Умеющий читать да
услышит поймет!!!
На сколько я понял Лапшин проектирует машинку прежде всего под пилотаж...
Лапшин сознательно рассчитывает так, что бы самолёт был вёртким
не одно ли и тоже?
хорошо, что бы не возвращаться к этому вопросу, напишу вот так:
Характеристики изделия, его
специализация (если конечно это не кухонный комбайн 25 в одном) формируются техническим заданием на него, и именно от туда ведется вся его дальнейшая проработка и проектирование.
И что я вам это обьясняю???
Вы же топикстартер ветки http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1280737477/0
В данном случае ни какого технического задания и проектирования не было ИМХО, самолет был нарисован, сделан в металле - а потом начался мыслительный процесс как оно будет летать и что на нем можно делать...
На мой непрофессиональный взгляд именно от туда и растут ноги большинства проблемм данного аппарата.
В Вашем случае явно центровка не соответствует геометрическимданным самолёта.
В нашем случае
геометрическим размерам не соответствует
заверение конструктора о том, что "безразлично с какой чашки летать одному"
Что собственно и вызвало столь долгое обсуждение этого вопроса...
Серёжа не соизволил это сделать
А вы уважаемый наверное каждый раз даете свою машину на тест драйв шиномонтажникам после подкачки колес? ;D ;D
Как то я вообще затрудняюсь прокоментировать эту фразу - самолет чужой, не зарегеный , в процессе получения СЛГ, без страховок, хозяин отсутствует (тем более их несколько, а общались мы только с одним), а я сел блин и улетел
🙁
Мож так и надо было сделать? А я то дурак к РП ходил даже разрешения на запуск и газовку спрашивал ;D ;D
Вот оно тяжелое наследие советской летной школы, пойду запишусь на прием к психологу ;D ;D ;D
Еще один интересный момент - Воскресенск - не партизанская плащадка а официалный аэродром, и на сколько я знаю положение дел там таково, что одно из правил базирования - наличие всей разрешительной документации. Один забор там стоит столько, что у вас сударь не хватит квартир чтобы за него расчитаться, и естественно интересные вопросы, со стороны интересных органов, по поводу ваших героических полетов ребятам там абсолютно не нужны...
Надеюсь подкинул вам почву для размышлений...
А отношения деда и Жоржича если не затруднит выясняйте в личке господа - ветка то профильная
😡
А возможности модернизации в схему с хвостовой опорой нет ?
только после усиления хвостовой балки...
Но ход ваших мыслей мне нравится
😉 с полгода назад писал о том что рождена не плохая альтернатива Пайперу,
...."вылечить" немного надо его... еще бы бушевские колесики
😀 и самое то
😉