Россия 24 имеет заказ снять разгромный сюжет про покатушки.

"Большие" самолёты уже почти пришли к этому. А теперь и автомобили на автопилоте появляются. 

И придет время когда владельцу автомобиля будет законом запрещено им управлять а разрешено будет только задать пункт назначения. А прямое управление будет разрешено только работникам силовых структрур.

Тоже самое может произойти и в авиации. Над сетью управления воздушным движением сейчас работает Боинг например и там будет автоматизировано практически все и даже не понадобится живой диспетчер.
 
Эдак мы решим, что безопаснее всего на телеге с лошадью ездить!
А оно так и есть   🙂  У меня приятель когда-то после распределения из ветинститута в глухую деревню получил как раз такой "служебный транспорт". Довольный был как слон! Ездил на ней в райцентр на дискотеки - набирался там обычно до отключки, и, будучи погружен в телегу на солому, благополучно доставлялся этим "беспилотный транспортом" домой   ;D

придет время когда владельцу автомобиля будет законом запрещено им управлять а разрешено будет только задать пункт назначения
Зато, как спокойно и безопасно станет на дорогах!  ;D  Некоторым же водятлам просто нельзя руль в руки давать

минус в том, что техникой всё больше будет управлять "искусственный разум", и мы всё меньше будем иметь возможность получения удовольствия от чувства "слияния" с техникой
Отъездив почти всю жизнь на "ручке", 10 лет назад сел на автомат - так вот за ручку меня теперь никакими коврижками не заманишь. И отсутствие необходимости танцевать на педалях и шерудить кочергой никак не уменьшает количество получаемого от езды удовольствия

Совершенно так же я относился к своему ИЖу в детстве, потом и к Жигулям, пока на них ездил. Сейчас так же отношусь к самолетам
Ездил когда-то на "копейке" - ну её, такую радость, нафиг! Чёт кажется, что на нонешней машине движок, к примеру, по части зажигания - с бесконтактным датчиком, электронными регуляторами опережения и коммутаторами, с отдельными катушками, устанавливаемыми непосредственно на каждую свечу, понадёжней будет таки..

По хорошему если летаешь в совсем глуши имей при себе спутниковый телефон иридиум например
Вот это да. И трекер. И чтобы кто-нибудь из друзей по нему контролировал каждый взлёт до посадки. "Набор для выживания" обязательно, карты, компас, мачете..   😉
 
@GALKA

Я бы не стал пророчить большое будущее искусственному интеллекту в авиационных силовых установках. Это в общем и не надо, да и не страшно с точки зрения ремонта.

Не надо потому что смысла особого нет. Слишком однозадачная работа двигателя.

Не страшно потому что уже сегодня мы в карманах носим фактически серьезные компьютеры и с помощью не хитрых китайских адаптеров можем видеть, контролировать, диагностировать неисправность, менять  режимы работы и прочее. А механика всё равно остается механикой и не важно кто ею управляет. И значит требуется или сторонний техник или знания/умения в области обслуживания/ремонта.
 
Я бы не стал пророчить большое будущее искусственному интеллекту в авиационных силовых установках. 

Ой-ли!
Уже сегодня в АОН просматривается широкое применение электротяги! А значит, и почти полное управление ею через электронику! Я думаю, лет через 5 "вокруг песочницы" все будут летать на электролётах!

До пассажирских перевозок на электротяге, конечно, далековато. Но не зарекайтесь! В науке и технике прогресс идёт скачкообразно!Придумают что-то по аккумуляторам революционное!
 
Я думаю, лет через 5 "вокруг песочницы" все будут летать на электролётах! 
Не будут.
Придумают что-то по аккумуляторам революционное!
Не придумают. Нету в них серьёзного прогресса за последние 5 лет. А на твоём авто, стоит такой же аккумулятор, как и 15 лет назад.
Прогресс будет либо в топливных элементах, либо в гибридных СУ с ДВС.
Частная недорогая авиация будет летать так же, как и сейчас, на поршневиках. А сейчас, навороченный мотор с электронным впрыском и зажиганием, не показывает большого преимущества перед 50-ти летним старичком с карбом или мех. впрыском. 🙂
 
Я бы не стал пророчить большое будущее искусственному интеллекту в авиационных силовых установках. 

Ой-ли!
Уже сегодня в АОН просматривается широкое применение электротяги! А значит, и почти полное управление ею через электронику! Я думаю, лет через 5 "вокруг песочницы" все будут летать на электролётах!

До пассажирских перевозок на электротяге, конечно, далековато. Но не зарекайтесь! В науке и технике прогресс идёт скачкообразно!Придумают что-то по аккумуляторам революционное!

Если Вы заметили, лидеры производители авиамоторов мухобойной типовой авиации не сильно то и лезут в электронику. Карбюратор (и тот очень простой) и механический впрыск рулят.
Да, и Лайкоминги и Ротаксы конечно предлагают электронный впрыск, их гонит маркетинг, но что то не видно выигрышей в характеристиках. Сейчас маркетинг это всё и всё это маркетинг к сожалению.

Прошу не путать электрификацию с электрОНИКОфикацией, о которой я говорил  🙂. Электромоторы всю жизнь замечательно управлялись без электроники или с минимальным её применением. И да, соглашусь с КАА, не так там всё шоколадно и ближайшее будущее максимум за гибридами. И это реально интересно. Если электротяга поможет мне на взлете и при отказе ДВС даст возможность дотянуть, то это очень правильный продукт.
 
Если Вы заметили, 

Я говорю о будущем.

Сейчас маркетинг это всё и всё это маркетинг к сожалению.

Да, маркетинг рулит, к сожалению, везде.

Прошу не путать электрификацию с электрОНИКОфикацией, о которой я говорил  . Электромоторы всю жизнь замечательно управлялись без электроники или с минимальным её применением.

Не путаю. Они развиваются параллельно.

ближайшее будущее максимум за гибридами.

Пока да, гибриды. Электропривод "взорвёт" рынок, когда появятся революционные аккумуляторы. Слишком уж у них (у электромоторов) много преимуществ.
 
@море

Не обижайтесь.
Вортексы это интересная тема, но не в плане улучшения статистики авиационной безопасности, а в плане улучшения ВПХ самолетов.

А в плане улучшения безопасности на пример очень полезно понимание того, что скорость сваливания в горизонтальном полете нужно умножить на 1,5 когда выполняете вираж с креном 60°. Удивляюсь что это не обязаны писать в любом РЛЭ. В типовых амеровских сеснапайперах это идет таблицей - скорость сваливания в вираже с креном 0°,15°,30°,45°,60°. Да, скорость сваливания не зависит от виража, а зависит от угла атаки крыла. Но угол атаки мы не видим и не контролируем из кабинета, а крен примерно видим по горизонту или точно по авиагоризонту.

Соответственно если у СН-601 скорость сваливания дается производителем 82км/ч, то с полной загрузкой в вираже с креном 60° скорость сваливания будет 120-125км/ч и я бы не летал с меньшей скоростью на чистом крыле дабы не проморгать, тем более на 4том развороте.
Андрей ты чего то не то написал
Скорость горизонтального полета 1.3 от скорости сваливания. В свою очередь скорость в развороте - Vгор * корень из перегрузки. Перегрузка однозначно завист от угла крена - 1/cos (угла крена). Соответственно в твоем примере мы получим при скорости сваливания 82 км/ч - минин безопасную скрость гор полета - 106 км/ч. Скорость в развороте с креном 60 гр и перегрузкой "2" будет равна Vраз = Vго*корень их 2-х = 150 км/ч.
 
У Александра Рогаткина есть свой канал на ютюбе.
https://www.youtube.com/user/rogatkinstudio/featured

Можете зайти и поблагодарить за объективность освещения авиа-темы.
 

Вложения

  • 9_292.jpg
    9_292.jpg
    78,1 КБ · Просмотры: 268
мин безопасная равна мин без умноженной на корень из перегрузки
как то так
30-1.2 45-1.43 60-2
 
".. Александра Рогаткина есть свой канал на ютюбе" свой да не свой там заполитизировано  очень , а жаль 🙁
 
там заполитизировано очень , а жаль
Ну так это по профилю фирмы в которой он работает.
Зато у него есть возможность по федеральному каналу показывать положительные ролики про СВС.
 
Назад
Вверх