Сертификация дельталета АТОМ

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Характеристики дельталёта АТОМ, подтверждённые DULV.
А общий вес аппарата секрет?
И про моторчик ни слова, ни про лошадки, ни про расход.

В небе Тюрингии
Первый вопрос который я бы задал производителю при намерении купить данный аппарат: А можно ли установить другие индикаторы уровня топлива и температуры антифриза?

Возможно других это и не цепляет, а я весь ролик смотрел не на красоты Тюрингии, а на эти индикаторы.
Как кролик на удава  :)
Вот у меня лично рука бы не поднялась, отлистать лимон (или больше?) за аппарат с жигулёвскими приборчиками.

При этом ни к жигулям, ни к приборчикам у меня претензий нету. И то и другое вполне на уровне для своей стоимости.
Но это же голимый колхоз!
Это та самая ложка дёгтя в бочке с мёдом.

Ну есть же огромный выбор из приборов для катеров и яхт.
Да, они чуток подороже, но где жигули и где авиация ...
 

Вложения

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Дельталёту АТОМ присвоен немецкий сертификат типа.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Ну наконец то российский производитель вышел на международную арену. Молодцы! 
Искренне присоединяюсь к поздравлениям!! Попутного в полёте!!!  :~)
 

Alan 25

Я люблю строить самолеты!
Площадь крыла  ……………………….  14,8 м2;
Как будто меньше чем к. атом.
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
НАРОД, всем спасибо! Было непросто, было долго, но мы смогли. Очень рады, идем дальше...

Про площадь крыла. Мы раньше считали по старинке, как площадь плоско лежащего паруса. Так еще с 70-х повелось. Изначально было 16+. Затем немного подрезали лопухи и стало 16-. Потом, постепенно, мы еще уменьшали площадь, и она стала 15,8. Мы долго так и писали. Но площадь проекции КРЫЛА - 14,8. Так что, эта площадь всегда такой и была, 15,8 кв/м площадью крыла не являлись.
 

Delta74

Я люблю строить...
Откуда
Челябинск
Саша, привет !
Поздравляем тебя и вашу команду с таким радостным и долгожданным событием!
Искренне рад.
Можем же...
От авиапредприятия "Урал-Дельта"
Ротяков Алексей.
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Характеристики дельталёта АТОМ, подтверждённые DULV.
ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ
Размах крыла  …………………………..  9,7 м;
Площадь крыла  ……………………….  14,8 м2;
Носовой угол крыла  ………………..  122 град;
Трайк-ширина  ………………………….  1,85 м;
Трайк-длина  …………………………….  3,05 м;
Колея  ………………………………………..  1,6 м;
База шасси  ……………………………….  1,81 м.

ЛЁТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость горизонтального полета  …………..  155 км/ч;
Скорость сваливания  ………………………………………………………….  60 км/ч;
Диапазон триммирования в горизонтальном полёте  …  75 – 145 км/ч;
V ne (непревышаемая) скорость  ……………………………………….. 165 км/ч;
Скороподъёмность:
                   - в одноместном варианте  ………………………………...  9 м/с;
                   - в двухместном варианте  ……………………………......  6,5 м/с;
Минимальная скорость снижения (холостые обороты)  …..  2,9 м/с;
Скорость минимального снижения (холостые обороты)  …  70 км/ч.

ОГРАНИЧЕНИЯ
Разрушающие перегрузки (макс. вес)  ………………….  +6  -3 g;
Эксплуатационные перегрузки  …………………………….  +4  -2 g.
А на какой взлётный вес сертифицировали?
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Алексей, спасибо! Привет всей "Урал-Дельте"!
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Про вес. Должны были уложиться в 472,5 кг. Сертификаторы сказали, что обтекатели, всякое двойное управление и ещё куча ненужных вещей можно рассмотреть как опции. В итоге уложились.
Тем не менее, прочностные тесты проводили на максимальный взлетный вес 500 кг. Эту цифру DULV зафиксировал как реально пройденную при тестировании на положительную перегрузку. При тестировании на отрицательную перегрузку достигли веса 560 кг и на этом остановились. До поломки решили не доводить.
 

Ходжа

Pigs fly.
Присоединяюсь к хору поздравителей.
Пусть крылья и аппараты Атом приносят только радость.
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Всей команде "Атом" мои поздравления! Надеюсь Ваша продукция по достоинству будет оценена теперь и на мировом рынке. Удачи вам, творческих успехов и побольше крыльев и дельталетов хороших и разных!

С уважением!
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
До получения сертификата на нашем аппарате нельзя было летать тем пилотам, которые записались на тестирование Атома. Таковых было около 30 человек. Поэтому, мы наметили показательные полеты на 26-27 октября, зная, что сертификат к этому времени будет получен, но возможно, это будут последние дни хорошей погоды. Много народу не было, т.к. немцев нельзя оповещать за 5 дней до мероприятия, они этого не понимают, им нужны 2-3 недели, чтобы планировать свои телодвижения. Но несколько человек полетали.
 

Вложения

Вверх