Россия 24 имеет заказ снять разгромный сюжет про покатушки.

Показали сегодня 12декабря в новостях в 20.00 по России1 в самом конце.
В принципе довольно нейтрально, без истерии.
 
Ожидал чего-то страшного, а оно еще и ничего получилось
 
тогда хотя бы подменится парализованная на всю голову росавиация.

... так и хочется сказать, что парализован и Вы (ты) в том числе. Пока будешь называть Федеральных Агентов на Воздушном Транспорте Росавиацией. Какие они росавиаторы??? А Г Е Н Т Ы !!! ОПГшного гос-ва.

... по поводу военной дисциплины. СТАНОВИСЬ! РРАВНЯЙСЬ! ССМИРНООО!!! ДА пошел ты лесом (строй свою жену с детьми перед самолетом) ... Уважаемый. Возможно и в Чехию. Неприятно? И мне вот , то что вы(ты) глаголишь тут неприятно слышать.
Учить конечно надо, НО не на основе "СТАНОВИСЬ! РРАВНЯЙСЬ! ССМИРНООО!!!"
 
Но представьте себе что студенты и учащиеся будут сами определять степень своей готовности к выпуску из учебного заведения, сами будут выписывать себе дипломы и аттестаты. Представили? Пойдете к врачу, который сам себе выписал допуск до хирургии?

... это ж надо до такого бреда зафантазироваться. ВЫ (ты) палку то не перегибай.
 
Посмотрите на венесуэлу.
Прекрасная страна, не правда ли?))
Ничего не напоминает?
 
В новостях сказали, что пилот на Сигме сделал петлю. И после свалился в штопор. Вопрос конструкторам. Самолет способен на фигуры высшего пилотажа?

Затем указали, что в ГосДуме рассматривают закон о АОН. И возможно обязательно страхование полетов.
 
Разговаривал с адвокатом, так он сказал - Делайте бумажку пассажиру, что летите на свой страх и риск и просите клиента в ней расписаться и т.д. и т.п.! меньше будет головняка потом!
А на счет взять денег с клиента, увы...
... но новости не мрачные.
 
В новостях сказали, что пилот на Сигме сделал петлю. И после свалился в штопор. Вопрос конструкторам. Самолет способен на фигуры высшего пилотажа?
...может на самолете можно делать всё, но не превышая эксплуатационных перегрузок и скоростей :IMHO
 
Сам факт  ,  что  нам  всем  приходится  скрывать  свои лица, полуужимками выпрашивать  копейки- это  уже низко.Эти покатушки  если  являются кому то  подспорьем ,  то  стоит подумать,  а  под  силу ли  вообще этим заниматься?.
 
В новостях сказали, что пилот на Сигме сделал петлю. И после свалился в штопор. Вопрос конструкторам. Самолет способен на фигуры высшего пилотажа?

Уважаемый!!! Вам сколько лет??? Как дитЁ малое ... Вы ЧТО не видели самолетов сконструированных для выполнения фигур высшего пилотажа? В данном, и других подобных случаях, когда на самолях не предназначенных для выполнения фигур высшего пилотажа, начинают их выполнять, это ... изм(ы)(вставляйте любое матерное слово) пилота.
 
....может на самолете можно делать всё, но не превышая эксплуатационных перегрузок и скоростей...
если они прописаны и он-эксплуатант о них знает 🙁
 
В новостях сказали, что пилот на Сигме сделал петлю. И после свалился в штопор. Вопрос конструкторам. Самолет способен на фигуры высшего пилотажа?
...может на самолете можно делать всё, но не превышая эксплуатационных перегрузок и скоростей :IMHO
Так читайте внимательней ограничения и не вводите людей в заблуждение. Сигма не предназначена для регулярного выполнения фигур высшего пилотажа! Ограничений сильно больше чем перегрузка и скорость. Как минимум "как часто вы эти перегрузки и скорости достигаете".
 
....может на самолете можно делать всё, но не превышая эксплуатационных перегрузок и скоростей...
если они прописаны и он-эксплуатант о них знает 🙁

Не уловил, это сарказм?

На самолете нельзя делать НИ ЧЕ ГО !!! Кроме того что предписано в документации производителя.
Нужно чтобы то что выполняете Вы на самолете, при  внезапном наложении того что может сделать с Вами атмосфЭра, не привысило ни перегрузки, ни лимиты  скоростей ни другие ограничения. Кроме того вероятность отказа остается всегда, и это тоже нужно учитывать весь благополучно выполняемый полет.

А когда я делаю это потому что уже делал это и ничего страшного не произошло, то ЭТО преступно.
 
тогда хотя бы подменится парализованная на всю голову росавиация.

... так и хочется сказать, что парализован и Вы (ты) в том числе. Пока будешь называть Федеральных Агентов на Воздушном Транспорте Росавиацией. Какие они росавиаторы??? А Г Е Н Т Ы !!! ОПГшного гос-ва.

... по поводу военной дисциплины. СТАНОВИСЬ! РРАВНЯЙСЬ! ССМИРНООО!!! ДА пошел ты лесом (строй свою жену с детьми перед самолетом) ... Уважаемый. Возможно и в Чехию. Неприятно? И мне вот , то что вы(ты) глаголишь тут неприятно слышать.
Учить конечно надо, НО не на основе "СТАНОВИСЬ! РРАВНЯЙСЬ! ССМИРНООО!!!"

Ты чё сказать то хотел? Коль уж перешли на "ты".

В пехоте служил? Ровняйсь-смирно это там работает, а чуть выше сержанта военная дисциплина измеряется другими единицами, а не построениями.
Говоря о дисциплине я имею ввиду дисциплину в воздухе, дисциплину при взаимодействии между собой, дисциплину отношений с местным населением.
Сказал старший авторитетный летчик на площадке куда летать, куда не летать, как заходить, после скольки не утомлять местное население - ты под козырек и выполняешь. "Живи себе и радуйся и делай что тебе говорят"/Покровские ворота/

Почему у пиратов был капитан, дисциплина и прочие атрибуты военки? Кто то заставлял их вводить эту хренть? Да потому что по другому корабль не поплывет. Почему в ОПГ по сути есть и субординация и бесприкословное подчинение? Ни кто же не заставляет выстраиваться от туза до шестерки. Потому что не получается по другому. Почему в комсомоле были ячейки, председатели и прочее? Потому что не работает без этого.

Вот и наш общий корабль крутится на одном месте, тонет уже, не движется не развивается потому что пираты додумались до дисциплины, а мы всё ни как  ;D

В зарубежных аэроклубах один два раза предупредят, а потом выкинут на хрен если не будешь соблюдать установленный порядок, и ни кто потом не примет в свои ряды. А мы всё хотим чтобы каждый сам себе режиссер/командир был. Ну не работает это, не работает.
 
Фраза журнашлюшки
Аэродром - просто скошенное поле
А какое оно должно быть, свежевспаханное?
Почему-то у журналистов считается профессионализмом рассуждать , как дилетант.
 
Поддерживаю Miklash  в части  образования клубов и  четко  разграниченных  правил.Партизанство   думаю  дело  временное и  наверняка наступит  время когда  все будут  свободно летать  и  по Закону.Любое нарушение правил  тем  более  при  полетах  чревато  и  какой бы АС не делал  это  рано  или  поздно  всё окончится  весьма плохо.Я много  чего  повидал  на  своём  пути и  могу утверждать это  с  полной уверенностью. Тут  не  семь  раз,  а гораздо больше  стоит  подумать,  что  бы отрезав глубоко  не пожалеть  катая  не  чего  не  подозревающих людей и  не дай Бог причинить  им  каким то образом  вред,  за  несчастные копейки...... :STUPID
 
Назад
Вверх