Мы учим летать самолёты......
Вложения
-
20,2 КБ Просмотры: 70
-
37,7 КБ Просмотры: 69
Да это он.Юрий Саныч, мое почтение. Это Пайпер?
Знаете сегодня был приятно удивлён. На моей двушке заметно не хватало тяги. И вот я для пробы установил редуктор. Сразу скажу редуктора я побаиваюсь. Сделал один круг трогаю а он горячий градусов 60. Сколько протянет не знаю. Но чем я был поражён Мой Волька превзошёл Пайпер по ВПХ. Ну и конечно же по комфорту. Не смотря на это я не отдаю предпочтения не одному оба хороши. Я просто счастлив что у меня есть возможность поднять в воздух и тот и другой. Пайпер проверенная машина на ней спокоен. Мой же не проходил полный курс испытаний. Только временем. А время прошло мало.Дед не стоит на месте а движется в перед! Молодчина Юрий Александрович!Все таки классика свое взяла.Пайпер налицо. Теперь глушаки(для партизана тишина важна) сработать и на круиз.
щас ты разозлишь дядю ЮруНу и материал: сделайте самолет из натурального гранита метровой толщины и он будет служить людям и через 500 лет, как и та плотина. А почему нет?
Может они их отливали, используя предыдущие кубики как часть опалубки, известка есть, воды тоже, Нил течет рядом, поэтому в швы и не лезет бритва.Но вот технология то была, а додуматься до этого тогда никак не смогли. Вместо легких и недолговечных планеров строили тяжелые многотысячелетние пирамиды.
Наверх
Та да. Хотя это правда и об этом надо говорить.щас ты разозлишь дядю ЮруНу и материал: сделайте самолет из натурального гранита метровой толщины и он будет служить людям и через 500 лет, как и та плотина. А почему нет?
Дядя Юра, топливный шланг перетрётся об нервюру...Кусочек будней
Ну вот всё перевели в камень. вы посмотрите на те плотины там нет излишества. Строго подобрано на века. И обратите внимание автор показывает разрушение плотины. Что это выгоднее. Теперь вернёмся к самолётам. И здесь тупое уверование в расчёт и в результате гибнут люди. Я считаю конструктор это избранное лицо человек одарённый природой. Правильно говорит диктор... трясут своими дипломами как ротвеллер своими медалями. Нет конструктор это дар. Да авиация не земное создание и тем более не может за основу брать расчёт. Толко строгий контроль за соблюдением руководства контроль на всём периоде эксплуатации и своевременное внесение изменений и дополнений. Да замет те и народ раньше был думающий не ограждений винтов не кому и в голову не придёт влезть под винт. А сейчас умудряются в зарешоченный винт хоть палец но сунут ;DЭто же видео не для взрослых, а для технически озабоченных мальчиков максимум до пятого класса.
Древние плотины стоят по двум причинам:
1. Большинство из них развалилось, а очень небольшое количество, построенное с огромным запасом прочности, осталось. Строили из камня, он может стоять очень долго. Но кто-то берет эту случайно оставшуюся плотину и заявляет, что все плотины стоят до сих пор так как строили их по каким-то очень умным технологиям.
2. Не умея точно рассчитывать плотины (и не только их) тогда строили с большим запасом (многократным) прочности. Для нынешнего времени это плохо так как запас прочности это зря потраченные время, деньги, материалы и рабочее время.
Самолет тоже можно строить с большим запасом прочности и он будет летать. Но зачем если можно сделать легче с нормальным запасом прочности? Самолет это не дом, где стены можно сделать на всякий случай в три раза толще. Дом от этого своих функций не потеряет, а будет просто сделан из излишне большого количества материала. А в самолете вес это враг. Вместо него можно сделать или легче, дешевле и экономичнее или увеличить грузоподъемность.
Ну и материал: сделайте самолет из натурального гранита метровой толщины и он будет служить людям и через 500 лет, как и та плотина. А почему нет?
Всему своё время мы их потомки вот и дошли. Только материя имеет свойство стареть и подход к развитию методом запретов и исключений приводит к атрафии мысли. Сейчас это в основной массе очень бросается в глаза. Хороших творцов мало. В основном потребители.Но вот технология то была, а додуматься до этого тогда никак не смогли.
Спасибо посмотрю. Вроде не должно кромка отверстия отбортована. И шланг должен быть на весу.Дядя Юра, топливный шланг перетрётся об нервюру...Кусочек будней