Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich
mfs68  красиво  рисуете,  главное  привязка  есть  и  она  грамотная.  Стабилизатор  только  поднять. 😉
 
Неплохо на картинке выглядит. :IMHO
С уважением.
 
Виталич,смотрю отговаривают от трубы,но рисуночек нарисовал ,может сгодится,так для кругозора... 🙂
Нормальная, себе, картинка - особенно, первая, где задница не вылезает за каркас.
mfs68  красиво  рисуете,  главное  привязка  есть  и  она  грамотная.  Стабилизатор  только  поднять. Подмигивание
Да, зачем его поднимать - его место там, где находятся верхние пояса фермы ф-жа; взаимное расположение с крылом вполне грамотное. Только, особой необходимости в расчалочном ГО не вижу - при этих весах и нагрузках для свободнонесущего стабилизатора вполне справляетсяв качестве лонжерона дюралевая труба миллиметров 40 в диаметре.
Еще замечание по виду сверху: сужать фюзеляж в районе крыла настоятельно не рекомендую.
 
 
Загляните на мою страницу Продолжение серии ЕР. Я, как раз там, выложил два видео по изготовлению крыла. Может почерпнёте, что то полезное

Спасибо за приглашение.Конечно я смотрел ваши работы . Ваша работоспособность достойна уважения.

       
Могу однозначно утверждать,что если это труба от поливальной машины, то она из АМГ. 

Сегодня залез на чердак, посмотрел трубу. Шовная, т.е. АМг3  

Виталич,смотрю отговаривают от трубы,но рисуночек нарисовал ,может сгодится,так для кругозора... 
Труба остается актуальной. Просто, наверное  не получится  свободнонесущего крыла. Если разнести опоры лонжерона до 1.5 м. то напряжения снижаются до 8кг \мм*. Т.е. будет все тоже но с небольшими подкосами.Надо пробовать реализовать парасоль на двух стойках. Тогда получается все логично. Сейчас главное двигатель, если с ним не получится то и труба не поможет.
 
Vitalich сказал(а):
Труба остается актуальной. Просто, наверноене получитсясвободнонесущего крыла. Если разнести опоры лонжерона до 1.5 м. то напряжения снижаются до 8кг \мм*.

В любом случае, применить ее вполне возможно, особенно, если в тех местах, где не держит, наклепать сверху и снизу сегменты из той же трубы, либо согнутые по профилю трубы, полосы из дюраля.

🙂
 
Vitalich сказал(а):
Просто, наверное  не получится  свободнонесущего крыла. Если разнести опоры лонжерона до 1.5 м. то напряжения снижаются до 8кг \мм*. Т.е. будет все тоже но с небольшими подкосами.Надо пробовать реализовать парасоль на двух стойках. Тогда получается все логично.
Ну, я не знаю - по-моему, наклепать в корневой части двухметровые хлястики шириной миллиметров 80 из дюраля не представляет никакой проблемы вообще и ни в чем. Чтобы не лепить лишнего материала, хорошо бы выяснить реальные характеристики материала: при использовании для Ларос 100 профилей из АД 31, я прессом нагрузил на сжатие короткий кусок профиля и, по давлению определив усилие, получил предел текучести данной партии в 22 кГ/мм^2 при заявленном 15.5. Поскольку, есть мнение, что труба из сплава АМГ 3, но принимая во внимание информацию, что из АМГ трубы варят высокочастотной сваркой, а горячим прессованием делают трубы из 1915, в таком эксперименте есть полный смысл. Кусок трубы миллиметров 50 длиной поставить под пресс, накрыв жесткой плитой и в несколько итераций довести нагрузку до того, как длина станет уменьшаться на 0.2%: поделив нагрузку на площадь сечения трубы, получим искомый предел текучести, по которому и уточним марку сплава.
 
lapshin сказал(а):
Виталич,смотрю отговаривают от трубы,но рисуночек нарисовал ,может сгодится,так для кругозора... 🙂
Нормальная, себе, картинка - особенно, первая, где задница не вылезает за каркас.
mfs68  красиво  рисуете,  главное  привязка  есть  и  она  грамотная.  Стабилизатор  только  поднять. Подмигивание
Да, зачем его поднимать - его место там, где находятся верхние пояса фермы ф-жа; взаимное расположение с крылом вполне грамотное. Только, особой необходимости в расчалочном ГО не вижу - при этих весах и нагрузках для свободнонесущего стабилизатора вполне справляетсяв качестве лонжерона дюралевая труба миллиметров 40 в диаметре.
Еще замечание по виду сверху: сужать фюзеляж в районе крыла настоятельно не рекомендую.
В.П.спасибо что обратили внимание.
Постараюсь обьяснить ход мысли.
По ГО,расчален не стабилизатор,а киль,сам стабилизатор лежит на широкой площадке,в самой узкой части которой 200мм.при разборке-сборке стабилизатор снимается вместе с килем и рулем поворота,в зализе киля и стаба проходят тяги троса управления,что и удобно.
По фюзеляжу,на рисунке где у пилота выглядывает попангаген ,лонжероны фюза не имеют изгибов -все прямое,,,,,спереди 700мм,в конце 200мм.поэтому сделан зализ крыла чтоб вызвать эффект широкой части фюза,FaFa оказывал продувки.
 
vuazen сказал(а):
Вам больше поможет Левомицетин. Очень эффективно помогает когда срывает пломбу 
Юрий, мне не очень хотелось бы это делать, но вынужден, все же, сказать, что Ваши посты на этой ветке лишены конструктива, никак не относятся к обсуждаемой теме и, по существующим в интернете, понятиям, называются троллингом. Заметьте, на профильных ветках, где обсуждают конструкции Вас и Ваших сторонников, подобным образом не поступают.
 
vuazen сказал(а):
Извините Владимир Павлович..... А почему вы решили, что это адресовано вам? 
У меня не было такого подозрения: просто, несколько излишняя Ваша настойчивость здесь, представляется неуместной.
Врага нужно бить его оружием Смех
Не думаю, что даже шутливое деление на "своих и врагов" - особенно, если во враги записывать всех несогласных, - правильно.
Вы мне лучше скажите как вам конструкция моего крыла с точки зрения профессионала. Что вызывает сомнение в моей конструкции. Если конечно не в тягость. На поликарбонат не обращайте внимание, а сам силовой каркас.
Наверное, на профильной ветке мое мнение было бы на месте: если информация об изделии А находится на ветке Б и наоборот - ничего, кроме путаницы и геморроя это не вызовет.
 
Юрий,мне никогда не приходилось с Вами пересекатся.Очень уважаю Ваш труд и те изделия что Вы создали,вседа читаю Ваши посты с большим интересом и поражаюсь Вашей мудрости и смекалки,это не комплемент....
Но В.П.  Вам ни чего обидного не сказал ,я понял ,что говорить о Ваших конструкциях на Вашей ветке,Пожалуйста,не создавайте непрятное мнение о себе ,с большим уважением   Михаил.
 
Юрий Ер  не  стоит  бурно  реагировать  на  острые высказывания. Наверняка  большинство  на  Форуме  с  уважением  к  Вам  относятся  и  к  Вашим  трудам, просто  люди  все  разные  , ровного  в  этой  жизни  ничего  нет.....
 
vuazen сказал(а):
я зашёл на эту ветку потому, что здесь подняли вопрос по крылу с лонжероном из трубы.

Скорее вопрос не в лонжероне из трубы, эта тема хорошо изучена, а вопрос как рациональней применить имеющуюся в наличии трубу в конкретной конструкции.
 
Vitalich сказал(а):
я зашёл на эту ветку потому, что здесь подняли вопрос по крылу с лонжероном из трубы.

Скорее вопрос не в лонжероне из трубы, эта тема хорошо изучена, а вопрос как рациональней применить имеющуюся в наличии трубу в конкретной конструкции.

Ладно будем считать, что я не правильно понял вопрос. Хотя труба она всегда труба и правильно собранная на её основе конструкция зависит не от самой трубы а от технического решения. Ладно ухожу. Варитесь в своём соку.
 
vuazen сказал(а):
Для чего открывается тема? Для того чтобы поднять вопрос, высказать своё мнение, выслушать других и принять правильное решение.

Совершенно с вами согласен и готов вас выслушать. Обижаться и хлопать дверью не надо. Ну, как дети ЕЙ- БОГУ. 🙂
 
Постараюсь обьяснить ход мысли.
Я прекрасно понял все причины, побудившие Вас нарисовать именно так: попробую прокомментировать по пунктам
По ГО,расчален не стабилизатор,а киль,сам стабилизатор лежит на широкой площадке,в самой узкой части которой 200мм.при разборке-сборке стабилизатор снимается вместе с килем и рулем поворота,в зализе киля и стаба проходят тяги троса управления,что и удобно.
Я обычно совмещаю задний лонжерон киля с хвостовым элементом фермы фюзеляжа - в этом случае, при моментном (или телескопическим) соединении киля и фюзеляжа, киль надежно установлен и способен держать нагрузки. Передний узел навески киля нагружен много меньше и может быть, фактически, любым. И демонтаж оперения происходит независимо; при сборке не требуются регулировки, а в разобранном состоянии все сложено компактно.
По фюзеляжу,на рисунке где у пилота выглядывает попангаген ,лонжероны фюза не имеют изгибов -все прямое ,,,,,спереди 700мм,в конце 200мм.поэтому сделан зализ крыла чтоб вызвать эффект широкой части фюза,FaFa оказывал продувки.
Вряд ли борьба за прямизну поясов скомпенсирует разрыв не только верхней панели фермы ф-жа из-за кокпита, но и нижнюю его часть - для сохранения жесткости каркаса придется заметно его усилить в этой части. Зализ крыла делать надо даже в случае несужающемся в районе крыла, фюзеляжа - при сужающимся фюзеляже потребные размеры зализа, компенсирующего диффузорность, безусловно, оказываются больше, что наглядно проявилось на Су-26, который в первоначалном варианте также имел сужающийся фюзеляж; зализы же остались и при несужающемся.
 
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь как называется самолет на фото в 19 ответе? Это не модернизация Мини Макса?
 
Виталич, чтобы не сомневаться в имеющейся АМг трубе, может есть возможность купить на форуме из Д16Т достаточную по размерам.                 Для Mfs 68 еще поправочка к рисунку - на безредукторный VW винт идет  не 1,8м диаметром, а 1,5м, максимум 1,6м.
 
Да ,так и есть,,при виде с боку нарисовал 1,5,..1,55,при виде спереди как вариант 1.8 ,вдруг какая нибудь поправка на двигатель,чтоб иметь запас до земли. 🙂
 
Виталич, чтобы не сомневаться в имеющейся АМг трубе, может есть возможность купить на форуме из Д16Т достаточную по размерам.  

Если покупать, то покупать лист и уголок и клепать обычное крыло.
Из моей трубы можно сделать крыло но смысл будет только в случае цельного крыла с опорами через 1,5м это парасоль, как на  первой схеме. Сейчас прорабатываю вариант с вырезом в центроплане для посадки сверху. mfs68, нарисуйте как вам видится.
 
Назад
Вверх