Светосигнальное оборудование для аэродромов и вертодромов (Ночной старт)

DimNsk

Я люблю строить самолеты!
Velocity сказал(а):
Воскресенск получил удостоверение на ССО. Поздравляю!
Если это действительно скан официального документа - то это, как бы сказать помягче....  Федеральное агенство выдает документ с ошибкой в [highlight]собственном названии[/highlight]  :eek:. Вот уж точно - ФЕДЕРАЛНОЕ.  Интересно, удостоверение, выданное несуществующей организацией - действительно?

А оборудование у вас замечательное  :).
 

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
Воскресенск получил удостоверение на ССО. Поздравляю!
Мужчина, отстоявший длинную очередь, наклоняется к окошку:
— Дайте, пожалуйста, мне справку.
— Какую именно?
— Я столько дожидался, что это уже не имеет никакого значения. Любую, лишь бы справка была большая и красивая!

© http://anekdoty.ru/pro_spravku/
 

navigatorov

Все что должно летать должно летать и должно лета!
Откуда
Ногинск
Это модно в нынешнее время. Выдавать одно за другое или бумажки ни о чем.....
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
navigatorov сказал(а):
Это модно в нынешнее время. Выдавать одно за другое или бумажки ни о чем.....

@ navigatorov если немного ознакомитесь с проблемой, перестанете язвить не по делу будете резко умнее. Странно слышать глупости от человека, вроде бы занимающегося светосигнальным оборудованием.

Не касаясь косяков документа, суть его в следующем: на площадке Воскресенск теперь можно легально летать ночь и этот налет будет засчитан. При отсутствии этой бумажки налет не считали, а он необходим для получения свидетельства. Из близлежащих к Москве площадок летать ночь теперь можно на Орловке и в Воскресенске. Ещё есть Волжанка, но там грунт. В Кудиново мы тоже подходим к изменению АНПП, но у нас изменений там прилично и будет не так скоро. Я думаю и Новинки подойдут к весне.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Федеральное агенство выдает документ с ошибкой в собственном названии  :eek:. Вот уж точно - ФЕДЕРАЛНОЕ.Интересно, удостоверение, выданное несуществующей организацией - действительно?
Ошибки случаются, даже в вашем посте слово АГЕНТСТВО с пропущенной буквой Т. На этот случай есть анекдот:
В грузинской школе идет урок. Учитель русского языка говорит: (сильный грузинский акцент)
- запомните дети слова сол и фасол пишутся с мягким знаком, а вилька и тарелька без. Это нэвазможно объяснить, это нужно просто запомнить!

ЗЫ. Действительно конечно.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Лодочник всё таки заставил напрячься и сделать обещанный щит для управления старомодным светосигнальным оборудованием 220В с борта воздушного судна спецификации L-854 (кликами по кнопке "передача" переключаются режимы ССО) Мне то оно вроде без надобности, но если импортозамещать, то полностью  ::) Вот, новый продукт. Начинаю писать для него доки.. Он там ещё бонусом может маяк и ветроуказатель по внешней освещенности включать, но это так, бонус совсем.
 

Вложения

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
на площадке Воскресенск теперь можно легально летать ночь и этот налет будет засчитан. При отсутствии этой бумажки налет не считали, а он необходим для получения свидетельства.
Домыслы джентльменов из МТУ, не основанные на действующем законодательстве.
Для полётов днём они удостоверение на светило "Солнце" не требуют?
 

Алексей (Летнаб)

Я люблю строить самолеты!
Всем доброго!

В.В., думаю/предполагаю, Дмитрий оговорился, и хотел сказать, что не "летать ночь теперь можно",
а  - "при очень благоприятных не всем известных условиях разрешать вылет/посадку можно"

Дмитрий, похвастайтесь (за мужиков и за себя) а чего ещё (уже в итоге) есть у "п/п" Воскресенска из:
2) таблицы соответствия установленным требованиям ... с приложением ... документов:
о располагаемых дистанциях ВПП (взлета и посадки);
о физических характеристиках и дневной маркировки элементов аэродрома;
о высотных препятствиях аэродрома;
о прочности и состоянии поверхности искусственных покрытий аэродрома;
о средствах РТО полетов ВС и авиационной электросвязи, а также диспетчерских пунктов ОВД;
о системах светосигнального оборудования;
о метеорологическом оборудовании;
о электроснабжении и электрооборудовании;
о аварийно-спасательных средствах.


Примечание. (Я понимаю о возможных отличиях/наличия пакета целиком или
по-частям у нескольких участников, для меня это не важно, просто, интересно
на каком этапе/стадии уже "Воскресенск"?!)

P.s. Чё-та, я подумал, и теперь уже даже пришла мысль, наверное,
даже не надо отвечать на мой вопрос, так как, - "хорошее дело любит тишину"
(главное чтобы Вы сами знали на него ответ).

P.p.s. Описка, опечатка может послужить существенным условием для признания сделки недействительной
(но для этого одна из сторон сделки/действия должна тогда в суде настаивать на недействительности таковой),
если же сторона выражает согласие на сохранении силы сделки на тех условиях, из представления о которых
исходила сторона, то эти условия и действуют.
Несколько иначе осуществляется исправление описок, опечаток в административно (подчинённых) условиях, -
таковые допущенные исправляются (по инициативе любой из сторон) без изменения содержания
(не требующего изменения).


Так, для разрядки (я как-бы мысленно на стороне тех кого представляет Дмитрий),
Алексей.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Домыслы джентльменов из МТУ, не основанные на действующем законодательстве.
Для полётов днём они удостоверение на светило "Солнце" не требуют? 
Нужно наверное по одному маленькому Тюрину клонировать для каждого чиновника из МТУ. Возможно это что-то изменит.

Для изменений в АНПП они собирают пакет документов практически как на взрослую сертифицированную полосу и выдают удостоверение о годности согласно РУЭСТОП ГА 95

@ Алексей (Летнаб) я не занимался оформлением документов в Воскресенске и это не входит в мои задачи, даже на нашем аэродроме в Кудиново. Есть для этого соответствующие квалифицированные сотрудники. Могу ответить вкратце, по существу. То, что вы запрашиваете, относится к сертифицированным аэродромам, коими мы (площадки АОН) не являемся. Для утверждения АНПП это не требуется делать в таком виде, как вы указали, но для внесения изменений в АНПП, касательно ССО, сотрудники МТУ сейчас требуют похожий на настоящий комплект доказательной документации. Таблица соответствия ССО там присутствует. В ней нет ничего страшного. Акты облетов, фотографии и прочие бумаги делаются собственными силами.


Да, устраивать из аэродрома АОН сертифицированный = гробить аэродром. В этом нет никакого экономического смысла. Новый воздушный кодекс позволяет принимать на аэродромах АОН даже коммерческие рейсы с числом пассажирских мест не более 20, что решает все хотелки. Организовывать УВД тем более не стоит. Там плюсов вообще нет никаких, головняк один и лишний претендент на отсидку в случае ЧП.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Разработали мобильный вариант огней TLOF для вертодромов. Возможно изготовление для аэродромов. Хотели к МАКСу, но получив хороший пинок, сделали очень быстро. Большой и тяжелый (7кг), чтобы Ми-8 не сдул с первого раза. Расчитываем на эксплуатацию солдатом-срочником т.е любым рукожoпом. Прототип появится через пару недель. Огонь соответствует требованиям 14 приложения ИКАО том 2 (вертодромы) Работает как в автономном аккумуляторном режиме, так и в проводном, полностью интегрированном в систему управления светосигнальным оборудованием.

Автономный режим
15 часов на 100% яркости
150 часов на 10% яркости (ночной режим)

Проводной режим без ограничений по времени.

система зарядки внутри, 3 режима яркости, неубиваемые кнопки, защита IP67
 

Вложения

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Начато производство тканевых ветроуказателей для аэродромных и вертодромных ветроуказателей, согласно требованиям ФАП-69.
Ткань уличная, рипстоп, водонепроницаемая, соответствует 14 приложению ИКАО в части касающейся ветроуказателей.
 

Вложения

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Three North Poles Expedition returned home! Heliport Istra.
Экспедиция к Трём Северным Полюсам вернулась домой!
Хелипорт Истра с нашим оборудованием обеспечил поздний прилет.

https://www.facebook.com/aviamarket/photos/a.158295727561955.33594.155837131141148/891816690876518/?type=1&theater
 

Вложения

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Вчера закончили посадочную площадку Министерства Обороны в госпитале Вишневского. Это второй объект для военных. Есть опасение, что их станет на много больше. Опасения, потому что этот объект от команды начать проектировать до приема первого Ми-8 был построен за 2 недели, включая майские праздники. Мы своё оборудование поставили за 2 дня, под гул летающих вокруг нас тракторов. Сроки не то, что сжатые. Сроков просто нет, но мы успели.

- Мачта с установленным маяком
- Общий вид площадки и ветроуказателя
- Площадка
 

Вложения

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
7 мая на площадку приземлился первый военный вертолет

- первая посадка
- встречающая группа строителей и изготовителей комплекса дистанционного управления площадкой


вертолетчики, пролетающие по маршруту "Хелипорт Москва" - "Хелипорт Истра" ещё 3 дня назад видели пустырь, а уже позавчера вечером появилась освещенная площадка. Сегодня уже готова стоянка авто и асфальтовые дорожки.
 

Вложения

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Полностью перепроектировали прожектор подсветки зоны приземления и отрыва TLOF

- Убраны регулировки верхнего козырька ибо нефиг крутить, если не знаешь ;)
- Занижен нижний регулировочный кронштейн (общая высота конструкции <250мм, как положено)
- Повышена общая прочность и жесткость конструкции
- Снижено тепловыделение (замена светодиодов на более надежные)
- Вместо 2-х прожекторов установлены 3 (более равномерная засветка поверхности и раскрыв 90 градусов)

Так как фонарик получился о трех головах и с хвостом, решили назвать его Light Dragon
Будет драконом, змеем Горынычем по нашему

Прямо одно лицо
 

Вложения

Lee

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
красота.
Саша, а ты не собираешься выпускать погружаемые в поверхность огни?
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
На аэродром Кудиново установлен источник бесперебойного питания Stark  Country 1000 Online.
Цена вопроса 60 т.р. вместе с аккумуляторами. Мы добавили только один кабель и небольшой стеллажик сварили, чтобы оборудование стояло компактно. Емкость аккумуляторов, поставленных в комплекте 105 А/Ч при 36В. Хватит на полную ночь на наш аэродром. В полярную ночь можно не спеша, если через 6-8 часов ток не дадут, прицепить киловаттный генератор за 8 т.р. и зарядить систему ;)

Название железки на коробке на фото. Ну и их сайт  http://stark-ups.ru/products/online.php

Варианты  http://akbprom.ru/ibp_external_battery/49/21/ibp_external_battery.php
 

Вложения

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Мы участвуем на МАКС-2015!

Вы можете найти наш стенд прямо напротив центрального входа (см.схему) На стенде Вы можете увидеть различные новинки, которые мы приготовили и пообщаться в живую :)
 

Вложения

Вверх