Новый проект Лапшина

не афиширую свою деятельность
Вот это напрасно! Если есть чем похвастаться (в самом хорошем смысле) - это нужно сделать, хотя бы для того, что бы себя не переоценить, получив "орошение" с форумного вентилятора! ;D
 
Неуч ты пафосный.
Рельсовый стык — место соединения двух рельсов на железной дороге. Стык обязательно включает в себя зазор для свободного удлинения рельсов при изменении температуры.

Больше тут не появлюсь. Смешно и грустно все это.

Красиво облажался. ;D

Не зря я за попкорном бегал. 😀
 
Если конструктивнее...,ознакомившись с новаторским подходом Палыча к"новейшим авиационным материалам",задумал построить одноместный планерок по той же технологии.Даже,имел наглость,предложить ему"вписаться"по старой пионэрской привычке в его кружок умелые руки...типо,судно буду строить из отходов вашего производства 😀...но был отрезвлён предполагаемой реакцией шефа на такую"инициативу".... 😱
...полетел :~),как то дерьмо от вентилятора охмурять других инвесторов ;D
 
Без эмоции! Это уже бизнес! Хочешь продать свои товар,докажи его работоспособность!
На комиссионные не рассчитывайте: слабаки не требуются-с
Потенциальному покупателю! Хватит задавать глупые вопросы!
Вы - потенциальный покупатель???
Многие упадут под стул - нельзя же так смешить народ. Пойдите в отдел игрушек и купите р/у вертолетик рублей за тыщу-полторы.
    Кстати - смена еще не кончилась?
 
Хм! А подумать не судьба? Зачем брать это, если есть прекрасные А-22, Пайпер Каб, А-33, А-27, и еще куча аппаратов с реальными характеристиками, в том числе по ресурсу!А так, да покупайте вы этого кота в мешке!Время всех расставит по своим местам! А по поводу продаж, зайдите на сайт  и увидите рекламу...Тока ценника нет ещё!
 
В магазине ;-) Так я не получил ответа! Почему потенциальный покупатель должен выбрать вот это(сделанное хрен знает из чего), за место например Пайпер Каба как бюджетный ? Или А22! В пользу них статистика, материалы авиационные, как впрочем и технологии! Да и характеристики замечательные! Или, например, А 33  😉
 
Renat сказал(а):
Время всех расставит по своим местам!
В первую очередь, выбросит на помойку болтунов, неспособных даже самую малость разобраться в предмете, о котором берутся судить.
Ответьте на вопрос о рельсах и, возможно, кто-то соизволит поделиться секретом отличия Ларос-100 от перечисленных типов и их между собою. Только для этого IQ необходим хотя бы втрое против вашего.
 
Детально изучать конструкцию этого аппарата не случилось - поэтому, можно ответить так: данное крыло вполне подходит для самолета такого типа - но потребуется фюзляж под него адаптировать, во всяком случае, по узлам навески
Я думаю что вариант консолей с тканевой обшивкой вполне подойдет. Не ошибусь если предположу что такое крыло выдержит до 6g, а это уже простейший пилотаж! А вот с навеской понятно что не подойдет, с минимаксом Вы знакомы, на аирбайке аналогичный крепеж консолей
 
Renat сказал(а):
В магазине ;-) Так я не получил ответа! Почему потенциальный покупатель должен выбрать вот это(сделанное хрен знает из чего), за место например Пайпер Каба как бюджетный ? Или А22! В пользу них статистика, материалы авиационные, как впрочем и технологии! Да и характеристики замечательные! Или, например, А 33  😉

Видно что Вы не в "теме", ещё бы х-ххй с пальцем сравнили.
 
STI0721 сказал(а):
Видно что Вы не в "теме", ещё бы х-ххй с пальцем сравнили.
И чем же? На А33 обучать можно-можно! Он может быть прогулочным-может! Можно одному простой пилотаж покрутить-можно! Да,я не в теме!
 
Об  чём спич? 😀
Великий Мудрец В.К.Хрибков,сказал однажды про Птенцы:...Пусть их будет больше...!!

То же можно сказать и про все другие самоделки периода технологического и умственного упадка России... 😡
 
Matushkin67 сказал(а):
То же можно сказать и про все другие самоделки периода технологического и умственного упадка Родины...
Обеими руками ЗА! Только если аппарат на продажу, так пусть будет из нормальных( а не строительных) материалов! :IMHO
 
Renat сказал(а):
Matushkin67 сказал(а):
То же можно сказать и про все другие самоделки периода технологического и умственного упадка Родины...
Обеими руками ЗА! Только если аппарат на продажу, так пусть будет из нормальных( а не строительных) материалов! :IMHO 
Я точно такой же консерватор в авиации,но новации и таланты Палыча завораживают...!
На самом деле это естественный путь движения мысли в сложившихся условиях обитания. 😛
Главное,что есть движение и,дай бог,чтоб фонтан не иссякал!! 🙂
 
Не ошибусь если предположу что такое крыло выдержит до 6g, а это уже простейший пилотаж!
Ошибетесь - потому, что, в свое время Z326 "Тренер", бывший единственным самолетом в СССР, допускающий отрицательные перегрузки, имел ограничение именно эти 6g: при этом пилотаж, им выполняетый, в т.ч. и на Чемпионатах Европы и Мира, простейшим не назвать никак.
А тканевая обшивка крыла способна выдержать и куда более высокие перегрузки - тем более, что носок профиля остается жестким всегда, в любом варианте.
Только если аппарат на продажу, так пусть будет из нормальных( а не строительных) материалов!
Хрен вам, уважаемый - предоставьте конструктору самому решать касающиеся его компетенции вопросы, а сами идите... ну ладно, не туда, а к производителю, пользующемуся безусловным доверием и выпускающему продукт, удовлетворяющий и требованиям и кошельку. Вопрос можно было бы рассматривать, как голос широких масс трудящихся - если бы не откровенная провокационность ваших измышлений в совокупности с отсутствием интеллекта ( реально желающие владеть самолетом, а тем более, его строить, в массе своей, все же, несколько умнее).
 
Интересная особенность, кстати - на соседней ветке обсуждается поднятый примерно одновременно с Ларос-100 четырехместный Д-34 с похожим мотором, крейсерскими скоростями и т.п. Однако число просмотров этой ветки за все время с ее открытия заметно меньше, нежели число просмотров этой ветки за один день - интересно, каким именно фактором (совокупностью факторов) обусловлено такое различие?
 
Назад
Вверх