Телеги дельталетов

Яковлев Эдуард

Я люблю самолеты!
А про ремни да, они обязательно должны крепиться к силовым трубам, это одна из азбучных истин.
Так и хотел сделать, но силовые трубы расположены не под очень удобным углом. Может позже, что нибудь придумаю.
 
S

sun

но силовые трубы расположены не под очень удобным углом
Поясной ремень пилота к хребтовой балке, пассажира - к пилону.
Плечевые ремни пилота, ну их можно к рамке, так все делают.
Многие вообще летают без плечевых ремней, только с поясным, хотя это и не правильно с точки зрения безопасности.
 

Яковлев Эдуард

Я люблю самолеты!
Поясной ремень пилота к хребтовой балке, пассажира - к пилону.
Надо будет их как то фиксировать, трубу сверлить не хочу.
Да и вообще, совсем глобальной переделки, такой как, изменение узла крепления подкоса, не предполагал. Недочетов много, например: амортизация на основных шасси - никакая, но за то они быстро и компактно убираются в транспортировочное положение. В целом все устраивает, хочется,  так - немного облагородить  :)
 
S

sun

Надо будет их как то фиксировать, трубу сверлить не хочу.
Проблема... А хомуты для чего человечество придумало? :о)
И потом, если телега сделана грамотно, то в этом месте труба должна быть усилена внутренней трубой, можно и просверлить.
В целом все устраивает, хочется,  так - немного облагородить 
Ну хоть вилку человеческую сделал. :о)
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Всё-таки телега типа космос была самая гениальная. :IMHO
И конструктивно предельно простая и прочность мама не горюй и труб в ней минимум использован и складывалась для перевозки в багажнике в ноль секунд.
Движок был спрятан за спинку кресел, а это и снижение аэродинамических потерь и понижение центра тяжести телеги.
И ещё был большой плюс - не нужны были никакие гаечные ключи даже для сложения шасси, всё делалось руками.
Не зря говорят - всё гениальное просто! [smiley=thumbsup.gif]
 

Вложения

S

sun

Всё-таки телега типа космос была самая гениальная.
Настоящий Космос, не тот что на фотке, а изначальный французский, на мой взгляд на редкость неудачная телега. Пилон, складывающийся у основания, в сочетании с шасси на тросовых расчалках делает складывание и навеску крыла крайне трудной задачей даже для нескольких человек (про сборку в одиночку можно забыть).  Такое решение не позволяет разместить бензобак под задницей пассажира, его поставили НАД двигателем, за спиной несчастного пакса, это просто глумление над безопасностью, к тому же заправлять такой бак очень неудобно, а перед каждым складыванием его надо опорожнять. Отсутствие полноценной амортизации тоже жирный минус телеги, ну и наконец перевернутый движок, с его склонностью заливать свечи, дополняют "гениальный замысел".
Космос телега "гениальная" со знаком минус, стремление сэкономить на паре трубок пирамидального шасси и узле складывания  пилона выше моторамы потянуло за собой целый букет недостатков, не даром от такой конструкции очень быстро отказались.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Настоящий Космос, не тот что на фотке
:-?

Пилон, складывающийся у основания, в сочетании с шасси на тросовых расчалках делает складывание и навеску крыла крайне трудной задачей даже для нескольких человек (про сборку в одиночку можно забыть).
А как же я с ним справлялся в одиночку?
Причём даже когда крыло было не Грач 55кг, а Атлет который весит 62кг.
Как то я никаких особых проблем не заметил ни при установке ни при снятии крыла.

Такое решение не позволяет разместить бензобак под задницей пассажира
Тёзка, у тебя очки запотели?  ;D
Посмотри ещё раз на мою фотку -параллепипед  красного цвета это и есть бензобак и он находится под задницей пассажира.

Отсутствие полноценной амортизации тоже жирный минус телеги
Вот тут я согласен, штатно там были короткие качалки, но я их удлинил и стало намного мягче.
Но это понадобилось только мне, для моего грунтового аэродрома, а в аэроклубе при посадке на асфальт и с короткими было нормально.

ну и наконец перевернутый движок, с его склонностью заливать свечи
чего чего делать?
Заливать?
за 5 лет полётов ни разу не было такой проблемы.

стремление сэкономить на паре трубок пирамидального шасси
Космос делался для хранения в обычном гараже 3м х 6м рядом с личным жигулёнком.
Покажи мне какая ещё телега на это способна?

и узле складывания  пилона выше моторамы
:-?
фотку посмотри внимательно ...

не даром от такой конструкции очень быстро отказались.
у нас в клубе их полно, народ летает и доволен.
 
S

sun

А как же я с ним справлялся в одиночку?
Лех, читай внимательно, у тебя не Космос. Я имел ввиду настоящий Космос, см фото.

Космос делался для хранения в обычном гараже 3м х 6м рядом с личным жигулёнком.
Покажи мне какая ещё телега на это способна?
Любая, у которой разбирается пирамида шасси, и одинарная хребтовая труба.
У нас в клубе например была телега, которую выносили через дверной проем шириной 60 см. И шасси было классическая трубчатая пирамида с пружинными амортерами.
 

Вложения

S

sun

Вот тут я согласен, штатно там были короткие качалки, но я их удлинил и стало намного мягче.
В описании Космоса говорилось, что эти амортеры работают только при аварийных нагрузках, а в "мирной жизни" телега считай без амортизации, и мне тоже так кажется, если делать эти амортизаторы мягче, чтоб амортизация работала при нормальных нагрузках, то при жесткой посадке колеса просто разъедутся.
Ты же видеоманьяк :о), посмотри на своих записях, работают твои амортеры или нет, мне самому интересно.
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
А как же я с ним справлялся в одиночку?
Лех, читай внимательно, у тебя не Космос. Я имел ввиду настоящий Космос, см фото.

Это настоящий Космос, но только в очень древнем первом исполнении. Чуть позже Лямует делал телеги, похожие на конструкцию Эдуарда Яковлева. Троса остались только снизу и с боков. Передние троса заменены на профилирование подкосы. Бак переместился на нижнюю хребтов уж балку и их стало два, что не мешало складывать тележку.
 
S

sun

Чуть позже Лямует делал телеги, похожие на конструкцию Эдуарда Яковлева.
Так я сразу сказал, что от схемы Космоса довольно быстро отказались в пользу телег с "ломающимся" пилоном и трубчатой пирамидой шасси, но это уже другие аппараты.
Просто Алексей назвал Космос гениальной телегой, я высказал на этот счет свое мнение, только и всего.
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Чуть позже Лямует делал телеги, похожие на конструкцию Эдуарда Яковлева.
Так я сразу сказал, что от схемы Космоса довольно быстро отказались в пользу телег с "ломающимся" пилоном и трубчатой пирамидой шасси, но это уже другие аппараты.
Просто Алексей назвал Космос гениальной телегой, я высказал на этот счет свое мнение, только и всего.
Не совсем так. Космос и в последующих реинкорнациях был со складывающейся рамкой сидения. А складывающийся вертикальный пилон появился,когда начали ставить на телеги тяжелые моторы, так как в классическом варианте со складной сидушкой стало очень тяжело поднимать в штатное положение.
Даже телега Фрегат, при своем рождении была со складной сидушкой.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
читай внимательно, у тебя не Космос. Я имел ввиду настоящий Космос, см фото
на твоём фото практически моя прежняя телега, только у меня хребтовая труба целиковая и немного изогнута

что же касается верхнего расположения бака, то это не потому что под пассажиром нет места, а для надёжности при отказе насоса
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
если делать эти амортизаторы мягче, чтоб амортизация работала при нормальных нагрузках, то при жесткой посадке колеса просто разъедутся.
никуда они не разъедутся
а для пущей надёжности там предусмотрены ограничивающие ход качалки тросики
но у меня их не было, а жёсткие посадки были - никаких проблем с телегой не случилось
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
А ещё космос управлялся мыслью [smiley=thumbsup.gif]
Мой новый аппарат управляется хуже, наверное потому что телега длиннее
 
Вверх