Вы не поняли! Я только рад за новый самолет! Но толкать не испытанное временем(ресурс) и из хер знает каких материалов самолет покупателям-это уже слишком!Ostrovitianin сказал(а):Да зае....ли критиканы !!!!
Вы не поняли! Я только рад за новый самолет! Но толкать не испытанное временем(ресурс) и из хер знает каких материалов самолет покупателям-это уже слишком!Ostrovitianin сказал(а):Да зае....ли критиканы !!!!
Бесстыковые пути:Для железных дорог между стыками всегда делают щели!
Еще учась в 5-м классе (а я - с 1947 г.р.0, часто приходилось ходить в школу 5 верст вдоль Октябрьской ж.д. - уже тогда ходили по 837-метровым плетям, вначале, после разгрузки, положеннм на шпалы между действующих рельсов; на высокоскоростных магистралях никакого иного выхода просто не остается. Впрочем, наверняка в википедии все написано подробно.Про бесстыковые рельсы слыхом не слыхал. Вообще атас.
Так никто и не толкает! Самолет на испытаниях! Остальное вольному - воля!толкать не испытанное временем(ресурс) и из х#р знает каких материалов самолет покупателям-это уже слишком!
Ладно! А в конце 30 км что?CINN сказал(а):Рельсы могут свариваться в плети длиной в перегон и достигать 30 и более километров, иногда такие плети свариваются со стрелками и станционными путями в единое целое.
Т.Е. единая железка длиной в 30 км.- не впечатлила?Renat сказал(а):Ладно! А в конце 30 км что?
Ответ неверный - хотя некоторые слова уже наводят на мысль о небезнадежности. Итог: оценка 3 с двумя минусами.И подложка им не дает сильно расширяться! Получаем внутреннее напряжение! Расширяются только концы!
Но вопрос-то об этом и был.Ладно! А в конце 30 км что?
Слабак: даже прочитать то, с чем спорите, слабО. Когда прозвучал Ответ #1372 - видимо, еще работала предыдущая смена клонов.Но толкать не испытанное временем(ресурс) и из х#р знает каких материалов самолет покупателям-это уже слишком!
Так и есть! Лапшин как всегда делает поспешные выводы ;DТак и есть: шаловливые ручонки опять подвели, принявшись топтать клаву, когда мозги еще не поняли прочитанного.
Проект коммерческий Он же его не для себя строит! Ну!Пусть хоть покупатель знает, что действует на свои страх и риск!Так никто и не толкает! Самолет на испытаниях! Остальное вольному - воля!
Там с рельсами испытания и много расчетов было перед применением! В том числе ресурсных!Т.Е. единая железка длиной в 30 км.- не впечатлила?
А алюкобонд на самолёте- испугал?
Угу... А Лапшин- по наитию делает?Renat сказал(а):много расчетов было
Банальная щель!Но вопрос-то об этом и был.
Как будто он ресурсные испытания уже провел ;-) Так рискуйте своим здоровьем на здоровье! А я пока выбираю Д16Т ,сталь 20, и т.д.!CINN сказал(а):Угу... А Лапшин- по наитию делает?
Ну так не хрен кобылу позади телеги впрягать! Всему свое время! Разве я что то пропустил и была объява о продаже ? Конструктор доложился единомышленникам об этапе своей работы. Сопереживаем и ждем результатов! Но без дерьма на вентилятор, даже если что то не так. Лапшин поправит.Проект коммерческий Он же его не для себя строит! Ну!Пусть хоть покупатель знает, что действует на свои страх и риск!Так никто и не толкает! Самолет на испытаниях! Остальное вольному - воля!
Троекратное ура- ура- ура!. Авиационная держава создала САМОЛЕТ. Осталось бежать за ним летящим вприпрыжку , подкидывая головные уборы.Порадоваться надо вместе, и дифирамбы не при чем!
Вот, как раз сейчас и проводятся испытания.Как будто он ресурсные испытания уже провел
Тогда зачем проводить этот сыр-бор с опросом и т.д.? Докажите ресурс материала! Вот тогда и поговорим!CINN сказал(а):Вот, как раз сейчас и проводятся испытания.
О чём ясно и понятно было сказано тут автором.
Тройка с двумя минусами была явно завышенной оценкой. Поправлю - КОЛ! Для ответе-то мозги были нужны, а не солома, господин Страшила - а в вики ничего не нашлось?Банальная щель!Но вопрос-то об этом и был.
Где вы увидели дерьмо? Было конкретно высказаны сомнения по поводу используемых материалов!Но без дерьма на вентилятор, даже если что то не так.