Самолет Болдырева (с колеблющимся предкрылком)

вотак.. жаль, тяга должна была быть.
а как иначе?
deneb

  KAA просто оочень маленькую частоту применил! :-?  Если конец предкрылка имел бы [highlight]скорость перемещения от 20м\сек  (средняя)[/highlight]  и ось качания находилась процентах на десяти перед лобиком..........то тягу невозможно было бы не заметить!!! 😉
 
Вообще-то,геометрия моего крыла и предкрылка весьма близка к показанной на схеме модели в ответе №4.Хорда 42мм у моего предкрылка и 55мм у предкрылка модели отличаются не намного,а модельные движки того времени вряд ли крутили >6000 об/мин,так что частота примерно та же,средняя скорость конца не очень будет отличаться.
Я так думаю...А с теорией колеблющегося предкрылка не был знаком.Также страшно представить что будет с предкрылком при большей частоте! 😱
Однако благодарю,что указали на важность именно скорости перемещения задней кромки!
 
понятно... а если на каждое крыло поставить 3 винта диаметром так 50 70 см как у "Кри-Кри" Коломбана. правда 6 моторов по 15 лошадок.. (ими ещё и управлять надо) получится ли короткий взлет и такаяже посадка? ну типа там метров 10 -15 ?
пробовал в симе -- всё летает.
 

Вложения

  • MNOGOMOTORKA_1.JPG
    MNOGOMOTORKA_1.JPG
    20,2 КБ · Просмотры: 205
понятно... а если на каждое крыло поставить 3 винта диаметром так\\\получится ли короткий взлет и такаяже посадка? ну типа там метров 10 -15 ?
пробовал в симе -- всё летает.


Удлинение крыла уменьшить до 1.5 (при сохранении площади) ,поставить авиа....эл.двигатели(штук 8 ) ,купить литийполимерные аккумы............и можно начинать! :~)
 
Осталось вспомнить самолёт Циммермана! ! 😉

  На него и намёк 😉 ,но в новой версии.....кстати векторы тяги двиглов (обдувающих только верхнюю поверхность крыла).. можно направить в одну точку,расположенную перед самолем на расстоянии около пяти хорд крыла,что может оказать весьма положительную роль !? :-? 🙂
 
а если крыло свернуть в бублик и начнём его обдувать...
большие объемы воздуха, чтобы удерживать девайс на лету

получится нечто, с мегаватными двигателями и летающее 15 минут... 😡
 
больше и не надо.......
не поверю, сей девайс нужон по полному рабочему дню,  но не с мегаваттными двигателями, а что нибудь лошадок так на 50- 70  и расходом соляры 4-5 литра на час.
 
ну круто, спасиб за совет обдувать крыло сверху. Но не все так просто. Когда дуем просто сверху- фиково летает, когда только снизу - более менее, а вот когда и там и там кинули обдув.. получилась сказка.
на симе при весе 400 кг и 6 моторчиков по 10 хп. тянут вертикально только в путь!  😀
делал как на рисунке.
 

Вложения

  • MNOGOMOTORKA_2.jpg
    MNOGOMOTORKA_2.jpg
    19,6 КБ · Просмотры: 220
вот тут немного видео.. как есть.
http://www.youtube.com/watch?v=5amnI6xA1aA
 
в прошлом году смастерил стендовую установочку по проверке тягово-мощностных характеристик движителя в виде колеблющейся пластинки. Мощность ЭД 1квт, размах пластинки 400мм, частоты до 50 Гц, скорости обтекания в АТ 0...20м/с. Если интересно, спрашивайте. 
 
хорда 100...200мм, при частоте 20...25ГЦ удельная тяга 3.5...4кг/л.с, при 45...50Гц у.т. 2..2,5кг/л.с
 
хорда 100...200мм, при частоте 20...25ГЦ удельная тяга 3.5...4кг/л.с, при 45...50Гц у.т. 2..2,5кг/л.с
Ну - и?
Я делал когда-то ЭДУВТ (электродвижительную установку вертикальной тяги с двигателем 30 кВт - тяга была 350 кГ,т.е. 11.7.кГ/кВт - без проблем.
 
Назад
Вверх