Re: Интересуют отзывы эксплуатантов Е-16

борода

Первым делом-дельтапланы,дельтапланы......
Откуда
г.Хабаровск
И в цвете все продумано хорошо! Диски колес трайка,строительная каска и наушники! Хороши так же комментарии в конце ролика,мол молодец что пристегнулся.Напоминает отчаянных летунов начала века!

http://www.youtube.com/watch?v=Y7gDnrQ3jWc
 
Ребята, кто озадачивался установкой четырехточечных ремней на Е-16? В торговле есть интересный вариант http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1489312357 Подойдут на Е-16?
 

Вложения

EV

Я люблю строить самолеты!
Подойдут. Только для верхнего крепления со стороны трубы надо прилепить еще одно ухо.
 

Летун

Я летаю на дельталётах, а теперь и на самолётах!!!
Откуда
Хабаровск
Использую именно такие, весьма удобные и держат хорошо, рекомендую!!!
 

Летун

Я летаю на дельталётах, а теперь и на самолётах!!!
Откуда
Хабаровск
С фото в ближайшее время не поделюсь, в связи с отсутствием возможности, к сожалению.... но там абсолютно ничего сложного, да и дороботок никаких, ведь уши идут в комплекте, я их на старые места и прикрутил, только с разных сторон... все очень не сложно, уверяю!!!!
 

FR

Верю в подъемную силу крыла!
Откуда
Челябинск
Народ подскажите пожалуйста габаритные размеры в сложенном состоянии данной тележки с двиглом?
 

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
В сложенном колея уменьшается и влезает в 110 - 120 см,
высота около 110, длина около 230.

более точно надо замерять
 
В сложенном состоянии е-16, длина 2000, высота 900, ширина 1100,
Если снять колеса с амортизаторами, ширина будет совсем небольшой,
раньше, пока не сделал приспособление для транспортировки, сам возил тележку внутри салона ВАЗ 2106.  :)
 
В честь дня авиации  :) вчера облетал е-16 с обновленным мной Атлас -Т :)
Обновления коснулись, в основном, тросов крыла. Которые были заменены на нержавеечные кислотостойкие 7Х7 (производства германии), А так же крепления тросов в узлах. Был добавлен дополнительный нижний боковой трос (в петли вставлены "противозаломные" ролики). В мачту вставлены втулки, препятствующие перетиранию троса. Весь металл креплений нержавеющая сталь толщиной от 2 до 3 мм. Изменения сделаны по типу тросов и креплений как у тяжелых крыльев. :) (часть узлов на фото)
Крыло послушное, легко управляется как на больших так и на сверхмалых высотах.
 

Вложения

  • 84,5 КБ Просмотры: 148
  • 121,7 КБ Просмотры: 152
  • 46,7 КБ Просмотры: 140

Летун

Я летаю на дельталётах, а теперь и на самолётах!!!
Откуда
Хабаровск
Просто красота!!! Приятно посмотреть и поздравляю с облетом!!! Долгих, приятных и безопасных Вам полетов!!!  :~)
 

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
надо сказать, на днях на Атоме рассматривал переднюю лягушку, там она, к моему удивлению,   меньше и хлипче даже стандартной лягушки на Атласе-Т, не говоря уже об усиленной.
 

EV

Я люблю строить самолеты!
Мы тоже недавно облетали очередной Е-16 с крылом Атлас-Т.
Сокращенное видео: https://www.youtube.com/watch?v=L2vLe2n8oRU
 

Летун

Я летаю на дельталётах, а теперь и на самолётах!!!
Откуда
Хабаровск
Евгений и Вам поздравления с облетом  очередного нанотрайка!!! По видио обратил внимание, что взлет и посадка осуществляются на неподготовленном поле.... даже травка высоковата, как мне показалось...
 

EV

Я люблю строить самолеты!
У нас других полей нет. С травкой до 40-50см. Выбираешь участок , где травки поменьше, чтобы винт не повредить, лучше часть проселочной дороги на поле , более менее прямой, даешь полный газ и взлетаешь.
Но, неск. слов по крылу Атлас-Т. Это примерно тридцатое крыло ( со счету сбились), которое мы произвели. Адекватно, легко управляется. Довольно летучее. Аэродинамическое качество не хуже Фокса. С мощностью РМЗ-250 может летать пилот до 90кг. Некоторые его владельцы уже налетали десятки часов. Просто не все любят выкладывать в инете фото и видео, что они ели на ужин.
 
Вверх