Re: Интересуют отзывы эксплуатантов Е-16

Это будет страшное порно со следами очень грубой сварки. Сделаем!

Только мне кажется, что в этой теме такие фото есть
 
Вот фото. 🙂
 

Вложения

  • IMG_20180804_204941.jpg
    IMG_20180804_204941.jpg
    33,8 КБ · Просмотры: 179
Это решение не конструктора, а рукоблуда  из гаража.
Решения конструкторов для аналогичных случаев, есть в темах petr 663 про Ультра 115 и icono про ULF-2. :-X
 
Это решение не конструктора, а рукоблуда  из гаража.
А чем так ужасна сварка? Если оценивать с точки зрения технологичности, веса и эффективности? Если учесть, что на легком дельталете на переднем колесе диск тормоза практически вечен.
Решения конструкторов для аналогичных случаев, есть в темах petr 663 про Ультра 115 и icono про ULF-2
ссылки дайте, никто не станет перерывать весь форум чтоб найти.
 
чем так ужасна сварка?
1. После неё очень возможны деформации диска, который будет потом задевать колодки или суппорт.
2. Очень похоже, что диск этот из углеродистой стали, закалённой "до звона" , следовательно, сследует ожидать трещин в диске и возможен его отрыв при торможении, с различными последствиями.
ссылки дайте, никто не станет перерывать весь форум чтоб найти
Ага, я должен рыть форум и делать ссылки?
Я когда-то там увидел как сделано, и мне понравилось. Кого не устраивают гаражные решения-поищут. 😉
 
Меня больше удивляет, что тормозит очень плохо - такой же тормоз на велосипеде прекрасно тормозит от руки. Регулировки не помогают.

Впрочем, для новичков не нужны тормоза мощные, на рулении ок и даже на пробеге на асфальте немного замедляется
 
Меня больше удивляет, что тормозит очень плохо - такой же тормоз на велосипеде прекрасно тормозит от руки. Регулировки не помогают.

Впрочем, для новичков не нужны тормоза мощные, на рулении ок и даже на пробеге на асфальте немного замедляется
Дело скорее всего в массе всей конструкции тележки, велосипед намного легче.
 
такой же тормоз на велосипеде прекрасно тормозит от руки. 
Потому что кинетическая энергия движения равна массе помноженной на квадрат скорости, поэтому затормозить велосипед легче раз в десять, чем даже легкий дельталет.
 
Не соглашусь с вами - велосипед, груженый человеком, на тормозах не сдвинуть, только резиной по асфальту. А тормоза держат тысяч до 4,5 - тяги килограмм 30, не  более, можете попробовать
 
Не соглашусь с вами - велосипед, груженый человеком, на тормозах не сдвинуть, только резиной по асфальту. А тормоза держат тысяч до 4,5 - тяги килограмм 30, не  более, можете попробовать
Чудес не бывает, если тормоз не может удержать 30 кг тяги ВМУ дельталета, то НЕ удержит  15 кг приложенных к велосипеду. (При разнице в диаметрах колёс в 2 раза)
 
По поводу тормозов. Они на Е-16 - вело. В инструкции пишу, что они не для сокращения разбега. Они  для процесса руления. Чтобы выезжая или заезжая не наехать на кого или что либо.
 
На колесо от тачки был выточен фланец и установлен дисковый велотормоз.  Попутно заменена пластиковая тачко-покрышка на покрышку от петрошины, настоящая резина, чуть шире и выше, но посадочный диаметр 8, как и был. Результат - цепкий, в полный газ на траве держит, на мокром асфальте идет в юз
 
Назад
Вверх