Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Поплавки,я так понял,от катамарана?) Без реданов? В итоге взлетело?
 
Поплавки,я так понял,от катамарана?) Без реданов? В итоге взлетело?

Да от катамарана. Сразу выявилась их непригодность для полёта и  работа была приостановлена.
А есть планы продолжать гидротему?
 
Поплавки,я так понял,от катамарана?) Без реданов? В итоге взлетело?

Да от катамарана. Сразу выявилась их непригодность для полёта и  работа была приостановлена.
А есть планы продолжать гидротему?

Да сейчас установил на двухместный редуктор. Тяги в достатке.  При наличии средств вернёмся к этому вопросу.
 
Всё-таки редуктор победил,ясненько. ;D

Почему победил. Просто безвыходняк. На одноместном попрежнему без редуктора. Я же писал я исхожу из принципа достаточности. Для двоих без редуктора тяги маловато. И без редуктора я летаю спокойно а здесь нет чувства спокойствия. Появились замороки с отсечкой оборотов. Перегрев. Температура постоянно на пределе. Даже пришлось внести изменения в разводку системы охлаждения. Пришлось на летний период открыть обдув радиатора печки. Звук мотора стал менее приятным. Зимой если не поленюсь снова сниму редуктор.
 
Я вот тоже не могу самолёт выгнать на облет,температура охлаждающей.жидкости на макс.оборотах на пределе.Без капота ещё куда ни шло,поставил радиатор от Оки,но по всей видимости нужен ещё больший  и поработать над выходами в капоте. Мотор 582 очень чуток то температурам гляди только.
 
Я вот тоже не могу самолёт выгнать на облет,температура охлаждающей.жидкости на макс.оборотах на пределе.Без капота ещё куда ни шло,поставил радиатор от Оки,но по всей видимости нужен ещё больший  и поработать над выходами в капоте. Мотор 582 очень чуток то температурам гляди только.

У меня стоял на тройке 582 два вертикальных радиатора против потока справлялись хорошо.
 
Ну это опять же на открытом воздухе, а у меня под капотом. Сейчас поставил против потока уши,чуть потеплеет попробую. Измерения провожу при +25 хочется добиться ,что бы и в такую температуру воздуха все было бы хорошо.
 
Ну это опять же на открытом воздухе, а у меня под капотом. Сейчас поставил против потока уши,чуть потеплеет попробую. Измерения провожу при +25 хочется добиться ,что бы и в такую температуру воздуха все было бы хорошо.

Да и радиаторы у меня стояли впереди между винтом и двигателем.
 
Я вот тоже не могу самолёт выгнать на облет,температура охлаждающей.жидкости на макс.оборотах на пределе.Без капота ещё куда ни шло,поставил радиатор от Оки,но по всей видимости нужен ещё больший  и поработать над выходами в капоте. Мотор 582 очень чуток то температурам гляди только.
Виктор, обычно гоняют с капотом. Видимо тоннель обдува радиатора и дефлектора нужно где то подшаманить, или перенести радиатор. Есть ощущение, что идет запор воздуха, раз так. МЛМ.
 
Во-первых, нужно тарировать указатель температуры вкупе с датчиком по надёжному термометру. У моего знакомого была недавно та же проблема с 582-м на самолёте Флай Синтезис "Шторх" . Уже собирался радиатор другой ставить, но решил всёже тарировку сделать  с термометром в отдельном сосуде. И выяснилось, что указатель температуры завышает показания на 10 град. Теперь летают спокойно.
Во-вторых, это может зпвисеть от формы лопастей. Лопасти с круглыми корневыми частями могут просто не гнать воздух на месте, а при наличии скоростного напора охлаждение станет достаточным. Это можно увидеть только при длинных пробежках и подлётах. Было такое у дельталётов "Круиз", что на рулении двигатель перегревался, а в полёте всё было в норме. 
 
Тоже думаю так же, что в полёте температура уйдет. Без капота все в ТУ,наверно буду облетывать без него пока. Спасибо ребят. 🙂
 
И так друзья. Жизнь подбрасывает интересные моменты. На двушке вынужден был установить редуктор. И сразу повалили проблемы. Охлаждение , замороки с электроникой.
Но вы наверное уже догадались решать проблемы я умею.С чем же я столкнулся это с отсечкой оборотов на режиме более 4000 об. Вы конечно догадались речь идёт о Субару. В работе было 2 двигателя 25. Один европеец образца 2000 года, второй Японец, более молодой. В чём же их отличие  первый со спидометром механика второй более продвинутый приборка работает с использованием шины КАН. С механикой справился быстро. Датчик скорости в спидометре на основе ГЕРКОНА.  Второй же использует шину КАН как вы наверное догадались сигнал цифровой. Я нашёл товарища в Питере он иготавливает  этот генератор частоты спидометра. Называет его адаптор шины КАН. Из сигнала тахометра преобразуя его в скорость. Сегодня облетал матчасть не одного сбоя.
Будут вопросы пишите всё расскажу, это мы делаем бесплатно. 😉
 
Датчик скорости в спидометре на основе ГЕРКОНА
Вот это вряд-ли. Или индуктивный, или Холла.
🙂 Оно конечно можно подвергать меня сомнению но тут вы не правы. Вы просто не знакомы с принципом формирования сигнала контроля скорости. Этот сигнал формируется в самом спидометре и передаётся в мозг мозг принимая этот сигнал сравнивает его с оборотами. Понимает автомобиль движется двигатель под нагрузкой. Но если этого сигнала нет мозг на оборотах 4000 и выше срезает обороты. Так вот некоторые путают этот сигнал с датчиками АБС и скорости. Они да индуктивные или на принципе холла. Мало того геркон сам не выдаёт сигнала а просто линию мозга садит на массу тем самым идёт падение напряжения на линии мозга там 5в. Получается как бы импульс. Некоторые считают, что в эту линию можно подать импульс с катушки. Это будет не правильно хотя вероятность работы возможна так как два встречных напряжения могут дать нуль. Я же использую нуль форсунки. Там говорят может образоваться напряжение при отключении форсунки. Да это может потому для безопасности можно пустить через диод. Но как показала практика всё работает нормально. На цифровых всё сложнее здесь именно импульс тахометра приходится преобразовать в цифру и так же передать в мозг. А там всё аналогично мозг сравнивает обороты с нулём скорости  если её нет сбрасывает обороты. Но если сбросить газ и снова добавить на некоторое время двигатель снова заработает а потом повторится. Примерно через 210 сек.
 
Действительно.

post-4805-1273156123.jpg




Г-о-о-споди  :'(. Но даже в советские времена, на бытовой аппаратуре наряду с электромеханическими прерывателями (справа) имели место быть и электронные датчики.
 

Вложения

  • counter.jpg
    counter.jpg
    24,4 КБ · Просмотры: 82

Да и тем не менее не помню случая отказа данного датчика. Дёшево и сердито.
Недавно принимал участие в фестивале экстремальных видов спорта и снова моя Тройка была на высоте. Думаю не у одного поднялась шерсть на загривке при виде взлёта. Площадка 100м ветер боковой 6-7м Как в песне  мы и сами жить хотели если честно говорить.....
Высоцкого вспомнил.
В доль обрыва, по над пропастью, по самому по краю, я взлетаю..... ;D
 

Вложения

  • x1534167039__ra_5497_compressed_jpg_pagespeed_ic_Z0YurC8Xld.jpg
    x1534167039__ra_5497_compressed_jpg_pagespeed_ic_Z0YurC8Xld.jpg
    81,6 КБ · Просмотры: 69
  • x1534166994__ra_5519_compressed_jpg_pagespeed_ic_yF_phQmRI6.jpg
    x1534166994__ra_5519_compressed_jpg_pagespeed_ic_yF_phQmRI6.jpg
    87,8 КБ · Просмотры: 73
Юрий,приветствую. Хотел бы уточнить,на поплавках стоял ротакс 503 без редуктора? Я правильно понял? И сколько весит конкретно этот самолёт? Это его описание в начале темы?
 
Юрий,приветствую. Хотел бы уточнить,на поплавках стоял ротакс 503 без редуктора? Я правильно понял? И сколько весит конкретно этот самолёт? Это его описание в начале темы?

Ротакс 503 Стандартная комплектация редуктор 2.58 Вес не помню. Кил 180. Тема начиналась с двухместного. Я про него уже и забыл. 🙂
 
Назад
Вверх