Речь у нас шла об обучении, регистрации и таможне. К примеру, Аэрбасы и Боинги "Аэрофлота" стоят на учете не в России, иначе наша крупнейшая авиакомпания разориться на налогах. Я спрошу, про винты и другое оборудование, ради интереса. Точно, совершенно, что там есть разряд исторических самолетов. Так вот на них, можно законно летать, как думаете, закончился у них срок данный производителем? Там смотрят на состояние.
У нас этого нет впринципе. Как и многого другого, что можно перечислять бесконечно.
А если у вас ЕЭВС, вы можете туда ставить любой винт. Хоть пластиковый, не прошедший заводских испытаний, сделанный в гараже автомехаником и пр. при условии, что у вас есть корочка, что вы имеете право на обслуживание и ремонт своего ВС. Только есть авиационные законы, я не имею ввиду сейчас Российское и какое-либо другое законодательство, нарушение которых приводит к публикациям в сми и плохой статистике.
Однажды, на треклятом западе, я спросила, а почему они не летают по партизански, без пилотских, недоучившись, без связи, на конченой матчасти, в погоду, которая не соответствует их навыкам и т.д. Мне ответили, что идиоты у них поубивались еще 40 лет назад, когда малая авиация олучила широкое свое распространение.
Засим прощаюсь, пока меня тут опять не забанили. Контакты, где можно найти все, что им нужно, отправлены топикстартеру, если бы хотели, вопрос бы давно решили. Спасибо!