ- макс.252 .,крейс.-227,а посад.-77км. ч.,так это еще три чувака на борту!
 

Вложения

  • ph-erd1.jpg
    ph-erd1.jpg
    49,1 КБ · Просмотры: 170
  • engine_mga_1.jpg
    engine_mga_1.jpg
    77 КБ · Просмотры: 172
плохо видно на фото,у него телевизор тоже позади мотора?
 
плохо видно на фото,у него телевизор тоже позади мотора? 
Привет!Нет у него два телевизора под ценропланом,как у Bf-109 или Spitfire,самое выгодное расположение с точки зрениния эффективности обдува место.
 
Самое выгодное - у Мустанга.
На Мустанге самое аэродинамически выгодное расположение,за счет места расположения и эффекта эжекции. На режиме макс. скоростей наблюдался прирост на 8-12 км.ч.,однако на длительном рулении в жару была тенденция к перегреву гликоля,чего никогда не было ни на Мессершмитте,ни на Спитфайре в Африке.Об этом достаточно много написано в литературе.
 
Назад
Вверх