а ни кто не думал заняться новоделом ил-2 или по-2

V.V.S.RF.

Летать надо на самолете,а не на жоповозке!
а ни кто не думал заняться новоделом ил-2 или по-2?
 
я думаю что есть такие люди которые заинтересовались этим делом!
т.к. летающей крепости нет и пока что это легенда!
 
мне нравится этот самолет,я хочу на нем летать
 
я такой же мечтатель,у меня есть руки и голова и место для строительства аэродром в тверской области!
 
если есть место для строительства, то могу подогнать информацию для строительства По-2 или Ил-2, ну и обсудить детали.

Гусь Мартин, а вы сколько самолетов восстановили сами? Так уверенно рассуждаете, видно много всего понастроили.........
 
Гусь Мартин, а вы сколько самолетов восстановили сами?
Я бы вопрос топикстартеру несколько иначе поставил:
А Вы конструктивную разницу между По-2 и Ил-2 различаете? Или для Вас всё что с крыльями - всё одинаково?
 
если есть место для строительства, то могу подогнать информацию для строительства По-2 или Ил-2, ну и обсудить детали.

мне интереснее больше ил-2,на по-2 у меня есть заводские чертежи
 
это видео еще больше меня раздразнило(очень красивая машина просто нет слов)
 
написано же выше - 600 килоевро - почти точное попадание в цену, а с учетом инфляции - так и будет...... там за что не возьмись - все денег встанет
 
а какая цена восстановления ил-2?
написано же выше - 600 килоевро - почти точное попадание в цену, а с учетом инфляции - так и будет...... там за что не возьмись - все денег встанет
Опечатка видимо. Цена на продажу восстановленнОГО будет 600 килоевро? Или расходы?
 
написано же выше - 600 килоевро - почти точное попадание в цену, а с учетом инфляции - так и будет...... там за что не возьмись - все денег встанет
Или если мерять в попугаях, то один новый Робинсон! 🙂
 
Назад
Вверх