nick
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Украина,Конотоп
Здесь-то должно получиться покруче - свободнонесущее крыло. И у Ранса труба лонжерона по носку.еще немного и у вас получится RANS-9
При размахе 7 м В.В. 320кг перегрузка 3 ширина ф-жа т.е. заделка лонжерона 65 см изгибающий момент получается 512кг\м. Напряжение 16кг\мм. Знать бы еще марку сплава трубы.Здесь-то должно получиться покруче - свободнонесущее крыло.
Поискать надписи на трубе. Скорее всего Д-16т.Знать бы еще марку сплава трубы.
Может строить низкоплан. Крыло тогда точно обзору не помешает.Насчет отсутствия V- образности я бы не особенно беспокоился: недавно слетал на Экстре, которая вообще низкоплан, и был приятно удивлен, что никаких, связанных с этим, особенностей, как-то не заметил ( а мой летный опыт О-очень пунктирный). Что касается обзора вбок-вниз: если составите более-менее адекватную весовую сводку - должна проявится потребность с двигателем Фольксваген двинуть крыло вперед ( боковой обзор появится), а обзор на посадке более, чем достаточен.Есть и такой вариант. Не много смущает отсутствие поперечного V и все таки приличное перекрытие обзора- вбок вниз.
Из такую трубу(130х2,50мм) сделал мачту на своей первой яхте(длина мачты 11,35м).Это шовная труба,очень прочная и гибкая.Сплав мне говорили АМГ-3,но это не потвержденная информация.Я ее варил аргоном,сварочном аппаратом с электродами ,была повержена значительными перегрузками.Однажды согнулась как спининг -забыл отстегнуть ахтерщаг, а кран ее вытаскивал за краспицы наверх из корпуса яхты,не треснула и заняла первоначальная форма.Поискать надписи на трубе. Скорее всего Д-16т.Знать бы еще марку сплава трубы.
Если труба бесшовная - скорее всего, она получена из сплава 1915 методом горячего прессования: в этом случае, ее предел прочности составляет примерно 32 кг/мм^2, а предел текучести - около 20 кГ/мм^2.ри размахе 7 м В.В. 320кг перегрузка 3 ширина ф-жа т.е. заделка лонжерона 65 см изгибающий момент получается 512кг\м. Напряжение 16кг\мм. Знать бы еще марку сплава трубы.
Легко.Может, строить низкоплан. Крыло тогда точно обзору не помешает.
Врят-ли. "Мелиорация - дело всенародное" это про наши места. В былые времена этих труб здесь было завались, да и сейчас кое-где по задворкам сохранились. Они безо всякого покрытия, но особо не корродируют. Словом, будь это Д-16 истлели бы давно в труху.Поискать надписи на трубе. Скорее всего Д-16т.
И еще прекрасно варятся.Врят-ли. "Мелиорация - дело всенародное" это про наши места. В былые времена этих труб здесь было завались, да и сейчас кое-где по задворкам сохранились. Они безо всякого покрытия, но особо не корродируют. Словом, будь это Д-16 истлели бы давно в труху.Поискать надписи на трубе. Скорее всего Д-16т.
С "ходу" марку не нашел. Это либо АМГ, либо АМЦ. Попробуйте поискать сами.При размахе 7 м В.В. 320кг перегрузка 3 ширина ф-жа т.е. заделка лонжерона 65 см изгибающий момент получается 512кгм. Напряжение 16кгмм. Знать бы еще марку сплава трубы.Здесь-то должно получиться покруче - свободнонесущее крыло.
...Каждое крыло длиной 395,8 м составляют из труб секций (32 шт.) по 12,6 м длиной и 130 мм диаметром. ...
Трубы из сплавов 1520 и 1530 изготавливают диаметром 105—220 мм в основном методом высокочастотной сварки, из сплава 1915 — горячим прессованием.
12% это 132мм . Я и хочу сделать полки нервюр в этом месте 12Х1,2, есть такой уголок АД31. Если маловато, можно 14%. А вообще можно например пересчитать профиль на 13%? или тогда его х-ки будут "непредсказуемы".Но 12-и процентов не мало ли: я-то предполагал, что будут использованы основные преимущества круглой трубы, позволяющие легко,безо всякого стапеля, нанизывать на лонжерон нервюры, как шашлык на шампур
Я имел в виду примерно такой конструкции, нервюру - у нее стенка не прерывается у лонжерона: для этого надо иметь запас по высоте. Если над лонжероном находится лишь полка нервюры - она уже, фактически, состоит из двух частей, которые надо крепить к лонжерону отдельно и возможнно искажение профиля, что полностью исключено в конструкции на картинке. Именно такая конструкция крыла на известной всем Авиатике - только там, при диаметре трубы лонжерона в 100 мм крыло расчалочно- стоечное.12% это 132мм . Я и хочу сделать полки нервюр в этом месте 12Х1,2, есть такой уголок АД31.
Пересчитать на другую относительную толщину вполне корректно: простым доказательством отсутствия непредсказуемости служит тот факт, что, при сужающемся крыле с переменной относительной толщиной, промежуточные сечения будут иметь промежуточные значения. Соответственно, характеристики в этих сечениях будут промежуточными между характеристиками крайних сечений.Если маловато, можно 14%. А вообще можно например пересчитать профиль на 13%? или тогда его х-ки будут "непредсказуемы".
Дядя Юра взяли бы и построили среднеплан с субариком. Вот такой опыт действительно можно патентовать.vuazen сказал(а):С веткой то он может и знаком но с видеозаписью в ряд ли. Я её выложил только ночью. На видео вы увидите только мои руки я себя не предлагаю. Я делюсь опытом. Который по уму должен быть запатентован. А я раздаю за здорово живёшь. Вам Владимир Павлович тоже не помешает. Будете говорить вот как нельзя делать самолёты посмотрите на этого горе конструктора. ;Dlapshin сказал(а):Топикстартер, к счастью, также построил не один самолет, и, думаю, с Вашей веткой также знаком. Стоит ли так настойчиво предлагать себя?
Могу однозначно утверждать,что если это труба от поливальной машины, то она из АМГ. На своем первом самоле у меня фюзеляж из такой. Великолепно варится. Поэтому Виталич подумай крепко нужно ли тебе ее пускать на крыло. Продай ее на ультралайт кому нибудь.При размахе 7 м В.В. 320кг перегрузка 3 ширина ф-жа т.е. заделка лонжерона 65 см изгибающий момент получается 512кгм. Напряжение 16кгмм. Знать бы еще марку сплава трубы.Здесь-то должно получиться покруче - свободнонесущее крыло.