Помогите! Чертежи и технология постройки VariEze

У Рутана это делается высоким расположением ПГО так,что,находясь на реальных углах атаки,эти вихри пройдут над крылом.
Владимир Павлович, и еще один вопросик, только не злитесь. Но все равно  в полете случается режим при котором этот паразитный вихрь пересекает крыло, (дача ручки от себя) и..... что дальше ?
 
А про других собеседников- наверно нечем делится в плане знаний. А так они тут, по кустам прячутся
Когда сидишь в собраньях шумных- язык пылает и болит, но люди делятся на умных, и тех - кто много говорит...
 
К  сожалению у меня нет среди личных знакомых людей, которые могут дать мне дельные советы  в данном вопросе. И всю информацию приходится собирать по крупинке. А самому барахататься-не факт что во всем разберусь правильно.  И как верно заметил участник форума под ником "Михаил-Нск", тут есть люди которые:
-Знают и молчат.
-Знают и делятся с неохотой( как например уважаемый всеми В. П. Лапшин).
-И больше не знают, чем знают, но зато с охотой  лезут со своими ненужными советами.

Мнений много-истина то одна.
 
И как верно заметил участник форума под ником "Михаил-Нск", тут есть люди которые:
-Знают и молчат.
-Знают и делятся с неохотой( как например уважаемый всеми В. П. Лапшин).
-И больше не знают, чем знают, но зато с охотой  лезут со своими ненужными советами.
Это скорее ваши личные заметки. Я бы поделил по другому:
1 группа - потрындим и разойдемся
2 группа - почитаем, спросим, задумаемся
3 группа - задумаем, изучим, сделаем (болтать уже некогда)
4 группа - сделаем, сделаем, поможем чем сможем, если захотите.
Дай то Бог, вам оказаться когда нибудь в 4.
 
Ну если следовать вашей классификации, то пока я  себя скорее к группе 2 отнесу.... А там какие советы будут..... 🙂
 
В общем, концевые вихри с ПГО ПО ЛЮБОМУ будут пересекать линию крыла на каком то режиме полета. А как  снизить индуктивное сопротивление ПГО? Чтоб не заморачиватся с эллипсовидным ПГО, может применить гребни на законцовках ПГО?  Они вроде должны концевой вихрь ослабить....И сделать сопряжение не под углом 90 гр а плавно загибающимся вверх, тогда и срыв вихря будет выше линии ПГО что тоже создаст дополнительное "расстояние" между линией крыла и  вихрем и позволит увеличить разброс углов атаки при которых вихрь не будет пересекать линию крыла? Уменьшенное индуктивное сопротивление ПГО+ больший разброс, должны как то уменьшить влияние воздействия на крыло.
 
Это которое круглое? типа Кольцеплан? 🙂Поражен вашему знанию аэродинамики.  🙂Что еще посоветуете? 🙂
 
Не надо так заморачиваться на "скосе" потока. Средняя величина скоса равна Су/"пи"*удлинение. Рутан, для уменьшения скоса ПГО сознательно увеличил его удлинение, чтобы в эксплуатационном диапазоне углов атаки ГО менее всего влияло на крыло. Тоже компромисс, но в пользу для дела. Теперь возьмите характеристики профиля ПГО, углы его установки, Су на различных скоростях, расстояние между ПГО и крылом и все будет хорошо...
 
Не надо так заморачиваться на "скосе" потока. Средняя величина скоса равна Су/"пи"*удлинение. Рутан, для уменьшения скоса ПГО сознательно увеличил его удлинение, чтобы в эксплуатационном диапазоне углов атаки ГО менее всего влияло на крыло. Тоже компромисс, но в пользу для дела. Теперь возьмите характеристики профиля ПГО, углы его установки, Су на различных скоростях, расстояние между ПГО и крылом и все будет хорошо...
Да мы не про скос потока уже.... а про вихри с концов крыла... которые индуктивное сопротивление..... 🙂 И которые  будут пересекать крыло при определенном положении самолета .....
 
rtyuiop.50 сказал(а):
Средняя величина скоса равна Су/"пи"*удлинение.
Интересно... что, прямо так и считать?
-Ответ в чем? в градусах?
-Чтоб зрительно провести линии скоса мерить откуда?? От задней кромки ? Или от какой то точки над крылом? а на каком удалении от носка?
Поясните пожалуйста.
 
Уважаемые форумчане, давайте не обсирать ветку. 
Первое, и самое главное: Хочу построить утку. ИМХО.  Поэтому, желающие дать советы оставить эту затею- оставьте их при себе!
Конечно мой уровень знаний может и смешон для некоторых профи, но так же достаточного и других, по сравнению с кем профи уже я. Все относительно. .
Я сюда за со советом знающих пришел. Денег, двигателей и прочей благ не прошу. Прошу СОВЕТА. По постройке утке.
Мне были интересны чертежи VariEze и технология , кое что мне скинули. Большое человеческое  СПАСИБО за это!  Но "100"  копию его строить не собираюсь, все это написано в начале ветки. 
Если есть ЖЕЛАЮЩИЕ поделится знаниями, прошу поделится, или направить в нужное русло( у меня есть свои задумки, их я тут выкладываю на обсуждение).
Буду рад любым советам по делу.  Если кому что не нравится-это не единственная ветка на форуме.
 
видите,других собеседников не наблюдается
Владимир Павлович, Ваши советы на самом деле читают большое количество людей. Поверте, что даже налетав на пенсию в авиации, порой удивляешся как много не познал, пропустил. А не встревают в диалог из такта, всё что по делу считывается внимательно.
Жалко что Вы не ответили Миг-17ф про элипсовидное ПГО. 🙂 С уважением.
 
Миг-17ф
Конечно мой уровень знаний может и смешон для некоторых профи, но так же достаточного и других, по сравнению с кем профи уже я. Все относительно. .
Не обращяй внимания, уровень знаний у всех разный. Стемление докопаться до истины по любому вызывает уважение.
 
Ну если следовать вашей классификации, то пока я  себя скорее к группе 2 отнесу.... А там какие советы будут..... 🙂
Если действительно хотите попасть во 2ю группу - читайте вчитываясь. А то боюсь, что даже у В.П. (при всем его к вам терпении) отпадет желание мусолить об одном и том же.
P.S. И Капковского читате, внимательно читайте...
 
Назад
Вверх