вотак.. жаль, тяга должна была быть. :-/самолет с предкрылком Болдырева должен выглядеть иначе.
а как иначе?
вотак.. жаль, тяга должна была быть. :-/самолет с предкрылком Болдырева должен выглядеть иначе.
-на компютерном рисунке предкрылки убраны\крейсерский режим\.=так думаю....самолет с предкрылком Болдырева должен выглядеть иначе. Wink
На него и намёк ,но в новой версии.....кстати векторы тяги двиглов (обдувающих только верхнюю поверхность крыла).. можно направить в одну точку,расположенную перед самолем на расстоянии около пяти хорд крыла,что может оказать весьма положительную роль !? :-?Осталось вспомнить самолёт Циммермана! !
-а если крыло свернуть в бублик и начнём его обдувать...а если
большие объемы воздуха, чтобы удерживать девайс на летуа если крыло свернуть в бублик и начнём его обдувать...
А какой именно? блинчик?Осталось вспомнить самолёт Циммермана!
не поверю, сей девайс нужон по полному рабочему дню, но не с мегаваттными двигателями, а что нибудь лошадок так на 50- 70 и расходом соляры 4-5 литра на час.больше и не надо.......
Какова хорда,какая тяга на пределе 50гц? :-?\\\\. Если интересно, спрашивайте.
Ну - и?хорда 100...200мм, при частоте 20...25ГЦ удельная тяга 3.5...4кг/л.с, при 45...50Гц у.т. 2..2,5кг/л.с
хорда 100...200мм, при частоте 20...25ГЦ удельная тяга 3.5...4кг/л.с, при 45...50Гц у.т. 2..2,5кг/л.с