Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich
Александр,пока писал в личку Вы написали здесь... 🙂
Нарисовать с неразьемным крылом ?
 
Может такой или барбос или старлет столп са500.FaFa продул мой аппарат в ансусе.
 

Вложения

  • mfs68_002_001.JPG
    mfs68_002_001.JPG
    129,8 КБ · Просмотры: 367
  • SA500_001.jpg
    SA500_001.jpg
    163,9 КБ · Просмотры: 387
mfs68, Спасибо. Крыло прямое без разъемов на двух стойках. Между стойками 1.5м.
 

Вложения

  • ___________060.png
    ___________060.png
    3,4 КБ · Просмотры: 261
Александр,задачу понял,буду рисовать.
Пища на размышление .Фоккер д-8,схема раскосов для не разьёмного крыла.
 

Вложения

  • fokker_d8_3v.jpg
    fokker_d8_3v.jpg
    69,8 КБ · Просмотры: 290
  • hqdefault_011.jpg
    hqdefault_011.jpg
    22,8 КБ · Просмотры: 266
  • WilFokD8.jpg
    WilFokD8.jpg
    44,1 КБ · Просмотры: 264
Пока такой набросок.как вариант стойки крыла сделать как на Фоккер д8.
 

Вложения

  • 20161016_212124nh.jpg
    20161016_212124nh.jpg
    88,5 КБ · Просмотры: 311
  • 20161016_212246_ng.jpg
    20161016_212246_ng.jpg
    95,6 КБ · Просмотры: 309
Но залезать, извините - хреново. А покидать - и того хуже.
 
Почему же?вырез рисовал со своего аппарата,3..4 секунды это максимум сколько трачу чтоб залезть и без всякой акробатики.В хаймакс залезать кстати не совсем комфортно,но люди довольны.
 
Да, это то к чему нужно стремиться, я тоже прикидывал. Не так изящно как у mfs68 но пропорции все соблюдены.  mfs68, спасибо.
 

Вложения

  • SAM_8946_001.JPG
    SAM_8946_001.JPG
    68,8 КБ · Просмотры: 331
Не совсем понятно к чему на крайней фото задняя стенка крыла крепиться. И почему нету вперед выноса основных стоек
 
maverick_a80 сказал(а):
Не совсем понятно к чему на крайней фото задняя стенка крыла крепиться. И почему нету вперед выноса основных стоек

Стенка не к чему не крепится, труба- лонжерон крепится только на стойках. В этом основная "фишка". Колеса, да нужно двинуть чуть в перед.
 
Vitalich сказал(а):
Не совсем понятно к чему на крайней фото задняя стенка крыла крепиться. И почему нету вперед выноса основных стоек

Стенка не к чему не крепится, труба- лонжерон крепится только на стойках. В этом основная "фишка". Колеса, да нужно двинуть чуть в перед.
При той схеме, что нарисована, кручение держать нечем.
 
Почему?  Стойка - та же силовая нервюра. Знать бы еще, сколько этого кручения?
 

Вложения

  • ___________075.jpg
    ___________075.jpg
    16,1 КБ · Просмотры: 219
Vitalich сказал(а):
Почему?  Стойка - та же силовая нервюра. Знать бы еще, сколько этого кручения?
Вот именно - нарисован еще один раскос с каждой стороны, так, что, в итоге получается аж 8 раскосов. В таком случае, думается, следовало бы отказаться от ферменных конструкций в пользу двух пилонов, располагающихся так же, как и внешний раскосы ферм - сопротивление-то будет много ниже, а взять изгибом пилонов боковую силу не легко, а очень легко.
 
Боковые затянуть тканью, поперечные ленточные растяжки. Нет?
 
Vitalich сказал(а):
Боковые затянуть тканью, поперечные ленточные растяжки. Нет?
Если затянете тоненькой дюралькой и закрепите на фюзеляже моментно, расчалок не потребуется вообще (а также диагональных раскосов), вместе с потребностью их регулярной натяжке и регулировке (пардон за каламбур). Кроме того, эти поперечные расчалки будут удерживаться в натянутом состоянии лишь при установленном крыле - т.е. каждое снятие крыла повлечет за собой натяжку расчалок.
 
В.П.,Вы имеете ввиду как на моем рисунке?На моей схеме мысль была такова - стойки зашиты как Вы имели ввиду, но одеваются как оперение на Лазерах ,типа телескоп,либо совсем не разбираются как моторная штанга у КриКри или шасси Айрбака.потому что действительно при сборкн расборке расчалки пришлось бы постоянно натягивать-расстягивать...
 
mfs68 сказал(а):
В.П.,Вы имеете ввиду как на моем рисунке?На моей схеме мысль была такова - стойки зашиты как Вы имели ввиду, но одеваются как оперение на Лазерах ,типа телескоп,либо совсем не разбираются как моторная штанга у КриКри или шасси Айрбака.потому что действительно при сборкн расборке расчалки пришлось бы постоянно натягивать-расстягивать...
Да, конечно - имеются в виду намертво заделанные в фюзеляж пилоны. И, на самом деле, большой диаметр трубы позволяет обойтись всего одним болтом с каждой стороны для всех нагрузок.
 
lapshin сказал(а):
И, на самом деле, большой диаметр трубы позволяет обойтись всего одним болтом с каждой стороны для всех нагрузок.

Это я и хотел услышать. 🙂  С пилонами  тоже понятно. Основные направления определены, практически как я и хотел. Вскорости должен придти двиг. И-ии начнем 😀
 
Александр,следующий этап ?Будете ждать мотор или проектирование начнёте?Какой профиль крыла,как будет располагаться оперение -ВО на стабилизаторе или чтоб РН уходил под стабилизатор,форма фюза???
      
 
Назад
Вверх