Россия 24 имеет заказ снять разгромный сюжет про покатушки.

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Вчера в выпуске в 20ч00м авиасюжета не было.

Может они посмотрели мой разбор ихнего анонса и у них взыграла совесть?
 

partizan09

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
А медицина что? Думаете это чушь? Сами себя допускаем?
  самоконтроль, самокритичность и самодисциплина важнее любого ВЛЭКа
  "Пилот потерял сознание в полете, и самолет разбился " https://vn.ru/news-53659/
Дело не в партизан/не партизан, а дело в навыках и умениях. Народ не редко азов не знает, сами себя допускают до всего и слушать ни кого не хотят, потом удивляемся.
   так для  того что бы человек реально себя оценивал нужен  тщательный разбор полетов на этом форуме, на ютубе и везде где только можно
  общие фразы, нравоучения, запреты... как правило, не помогают
  одно дело послать всех учить матчасть и  другое указать на конкретную ошибку с разбором и анализом

Летать или не летать ... . Вот в чём вопрос! (С) 
   " Быть иль не быть? Мы зря не помирали.
Конечно, быть, но только - начеку......"
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Вчера в выпуске в 20ч00м авиасюжета не было.

Может они посмотрели мой разбор ихнего анонса и у них взыграла совесть?
СОВЕСТЬ?  Где Вы её там видели?
Просто «хороший материал» хотят пустить соло, а не фоном к Парижским новостям или поминкам по Ю.М.
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
 так для  того что бы человек реально себя оценивал нужен  тщательный разбор полетов на этом форуме, на ютубе и везде где только можно
  общие фразы, нравоучения, запреты... как правило, не помогают
  одно дело послать всех учить матчасть и  другое указать на конкретную ошибку с разбором и анализом
Полностью согласен,но у нас из-за нехватки исходных данных всегда,все споры и обсуждения заканчиваются весьма печально...к сожалению... А ведь сколько жизней можно сохранить...
 

flebustier1

Я люблю строить самолеты!
  "Пилот потерял сознание в полете, и самолет разбился " https://vn.ru/news-53659/
Не самый удачный пример. Пилот - девушка, а они контингент особый в силу особенностей строения организма. В определённом состоянии могут потерять сознание на ровном месте, а тут обратный пилотаж.
Но я о другом. Опыт бывает разный. Один со всеми бумажками налетал без аварий 500 часов. А у другого вынужденных посадок как у дурака фантиков и налёт в разы меньше.. Так у кого опыт больше?
 

boris1

Я люблю малые самолеты
так для  того что бы человек реально себя оценивал нужен  тщательный разбор полетов на этом форуме, на ютубе и везде где только можно
  общие фразы, нравоучения, запреты... как правило, не помогают
  одно дело послать всех учить матчасть и  другое указать на конкретную ошибку с разбором и анализом
К сожалению среди нас есть те, кто себя оценивает как супер пилота  по звону монет в кармане, на нашем форуме не бывают. Разбор полетов не для них. Жизнь удалась,можно делать все,что хочется.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Я согласен что росавиация полностью деградировала и совершенно не осознает что делать с мелкотравчатыми.

Но представьте себе что студенты и учащиеся будут сами определять степень своей готовности к выпуску из учебного заведения, сами будут выписывать себе дипломы и аттестаты. Представили? Пойдете к врачу, который сам себе выписал допуск до хирургии?

Нужно  чтобы в партизанских эскадрильях был военный порядок и бесприкословное подчинение авторитетным летчикам. И допуски до полетов должны выдавать авторитетные пусть и партизанские инстры, тогда хотя бы подменится парализованная на всю голову росавиация.

Но самодопуск до всего - это путь в бездну.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Miklash сказал(а):
Нужно  чтобы в партизанских эскадрильях был военный порядок и бесприкословное подчинение авторитетным летчикам. И допуски до полетов должны выдавать авторитетные пусть и партизанские инстры,
В 70-х годах прошлого столетия на местах точечно стал развиваться в этой стране дельтапланеризм.
Параллельно отдельно развивалось самодеятельное конструирование всяких моторных и безмоторных самолётов/планеров. В системе ДОСААФ было организована Федерация Дельтапланерного Спорта СССР, и её подразделения при областных и республиканских ДОСААФ.
"Самодельщики" тоже объеденились, где-то в начале 80-х годов во ФЛА СССР.
ФДС СССР в 80-х переименовалась в ОФ СЛА СССР, а с развалом страны -- ОФ СЛА РФ, начав развивать дельталёты и сверхлёгкие самолёты. В начале 90-х они признали и парапланы с мотопарапланами.

И именно так ОФ СЛА и старалась работать, хорошо ли плохо ли. Худо ли бедно ли ОФ СЛА "шла по пятам" чиновников и старалась решать вопросы взаимодействия с госорганами.
Но, видимо, переросла себя. Сейчас тут на форуме принято ругать и хаять руководство ОФ СЛА РФ тех лет. Но в результате сейчас мы вообще ничего не имеем подобного, чтобы на уровне государства за нас кто-нибудь заступался и решал наши вопросы "за всю Расею".
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
Да, тут мысли возникли о причине

Где-то в нете видел статью с заголовком что-то типа "в России в тени крутится триллион". Читать не стал, но название запомнилось. Сегодня в новостях на РТР был сюжет о нелегальных экскурсоводах, и анонс выпуска о нелегальных туруслугах, в том числе экстремальных, типа сплава по рекам и всякого такого, с акцентом на безопасности. Подумалось - а может ожидаемый сюжет не чья-то целевая заказуха, а просто одно из звеньев цепи - тупо хотят вывести этот оборот из тени под налоги? И авиапокатухи тут просто до кучи попали? Тогда, по ходу это посерьёзней будет, и надолго

А с другой стороны, навели же боль мень порядок с такси, всякие там уберы с яндексами появились - легализовался, налепил их наклейку на бок и катай кого хош. У нас в городе половина легковушек наверно с наклейками яндекса ездит - значит не так это и сложно

Короче, видно будет. Запасаемся попкорном   ;D
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
"запасаюсь болтами и гайками , буду байкером , буду байкером " https://www.youtube.com/watch?v=pVohVXFWrLo
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Нужно  чтобы в партизанских эскадрильях был военный порядок и бесприкословное подчинение авторитетным летчикам. И допуски до полетов должны выдавать авторитетные пусть и партизанские инстры,
В 70-х годах прошлого столетия на местах точечно стал развиваться в этой стране дельтапланеризм.
Параллельно отдельно развивалось самодеятельное конструирование всяких моторных и безмоторных самолётов/планеров. В системе ДОСААФ было организована Федерация Дельтапланерного Спорта СССР, и её подразделения при областных и республиканских ДОСААФ.
"Самодельщики" тоже объеденились, где-то в начале 80-х годов во ФЛА СССР.
ФДС СССР в 80-х переименовалась в ОФ СЛА СССР, а с развалом страны -- ОФ СЛА РФ, начав развивать дельталёты и сверхлёгкие самолёты. В начале 90-х они признали и парапланы с мотопарапланами.

И именно так ОФ СЛА и старалась работать, хорошо ли плохо ли. Худо ли бедно ли ОФ СЛА "шла по пятам" чиновников и старалась решать вопросы взаимодействия с госорганами.
Но, видимо, переросла себя. Сейчас тут на форуме принято ругать и хаять руководство ОФ СЛА РФ тех лет. Но в результате сейчас мы вообще ничего не имеем подобного, чтобы на уровне государства за нас кто-нибудь заступался и решал наши вопросы "за всю Расею".

Уже писал это, повторю тут...

При развале СССР руководство страны поставило задачу Игорю Петровичу Волку создать ФЛА РФ для того чтобы не допустить того, что творится сейчас в АОН. Так мне рассказывал за год до смерти сам Игорь Петрович. На сегодняшний день мы имеем что? Росавиация обманным путем приманила к себе и ОФ СЛА и ФЛА, выдав им сертификаты АУЦ, но потом не продлила их действие. И всё! Это как впустить в "малину" и тихо придушить. При чем по очереди, ФЛА году в 2010том, ОФ СЛА через три года точно тем же манером с тем же почерком.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Это как впустить в "малину" и тихо придушить. 
Вот-вот! Поэтому я и написал:

сейчас мы вообще ничего не имеем подобного, чтобы на уровне государства за нас кто-нибудь заступался и решал наши вопросы "за всю Расею".
А Вы ещё больше знаете:

придушить. При чем по очереди, ФЛА году в 2010том, ОФ СЛА через три года точно тем же манером с тем же почерком.
Грустновато как-то...

Это мы пишем для молодых. Чтобы знали: всё шло неплохо, по нарастающей. Но сейчас не то время и мы не в том месте, к сожалению.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
@GALKA

Это мы сейчас осознаем что всё было не плохо, а тогда на митинги собирались, требовали чтобы было лучше  ;D

Как бы по прошествии лет нескольких мы не вспоминали сегодняшнее время - "Тогда не расстреливали за ..."  :)
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
[media]https://youtu.be/aI2QGBqy9p0[/media]

https://youtu.be/aI2QGBqy9p0

Странно, а про военные самолётики, Вести делают очень положительные сюжеты.
Наверное им приказали подогревать милитаристские настроения у оставшегося населения.
Мол вот придут солдаты НАТО и отнимут у россиян право собирать валежник ...
 
Вверх