По сути , главной задачей этого ,,проекта" является не навредить крылу и не мешать ему работать так , как требует конструкторский расчет т. е. упраляющие поверхности не должны вносить изменения в геометрию крыла, не нарушать заложенной крутки в прямолинейном балансирном полете.Следующая задача-ввод в крен с достаточно безопасным изменением крутки в районе лопухов, а также и вывод из крена.Ну и третья задача- 100процентная возможность управлять креном в экстремальных случаях( болтанка,термичка, сдвиг ветра ит. д.) Технически это решить не так уж сложно, но долго и рисковано, потому как путь один(по крайней мере для меня)- эксперимент, для этого надо предполагать,чтобы предполагать-необходимы знания.Так что дельные советы, критические замечания и вообще, поддержка только приветствуется.