Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Мы учим летать самолёты...... 🙂
 

Вложения

  • IMG-20180717-WA0011.jpg
    IMG-20180717-WA0011.jpg
    20,2 КБ · Просмотры: 83
  • IMG-20180717-WA0007.jpg
    IMG-20180717-WA0007.jpg
    37,7 КБ · Просмотры: 79
Ещё немного о Пайпере. Сделано ещё не всё, но машина уже живёт и радует окружающих, своей доброжелательностью.
[media]https://youtu.be/fGL5EVX0Apw[/media]
 
Дед не стоит на месте а движется в перед! Молодчина Юрий Александрович!Все таки классика свое взяла.Пайпер налицо. Теперь глушаки(для партизана тишина важна) сработать и на круиз. 🙂
 
Дед не стоит на месте а движется в перед! Молодчина Юрий Александрович!Все таки классика свое взяла.Пайпер налицо. Теперь глушаки(для партизана тишина важна) сработать и на круиз. 🙂

Знаете сегодня был приятно удивлён. На моей двушке заметно не хватало тяги.  И вот я для пробы установил редуктор. Сразу скажу редуктора я побаиваюсь. Сделал один круг трогаю а он горячий градусов 60. Сколько протянет не знаю. Но чем я был поражён Мой Волька превзошёл Пайпер по ВПХ. Ну и конечно же по комфорту. Не смотря на это я не отдаю предпочтения не одному оба хороши. Я просто счастлив что у меня есть возможность поднять в воздух и тот и другой. Пайпер проверенная машина на ней спокоен. Мой же не проходил полный курс испытаний. Только временем. А время прошло мало.
 
Юрий , 60гр. это нормальная температура редуктора , он же и от мотора ещё нагревается . Чей редуктор у вас ? Если соответствует заявленной мощности , и правильному маслу ,то должен долго ходить .
 
Всем привет. Случайно наткнулся на интересную видюшку. И вдруг вспомнил. Мне часто стараются ткнуть в глаза будто бы я безграмотный и делаю всё на авось. Нет я не против расчёта я против культа расчёта. Я считаю, что расчёт это предварительная подготовка максимально приближенная к реальной обстановке.
Посмотрите вдумчиво это видео. Очень интересно.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=96zqIYnXF2I&pbjreload=10[/media]
Мой допотопный самолёт вот уже более 8лет служит мне безупречно. Много ли найдётся таких допотопных. Нет не пылящихся в гаражах и подвалах а летающих.
 
Это же видео не для взрослых, а для технически озабоченных мальчиков максимум до пятого класса. 🙂
Древние плотины стоят по двум причинам:
1. Большинство из них развалилось, а очень небольшое количество, построенное с огромным запасом прочности, осталось. Строили из камня, он может стоять очень долго. Но кто-то берет эту случайно оставшуюся плотину и заявляет, что все плотины стоят до сих пор так как строили их по каким-то очень умным технологиям.
2. Не умея точно рассчитывать плотины (и не только их) тогда строили с большим запасом (многократным) прочности. Для нынешнего времени это плохо так как запас прочности это зря потраченные время, деньги, материалы и рабочее время.

Самолет тоже можно строить с большим запасом прочности и он будет летать. Но зачем если можно сделать легче с нормальным запасом прочности? Самолет это не дом, где стены можно сделать на всякий случай в три раза толще. Дом от этого своих функций не потеряет, а будет просто сделан из излишне большого количества материала. А в самолете вес это враг. Вместо него можно сделать или легче, дешевле и экономичнее или увеличить грузоподъемность.
Ну и материал: сделайте самолет из натурального гранита метровой толщины и он будет служить людям и через 500 лет, как и та плотина. А почему нет?
 
Весь ролик не смотрел, но если там не вспоминается про пирамиды (вот уж где древние умели так умели строить), то значит о них будет в следующем ролике. 🙂 И о дорогах и акведуках сработанными еще рабами Рима. 🙂 Ну и прочие "истины".

Кстати об "умной" технологии пирамид и самолетах. (По специфике нашего форума так сказать.)
Уже тогда, за несколько тысяч лет до нашей эры, когда строили пирамиды, у египтян была технология постройки планера.
Вот это, если вдуматься, действительно фантастика.
Представляете жрецов фараона на планерах? Из бамбука, реек, папируса, ткани, клея и прочих материалов те мастера вполне могли строить планера.
Если бы им дали чертежи.
Но вот технология то была, а додуматься до этого тогда никак не смогли. Вместо легких и недолговечных планеров строили тяжелые многотысячелетние пирамиды.
 
Ну и материал: сделайте самолет из натурального гранита метровой толщины и он будет служить людям и через 500 лет, как и та плотина. А почему нет? 
щас ты разозлишь дядю Юру 🙁 😉
 
Но вот технология то была, а додуматься до этого тогда никак не смогли. Вместо легких и недолговечных планеров строили тяжелые многотысячелетние пирамиды.
Наверх 
Может они их отливали, используя предыдущие кубики как часть опалубки, известка есть, воды тоже, Нил течет рядом, поэтому в швы и не лезет бритва.
чета всю жизнь удивляюсь этому нереальному труду :-? это как закат солнца вручную
 
Ну и материал: сделайте самолет из натурального гранита метровой толщины и он будет служить людям и через 500 лет, как и та плотина. А почему нет? 
щас ты разозлишь дядю Юру 🙁 😉
Та да. 🙁 Хотя это правда и об этом надо говорить.
Но он и так что-то все время расстроен. 🙁 Только когда заговаривает о поездках со своими самолетами на слеты, тогда оживает. 🙂
Наверное ему не хватает уважения за его труды. Его и в его селе за эти труды не уважают, и со стороны закона прессуют, и здесь все время пеняют кустарщиной. 🙁
Но труды то были, от этого никуда не денешься. И самолеты есть, рассчитанные они или нет, хорошие или не очень, но они есть и летают. Много ли среди нас человек, которые построили столько, сколько он? Нет, их мало. Тут кто-то только начинает строить свой первый самолет и то все уже ахают и охают и дуют в медные трубы.
И ведь он не только строит, но и другим помогает, насколько я понял.
Так в чем же дело?

Мне кажется дело в характере Юры. Это самый главные недостаток в его самолетах. 🙁 (Если можно так выразится.) Он твердит свое и ничего слышать не хочет. Он рассчитывает на что-то такое, чего в жизни никогда не бывает. Что-то он говорит не так. Или преподносит не так. Или понимает не так. Или все сразу.
Другой причины я просто не вижу.

И кто-то должен это сказать. Его поклонники его только хвалят. Его противники только ругают. А конкретно никто не говорит о причинах сложившейся ситуации.
 
Хотя и характер менять в нашем возрасте уже поздно.
И вообще как-то не так все устроено в нашей жизни.
Надо чтобы было по принципу: "Молодым везде у нас дорога, а старикам везде у нас почет".
Хотя за то, что я записал его в старики, которым нужна уже не дорога, а почет, он на меня, похоже, тоже обидится. 🙁

Не, завязываю, пусть лучше его чистые поклонники только тут пишут. Может ему хоть на форуме легче будет.
 
Это же видео не для взрослых, а для технически озабоченных мальчиков максимум до пятого класса. 🙂
Древние плотины стоят по двум причинам:
1. Большинство из них развалилось, а очень небольшое количество, построенное с огромным запасом прочности, осталось. Строили из камня, он может стоять очень долго. Но кто-то берет эту случайно оставшуюся плотину и заявляет, что все плотины стоят до сих пор так как строили их по каким-то очень умным технологиям.
2. Не умея точно рассчитывать плотины (и не только их) тогда строили с большим запасом (многократным) прочности. Для нынешнего времени это плохо так как запас прочности это зря потраченные время, деньги, материалы и рабочее время.

Самолет тоже можно строить с большим запасом прочности и он будет летать. Но зачем если можно сделать легче с нормальным запасом прочности? Самолет это не дом, где стены можно сделать на всякий случай в три раза толще. Дом от этого своих функций не потеряет, а будет просто сделан из излишне большого количества материала. А в самолете вес это враг. Вместо него можно сделать или легче, дешевле и экономичнее или увеличить грузоподъемность.
Ну и материал: сделайте самолет из натурального гранита метровой толщины и он будет служить людям и через 500 лет, как и та плотина. А почему нет?
Ну вот всё перевели в камень. вы посмотрите на те плотины там нет излишества. Строго подобрано на века. И обратите внимание автор показывает разрушение плотины. Что это выгоднее. Теперь вернёмся к самолётам. И здесь тупое уверование в расчёт и в результате гибнут люди. Я считаю конструктор это избранное лицо человек одарённый природой. Правильно говорит диктор... трясут своими дипломами как ротвеллер своими медалями. Нет конструктор это дар. Да авиация не земное создание и тем более не может за основу брать расчёт. Толко строгий контроль за соблюдением руководства контроль на всём периоде эксплуатации и своевременное внесение изменений и дополнений. Да замет те и народ раньше был думающий не ограждений винтов не кому и в голову не придёт влезть под винт. А сейчас умудряются в зарешоченный винт хоть палец но сунут ;D
 
Но вот технология то была, а додуматься до этого тогда никак не смогли.

Всему своё время мы их потомки вот и дошли. Только материя имеет свойство стареть и подход к развитию методом запретов и исключений приводит к атрафии мысли. Сейчас это в основной массе очень бросается в глаза. Хороших творцов мало. В основном потребители.
 
Назад
Вверх