Re: Интересуют отзывы эксплуатантов Е-16

Еще фото...
 

Вложения

  • E-16__maj_17__reduktor_2_6.JPG
    E-16__maj_17__reduktor_2_6.JPG
    107,6 КБ · Просмотры: 156
А винт сколько от земли при обжатой амортизации ? Кажется там нет 20 см. И сколько от винта до задних тросов ?
А то сейчас пытаюсь скомпоновать старый вариант тележки (с титановыми рессорами) и мотор полини тор 250 с винтом 1.5 метра. И либо землю почти задевает  либо троса. Либо плиту моторамы надо как то назад выносить на 350 мм чтобы винт был за килевой.
 
И либо землю почти задевает  либо троса. Либо плиту моторамы надо как то назад выносить на 350 мм чтобы винт был за килевой.
Типичная проблема. Решение на фотке.
 

Вложения

  • Nhjcf.jpg
    Nhjcf.jpg
    51,3 КБ · Просмотры: 171
Поскольку погоды в этом году хреновые, облетали новый каркас только 11 числа, все работает.

Померяли динамометром тяну двигателя - 60 кг, с учетом того, что колеса на траве, 65 , думаю, есть, столько и ожидалось, в общем.

На оборотах горизонтального полета тяга около 35 кг, что говорит об общем качестве аппарата около 6.

Хотел еще добавить, хотя об этом уже писали, что по сборке-разборке аппарат несложен, но времени занимает больше чем, двухместный, плюс, к чему никак не привыкну, сначала вешается крыло, а потом собирается остальная телега - вешается бак, аккум, сиденье. То есть после обкатки мотора на телеге ее опять разбирать. 

Рабочая температура мотора получилась 195
 
В виду того, что шаг винта очень мал, примерно в 2 раза меньше, чем на аппарате с рмз-500, и полетная  скорость также очень мала, этим пренебрегли.
тех же других погрешностей, порядка травы под колесами, ошибки динамометра и тд, получится не меньше

При первой возможности замерим по навигатору, посмотрим, большая ли ошибка получится.
 
В виду того, что шаг винта очень мал, примерно в 2 раза меньше, чем на аппарате с рмз-500, и полетная  скорость также очень мала, этим пренебрегли.
У винтов малого шага разница в тяге в статике и на скорости наибольшая. (Вырождаются быстрее)
 
Алексею на пост:=по сборке-разборке аппарат несложен, но времени ... никак не привыкну, сначала вешается крыло, а потом собирается остальная телега - вешается бак, аккум, сиденье=.
Видимо, речь о навеске крыла. Все просто: снимается передняя труба ( как у всех), бак снимать не надо, его отстегиваем от ремней сдвигаем в сторону и оставляем висеть на трубопроводе. АКБ снимать не стоит, оно не мешает ничему. Подушку сиденья можете скинуть или оставить. Основной пилон опускается до угла примерно 40 градусов, телега подводится к крылу , фиксируем узел навески. Прочее- подъем крыла, фиксация носового колеса для предотвращения отката тележки - это все как у всех, как на замечательных видео Аэроса с тележкой АнТ.
Иллюстрация на фото 14 года, сегодня тележка имеет изменения.
 

Вложения

  • E-16-_naveska_kryla_001.jpg
    E-16-_naveska_kryla_001.jpg
    89,3 КБ · Просмотры: 168
У меня аккум посередине, он мешает. На последних телегах, я обратил внимание, аккум сбоку балки, мешать не будет.

Подкос под сиденьем тоже надо снимать. С рамкой, наверное, таких проблем нет.

С баком можно будет попробовать, еще , конечно, нет автоматизма и не все отработано.

Пользуясь случаем, хотел все же обсудить, что можно сделать, чтобы тормоз все же посильнее сделать - на траве его достаточно, а на асфальте, конечно, надо добавить, т.к. катится на робеге слишком долго, почти не тормозит
 
Могу выслать вам кронштейн для АКБ сбоку, поставить несложно.
Внутренний подкос на прежней модели - страховка. Отказаться можно, но лучше оставить.
Однажды он может спасти при жестком ударе или забывчивости законтрить переднюю трубу. На некоторых известных складных нанотрайках по этому поводу вообще не парятся, треугольник силовой замыкает передняя труба.
Тормоз можно поставить вело-гидравлический ( от 2500руб). Точки крепления должны совпасть. Но, скорее всего у вас износ вкладышей и лучше заменить их или весь суппорт, цены на такие от 500руб в веломагазинах.
 
Евгений, у меня труба круглая алюминиевая, я так понимаю, старого образца - подойдет ли кронштейн акб? Ваши, я так понимаю, под стальную квадратную...

В целом, повторюсь, хоть и действий много, но несложно все.
При наличии упорных колодок все можно сделать одному.

Рекомендуется с собой иметь пачку пластиковых хомутов и упаковочный материал - пенку и скоч, для надежной упаковки и перевозки.

По поводу тормозов - не думаю, что так быстро износились, просто на асфальте сопротивление намного меньше, посмотрим гидравлику.
 
Кронштейн для АКБ ставим через радиусные шайбы на трубу.
Да, суппорт (усилие торможения) регулируется, подвиньте трос или колодки винтами регулировки на суппорте.
Гидравлика существенно дороже.
Вообще-то, эти тормоза ( вело) не для сокращения пробега. Они больше для руления, чтобы не наехать на кого-нибудь на этапе руления к взлетной или наоборот.
 
На травяном покрове е-16 тормозится отлично, буквально 7 - 10 метров пробега. И то торможу слегка. А вот на асфальте или бетоне не пробовал, все сельхоз ВПП в плачевном состоянии - ямы и канавы...., а других у нас нет. Это только если с дороги пробовать.
 
Аппарат из разряда невероятных. Год назад была продана тележка Е-16 с мотором РМЗ-250. А что из этого вышло смотрите на фото.
Называется ротоплан. Использует эффект Магнуса- создание подъемной силы на вращающемся цилиндре.
Есть даже видео полета.
https://m.youtube.com/watch?v=TSFxDTLdTz8&feature=youtu.be
Не судите строго, причина кренения в разности скоростей вращения цилиндров, со слов создателя Алексея.
 

Вложения

  • E-16-krylo_rotor.jpg
    E-16-krylo_rotor.jpg
    138,4 КБ · Просмотры: 164
Еще фото.
 

Вложения

  • E-16-Rotaplan.jpg
    E-16-Rotaplan.jpg
    126,4 КБ · Просмотры: 155
https://www.youtube.com/watch?v=kgOAwzG9Fd0
https://www.youtube.com/watch?v=hlmvHfIAszo

Отчаянный у нас народ! Сразу на собственной шкуре нужно проверить эффект Магнуса......
 
Назад
Вверх