Поломали винт, горький опыт.

В Канаде их хватает;-)
Я не решилась бы летать с пластиковыми винтами. Нет желания писать историю эксплуатции своей кровью. Если до этого временивсе хорошо, то я желаю, чтобы так и было.
 
Я не решилась бы летать с пластиковыми винтами. Нет желания писать историю эксплуатции своей кровью. 

Эк Вы хватили-то! 😱 🙂 От деревянного винта легче ожидать подвоха - случаев разрушения в воздухе предостаточно! Если учесть, что самому молодому винту сейчас 6 лет и их гораздо меньше, чем древних, то внесение пунктов в историю авиации собственной кровью (ээ...чёт самого несёт)) становится и вправду обыденным. А расщеплённые винты, которые я видел сам, выглядят внури на самом деле страшно - гнилушка, рассыпающаяся как труха. Может и с пластиковыми так будет через лет 10-20... тьфу (3 р.) 🙂
 
Я поняла.
Да, есть, только в этой идиотской стране, с полным идиотизмом в авиационных законах.  В Канаде мне не поверили, когда я рассказала, как это у нас.
В Буркина-Фасо и не то еще сказали бы.
В реалиях у Вас альтернатива лишь между приспособлении к таким законам и отказом от столь идиотской страны Ваш эпитет оставлю на Вашей совести - являясь частью народа, часть того идиотизма присутствует и в Ваших мозгах: это проходит немедленно после пересечения границы.
 
Знакомые тоже винт сломали недавно тоже по глупости на ровном месте, поставили новый, тряска, шатуны погнуло, капремонт двигателя.
 
С этого года эксплуатация В530-х винтов прекращается (всвязи окончанием КСС у ВСЕХ оставшихся В530). "Правильная" (в ДОСААФ) эксплуатация ЯК-52 возможна только с MTV-9, который с нашими доками стоит полсамолёта
Значит скоро много винтов появится  🙂  на нашем черном рынке  🙂
Гере- у меня был скол на лопасти ,где то с пол спичечного коробка отдавал товарищу моделисту вклеивал кусочек все Ок! на концах лопастей нет больших нагрузок.  И был у меня ВВ с разными № т.е. не парные ,запросто балансируются ,я делаю сам на ножах ,(не давно кок поставил балансировал на шиномантаже ) главное еще, если не парные проверит углы  метки могут не совпадать!
 
Балансируются запросто при наличии приспособы и грузиков, само собой. И после грамотного ремонта. И с тем и другим не у всех лады...
Видал и таких "мастеров", которые пытались устранять тряску разницей установки углов лопастей :🙂..., причём наугад, по так называемому сверчутью - ничем хорошим сие не заканчивалось. Однако и спорить с такими тоже бесполезно.
 
Я поняла.
Да, есть, только в этой идиотской стране, с полным идиотизмом в авиационных законах.  В Канаде мне не поверили, когда я рассказала, как это у нас.

Простите, а что, в Канаде можно устанавливать на ВС лопасти,  у которых закончился определенный производителем срок эксплуатации, и законно летать?
 
Речь у нас шла об обучении, регистрации и таможне. К примеру, Аэрбасы и Боинги "Аэрофлота" стоят на учете не в России, иначе наша крупнейшая авиакомпания разориться на налогах. Я спрошу, про винты и другое оборудование, ради интереса. Точно, совершенно, что там есть разряд исторических самолетов. Так вот на них, можно законно летать, как думаете, закончился у них срок данный производителем? Там смотрят на состояние.
У нас этого нет впринципе. Как и многого другого, что можно перечислять бесконечно.
А если у вас ЕЭВС, вы можете туда ставить любой винт. Хоть пластиковый, не прошедший заводских испытаний, сделанный в гараже автомехаником и пр. при условии, что у вас есть корочка, что вы имеете право на обслуживание и ремонт своего ВС.  Только есть авиационные законы, я не имею ввиду сейчас Российское и какое-либо другое законодательство, нарушение которых приводит к публикациям в сми и плохой статистике.

Однажды, на треклятом западе, я спросила, а почему они не летают по партизански, без пилотских, недоучившись, без связи, на конченой матчасти, в погоду, которая не соответствует их навыкам и т.д. Мне ответили, что идиоты у них поубивались еще 40 лет назад, когда малая авиация олучила широкое свое распространение.
Засим прощаюсь, пока меня тут опять не забанили. Контакты, где можно найти все, что им нужно, отправлены топикстартеру, если бы хотели, вопрос бы давно решили. Спасибо!
 
.... Там смотрят на состояние.
У нас этого нет впринципе. Как и многого другого, что можно перечислять бесконечно.
А если у вас ЕЭВС, вы можете туда ставить любой винт.

По-моему, только женщины умеют писать взаимоисключающие предложения подряд 🙂

Извините, не примите на личный счет 🙂
 
[ftp]Однажды, на треклятом западе, я спросила, а почему они не летают по партизански, без пилотских, недоучившись, без связи, на конченой матчасти, в погоду, которая не соответствует их навыкам и т.д. Мне ответили, что идиоты у них поубивались еще 40 лет назад, когда малая авиация олучила широкое свое распространение.[/ftp]
Все правильно сказали, у нас АОН только начинает распространятся и вместе с добропорядочными пилотами вылазят те что у них вымерли 40 лет назад. Живой пример у нас в прошлом году один орел на мотодельте с пассажиркой нырял под ЛЭП над рекой удаль показывал, в итоге зацепился.
 
Там смотрят на состояние.

Метод эксплуатации "по состоянию" применялся и применяется  и у нас, в большой авиации - в ГА на отечественной технике, когда назначенные КСС позаканчивались, а система АРЗ рухнула. Так что ТАМ нет ничего такого, отчего нужно падать ниц от восхищения.
 
Я не решилась бы летать с пластиковыми винтами. Нет желания писать историю эксплуатции своей кровью. Если до этого временивсе хорошо, то я желаю, чтобы так и было
Я думаю, вы доживёте до той поры,когда пластиковых винтов будет абсолютное большинство, а деревянные станут историческими реликвиями. 😉
В вертолётостроении,например, использование стекло-угле композитов увеличило ресурс лопастей в разы!
Лет ...надцать назад я видел экспериментальную пластиковую лопасть для ТВД с-та Ан-70 (вроде бы).Прогресс идёт в стороне от АОНовских аэродромов. Увы...
Тут на форуме, обсуждается книга  лётчика-истребителя Панова (якобы), где человек хорошо управлявшийся с РУСом и РУДом, давал оценки технике. Читать забавно.
А сколько стоят такие лопасти? 
Около 100. 😱
 
В вертолётостроении,например, использование стекло-угле композитов увеличило ресурс лопастей в разы!
У Ми-6 рулевой винт был деревянный, попытки сделать из других материалов потерпели крах. Чем объяснить сможете?
 
В вертолётостроении,например, использование стекло-угле композитов увеличило ресурс лопастей в разы!
У Ми-6 рулевой винт был деревянный, попытки сделать из других материалов потерпели крах. Чем объяснить сможете?

Может быть потому, что Ми-6 проектировался за двадцать лет до начала промышленного производства полимерных композитов?
 
Ми-6 рулевой винт был деревянный, попытки сделать из других материалов потерпели крах.

Краха не было 🙂 Да, действительно первые серийные лопасти были деревянные -вес 64кг, в дальнейшем заменены на цельнометаллические и дальше на стеклопластиковые, у них вес примерно в два раза меньше стал.
Просто в середине 50 годов пластик еще не в моде был, да и "милевцы" запоздали у себя с пластиком, только с Ми-26 и Ми-28 начали применять.
 
Проектирование РВ с деревянными лопастями даже в середине 50-х -сумерки разума. На момент проектирования Ми-6 было ясно,что дерево тут бесперспективно. 
Про деревянные лопасти Фокке-Вульфов и Хейнкелей я знаю, это-не от хорошей жизни было.
@ vovatun
В конце 50-х проектировался автомобиль ТПК со стеклопластиковым несущим кузовом!  (который переродился потом в ЛуАЗ-969)😉
 
В конце 50-х проектировался автомобиль ТПК со стеклопластиковым несущим кузовом!  (который переродился потом в ЛуАЗ-969)😉


Тут ключевое слово "проектировался". А что-нибудь серийное промышленное из композитов выпускалось в 50-х?
 
Назад
Вверх