Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры

leksey

Член команды
iae сказал(а):
Не фантазируйте. Реальность вас сильно разочарует.
Безсодержательные комментарии тут не нужны.

Есть что сказать - говорите, нечего сказать по делу, не имеете опыта, являетесь теоретиком - молчите.

Да и если имеете опыт, но делиться не хотите, воздержитесь от таких реплик.

Здесь не чат. Форум подразумевает другой формат общения.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Это я на ваш эмоциональный пост
Почему же вдруг паралет можно складывать, перевозить, и складировать не имея никакого подтверждающего квалификацию документа!?
И никто не может обязать вас делать все это.
. Если будет постановление об изъятии, не будет никто искать специалиста, приедут, соберут всё в кучу, протокол составят и до свидания. Лучше уж самому аккуратно всё упаковать и передать.
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
изымают как вещдок , паралет реально изымади у товарища за полеты в районе аэропорта, после выяснений вернули. Самолеты на полном серьезе приезжали забирать, но объяснив об условиях перевозок и хранения убедили оставить.  в ходе расследования устанавливается факт опасности ЛА, вот тут приезжает эксперт и делает заключение. Наличие или отсутствие СЛГ это одно, а заключение эксперта устанавливает факт реальной угрозы, смотрят были ли нужные таблички и законтреные болты.
 

Parastas

Я не люблю строить самолеты!
Откуда
Курск
Сегодня поинтересовался у следователя, что сказали эксперты, по моему
самолету. Заключения у него еще нет, эксперты ему сказали, что самолет исправен. Но, так как, на момент совершения "преступления" СЛГ отсутствовало, то, я всё же предоставлял услугу не отвечающую требованиям безопасности. Дело продолжается))))) Папка сантиметров 10 толщиной. ::)
 

Parastas

Я не люблю строить самолеты!
Откуда
Курск
Хотя, щас глянул в уголок бещопасности(там пилот влетел в провода и снял скальп с пассажира) и понял , что всё таки предоставить  238 статью......... возможно.Но я всё таки уверен, что от глупейших ошибок спасут не СЛГ с удостоверением пилота
 

Орлов

"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!&
Откуда
Новосибирск
Только что получено решение по приговору в Тюмени

Скачать "IMG_0001.pdf"
Скачать "IMG_0002.pdf"
Скачать "IMG_0003.pdf"
Скачать "IMG_0004.pdf"
 
Задача из приговора: взлетный вес общий вес ЛА 235,727 кг, масса паратрайка 125,5 кг, вопрос сколько весят Калин В.С. И Кустова Н.А.? А так приговор смешной уголовная санкция меньше административной, печать на всю жизнь для человека, а может быть даже и для его детей в будущем.
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
Прочитал приговор - я бы сказал, что примерно так же и написал бы  :D

ибо нефик заниматься хернёй и устраивать покатушки незнакомых и случайных людей!
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Звонил по телефону, сказали удалить всё, связанное с ознакомительными полетами, со всех сайтов и соцсетей.
Правильно, вообщем-то, сказали.
Ясно, что понятие «ознакомительный полёт» применяется в целях вуализации покатушек и ни в какой мере не соответствует Российскому воздушному законодательству, в котором ознакомительному полёту есть только одно определение:
Приказ Министра обороны РФ от 24.09.2004 № 275 «Об утверждении Федеральных авиационных правил производства полетов государственной авиации» (зарегистрировано в Минюсте РФ 10.11.2004 № 6110):
I. Общие положения
пункт 5: в целях настоящих Правил применяются следующие понятия и определения:
ознакомительный полет воздушного судна, принятого от промышленности, авиационного ремонтного завода, других авиационных частей, - специальный полет, выполняемый для ознакомления с особенностями пилотирования воздушного судна и проверки работоспособности его систем и оборудования в полете;
специальный полет - полет на выполнение заданий, требующий от экипажа специальных навыков, а также на выполнение полетных заданий, не предусмотренных упражнениями КБП;
10. Виды полетов воздушных судов определяются Федеральными авиационными правилами полетов в воздушном пространстве Российской Федерации. Полеты воздушных судов государственной авиации дополнительно подразделяются по назначению, количеству воздушных судов, метеоусловиям.
11. По назначению полеты подразделяются на: боевые, учебные, специальные и спортивные.
Так что, всё то, что продаётся в киосках под названием "сертификат на ознакомительный полёт" имеет некую недосказанность, этакий мощный психо-физический прием в расчёте на то, что нормальный человек переспрашивать на счет того, с чем человек-то ознакамливаться в полёте будет, спрашивать не будут. Но сейчас этот номер не проходит, надзорные органы начинают спрашивать - с чем в полёте ознакамливаете человека?
И начинается выкручивание:
- ознакамливаем человека с полетом, что бы он решил для себя - учиться летать или нет, для него это или нет? На это говорят обычно - а что, разве недостаточно Федеральных авиационных правил "Требования к членам  экипажа  воздушных  судов,  специалистам  по  техническому  обслуживанию воздушных  судов  и  сотрудникам  по  обеспечению  полетов  (полетным  диспетчерам) пагражданской авиации", ведь согласно им и только им, кандидаты, перед тем как начать учиться, освидетельствуются на годность к летной деятельности в том числе  психо- и сенсорно-гностическим операторским качествам.
- второй вариант ознакамливания - ознакомить человека с высоты полета птицы с красотами и достопримечательностями, которые проплывают внизу. На это, обычно, начинают требовать документы, удостоверяющие допуск к туристкой деятельности.
- третий вариант ознакамливания человека с полетом, это ознакамливание с теми эмоциями, экстримом и адреналином, что дает это развлечение. На что, обычно, начинают требовать документы, допускающие к аттракционной деятельности.

Так что, действительно, приём под названием "ознакомительный полёт" - анохронизм и уже не катит.

Завуалированный
Страдательное причастие, совершенного вида, прошедшего времени, тип склонения по классификации А. Зализняка — 1*a(2).
Значение:
1. прич. страд. от завуалировать (Город, завуалированный туманом и инеем, дрёмно молчал. М. А. Шолохов, «Тихий Дон», 1928—1940 г.)
2. перен., адъектив., книжн. неявный, намеренно скрытый (Нельзя сказать, что с Ефимом она чувствовала себя скованно и несвободно, но с ним она ощущала элемент навязывания воли — слабый, завуалированный, подспудный, но он был. Сергей Осипов, «Страсти по Фоме», 1998 г.)
ЗАВУАЛИРОВАННЫМ может быть слово или словестный оборот, которое несет в себе скрытый смысл, т. е. предложение может звучать двояко.
Пример: А не хотите кофе... в постель, утром?
Визуализация — создание в воображении образов желаемой действительности. Это один из мощнейших инструментов для достижения целей.
 

Орлов

"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!&
Откуда
Новосибирск
Сегодня состоялось рассмотрение дела по статье 14.1. КоАП РФ "Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)".

Решение мирового судьи оставлено в силе, протест прокурора отклонен!!
На 95% решение окончательное, вероятность оспаривания этого решения прокуратурой в областной суд - очень мала.

Судья определил, что наши ознакомительные полёты НЕ ЯВЛЯЮТСЯ  ни воздушными перевозками, ни авиационными работами, и следовательно лицензия на воздушные коммерческие перевозки нам не нужна.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Слушай ну чудо! А мотивировка есть?
 

ALEX2015

Я люблю летать!
Откуда
Москва
Сегодня состоялось рассмотрение дела по статье 14.1. КоАП РФ "Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)".

Решение мирового судьи оставлено в силе, протест прокурора отклонен!!
На 95% решение окончательное, вероятность оспаривания этого решения прокуратурой в областной суд - очень мала.

Судья определил, что наши ознакомительные полёты НЕ ЯВЛЯЮТСЯ  ни воздушными перевозками, ни авиационными работами, и следовательно лицензия на воздушные коммерческие перевозки нам не нужна.
Поздравляю! С нетерпением ждал развязки. Всегда знал одно: чистосердечное признание-прямая дорога на нары.Конечно прокурорские продолжат рыть копытом. Но тот факт что уже два суда приняло сторону любителей АОН большая победа! Но как я понимаю, пока отбились от 14.1, а что с  238-й? В этом определении она тоже увязана или по 238-й они не возбуждались? По ней нас так же продолжат дрюнькать?
 

yakovlev18t

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Поздравляю!!! Мы тоже готовимся к этой процедуре. Начали опять по точкам дядьдки ездить, участковые не по зарплате и не по профилю активность стали проявлять.

Подскажите, а копию решения можно будет увидеть(есть кому показать, понимающему). Сейчас готовим правовое обоснование/заключение.

С уважением
 

Орлов

"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!&
Откуда
Новосибирск
Подскажите, а копию решения можно будет увидеть(есть кому показать, понимающему). Сейчас готовим правовое обоснование/заключение.
Ссылка на решение мирового судьи была в первом посте:
"Судебное решение лежит на https://paraplan.ru/forum/post/2126920 "

Районный суд принял все те же доводы. Мотивировочная часть будет через несколько дней. Но сегодня ничего нового не было - и я , и прокурор повторили все те же самые тезисы, что звучали и в прошлый раз.
 

ALEX2015

Я люблю летать!
Откуда
Москва
Подскажите, а копию решения можно будет увидеть(есть кому показать, понимающему). Сейчас готовим правовое обоснование/заключение.
Ссылка на решение мирового судьи была в первом посте:
"Судебное решение лежит на https://paraplan.ru/forum/post/2126920 "

Районный суд принял все те же доводы. Мотивировочная часть будет через несколько дней. Но сегодня ничего нового не было - и я , и прокурор повторили все те же самые тезисы, что звучали и в прошлый раз.
Теперь решение мирового вступило в силу. Я так понимаю, следуя из решения, что прогулочный полет не является услугой, по крайней мере услугой как коммерческая перевозка таким образом и 238я не применима. Но вот не повернут ли наши правохранители оглобли к туристической составляющей, которая требует лицензии и тоже услуга. Остается только 11.5 на случай нарушений ФАП -128. Про 263 ю УК  не пишу,так как основания более серьезные. По крайней мере пока от 171-й отбились. И благодаря человеку, который не побоялся схлестнуться с системой.Было бы неплохо, выработать иммунитет на основе судебных решений и действующих законов против таких проверок например в качестве рекомендательного письма.  :STUPID
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Судья определил, что наши ознакомительные полёты НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ни воздушными перевозками, ни авиационными работами, и следовательно лицензия на воздушные коммерческие перевозки нам не нужна.
На транспорте всё является перевозкой, только цели у перевозок разные! Это легкопонимаемо!
Только у перевозок цели разные!
Перевозка пестицидов к месту их применения - авиационные химические работы.
Перевозка пассажира из пункта отправления в пункт назначения - это внутренняя или международная перевозка.
Перевозка парашютистов к месту выброса - парашютные прыжки.
Перевозка по туристическому маршруту - экскурсия.
Перевозка по замкнутому маршруту для обзора природы и окрестностей - прогулка, отдых.
Перевозка с выполнением захватывающих эволюций - аттракцион, развлечение.
Соображаете?
Вот вам и несовершенство воздушного законодательства!
Воздушный кодекс определяет коммерческие воздушные перевозки. Всё из вышеперечисленного - коммерческие воздушные перевозки. Но то, что Воздушным кодексом подразумевается под перевозкой именно перевозка пассажира из пункта отправления в пункт назначения - это внутренняя или международная перевозка, так как только этот вид перевозок лицензируется. Ни туристкие перевозки, ни развлекательные перевозки, ни иные, упомянутые выше - НЕ ЛИЦЕНЗИРУЮТСЯ!
 
Вверх