Летающий автомобиль

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Но чтобы понять это нужно иметь пространственное

а не плоскостное мышление.
Не, Вы не правы.
Для этого надо обладать детским воображением, когда малолетка в песочнице елозит кирпичом по песочку, воображая себя то пожарником, то морским капитаном, а то и пилотом аэромобиля.  ;D
 

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!
Надеюсь что появятся и другие конструктивные

идеи а не только беллетристика !
 

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!
Если за городом это недоразумение едет по безлюдной дороге, то зачем ему ехать? Ведь рядом с ним летит его клон.
Наверное человек решил полюбоваться пейзажем !  Нельзя ?

Или сэкономить бензин !

Вас хорошо запомнили по махолетному флуду.
Что-то новенькое !

https://youtu.be/SiJOkS6cIo4
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
в теме про складные крылья я упоминал про патент индуса из Тойоты http://news.drom.ru/36100.html Теперь вот :
Японский автоконцерн Toyota готовится выпустить управляемый летающий автомобиль в январе 2019 года, сообщила в понедельник телекомпания NHK.
Автостроитель выделит на разработку летающего автомобиля 42 миллиона иен (около 370 тысяч долларов) в течение трех лет. Если до сих пор группа разработчиков занималась проектом самостоятельно, собирая средства через интернет, то теперь вопрос с финансированием можно считать решенным.
Летающий автомобиль оснащен восемью крыльями по четырем сторонам по принципу беспилотников-дронов. По замыслу автоконцерна, в январе 2019 году будет осуществлен первый полет с человеком на борту, а во время Олимпиады 2020 года в Токио автомобиль зажжет олимпийский огонь.
https://ria.ru/world/20170515/1494277163.html
Российские новостные агентства ссылаются на Никкей шинбун и ЭнЭйчКей. Я пока оригинала статьи и фото не нашел

http://www.independent.co.uk/life-style/gadgets-and-tech/news/toyota-tesla-google-olympics-flying-car-drone-japan-a7735561.html
Индипендент пишет про высоту полета десять метров и реактивные двигатели. Трехколесный прототип размером 3000х1200 летает на 100 км\ч
на бибиси картинка есть http://www.bbc.com/news/business-39913652


upd два часа отсутствовал, только что сыскал, на бибиси картинка со страницы http://asia.nikkei.com/Business/Companies/Toyota-decides-flying-cars-aren-t-so-crazy-after-all там еще молодежь у прототипа:
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Идеи не материальны, висят над грешною землёй и носит их куда попало, и нечем их нам зацепить.
Идеи то висят, только вот одноклеточным буржуям до них не дотянуться. А мы перестали свои патентовать, пусть пыжатся и щёки надувают несчастные. Сделать квадрокоптер много ума не надо, гораздо больше его надо, что бы двигатель для него сделать реальный. В 90х годах прошлого века я видел у наших такой двигатель, помню говорили, что через 10 лет все на них перейдут, а вот уже 20 прошло и никто из буржуинов даже и не слышал про такой, не говоря уже придумал. :~)
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
И за бугром не всё внедряется
Что бы что то внедрить, надо его сначала придумать. Раньше у них было модно придумывать листая наши патенты, а нынче дальше электрозубочистки их дистрофичные мозги ни на что не способны. Или может что то придумали, а я не в курсе? Напомните, если что найдёте. ;D Может шатл восстановили, али ещё что? Кстати у тех ребят был не проект а готовый мотор, подробностей особо не знаю, но говаривали, что на новых физических принципах. Даже собирались на Икс-прайзе его выставить, но не приняли, сказали, что сами умные, да что то не заметно это особо. ;)
 
S

slavka33bis

https://youtu.be/_PMB1EAok1Y
Минут на 20 батареек может и хватит. Это всё хорошо для игрушек и то не очень больших.

Уже на подходе водородные источники.

Но в любом случае в том виде, в котором сегодня себе представляют аэромобили сегодняшние конструкторы, всё равно не летать.
Ни массово, ни тем более над городами с приземлениями в любой точке в черте городов.
Даже если они смогут летать на одной заправке часами.

Потребуются совершенно новые концепции.
В головы сегодняшних конструкторов пока не пришли и намёки на те концепции.
Рано ещё...
 

В.Л.446

Я люблю изобретать самолеты
Информация по проекту
http://diver-bike.ru/flying_car_r.php
Картинки красивые, мне б таких специалистов. Но как представлю в воздухе под миллион подобных мух, и столько же под ними на земле, и хочется мне пить для тонуса чего то. Глобально всё надо решать. И вроде как решение есть, но я не потяну один - нужны специалисты. Они тут есть, а как привлечь? А за окном вот снова дождь.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Летающий автомобиль SKY STAR
https://youtu.be/_PMB1EAok1Y
Какие то странные эти мечтатели об аэромобилях.

Для чего они хотят явить свету свои детища?
Для разгрузки транспортных пробок?

Да никогда. Ситуация в десятки раз усложнится, ибо для полета любого летательного аппарата нужны "зазоры" между оными в десятки раз большие.
Автомобили могут двигаться по трассе с дистанцией по курсу порядка 20 метров а по бокам порядка 1 метра, а леталке "дышать" в хвост на таком расстоянии слишком опасно. Автомобиль может развернуться с радиусом метра 4 а леталке и 40 метров будет не достаточно.
Посмотрите на все эти анимационированные мечты.

Выкатывают из ангара леталку. Сразу обращаем внимание, что размеры ангара многократно превышают размеры гаража. Следовательно возникнет очень большая головная боль с этими самыми ангарами. Городских площадей для парковок не хватает, а для таких ангаров и подавно не хватит. Таким образом вот уже первая причина по которой не сможет развиваться эти аэромобили.

Смотрим далее на мультики.
Выкатили ту леталку на взлетную площадку которая по площади больше средней придомовой площади.
Опять нет в городе таких площадей для взлета каждой леталки. А если расширить площадь города под эти взлетные площадки, то и проблемы автопробок сами собой улетучатся, и ломать голову над аэромобилем не придется.
Вот вторая причина не заниматься аэромобилями.

Третья причина состоит в том, что на дворе может идти снег, ливень, может дуть сильный ветер, опуститься туман.
И тогда все эти леталки останутся в ангарах, а счастливые обладатели оных сядут в свои привычные авто и поедут куда им потребуется.

Уж сколько раз было сказано, что в такой конфигурации эти недолетайки будут жрать горючки раза в два - три больше чем это делают вертолеты.
Следовательно и с точки зрения экологии и добычи того самого топлива дела явно ухудшатся.
Вот и четвертая причина для скорби по безвременной кончине так и не родившихся аэромобилей.

Но самая главная проблема это существующие ограничения полетов над населенными пунктами.
Тут я не вижу перспектив обеспечения безопасности полетов.
Всякие надежды на сверхнадежную автоматику не прокатят.
Даже если автоматически сработает спасательная система на высоте 20 метров, то это не спасет экипаж, а наличие такого большого топливного бака (смотрите на компоновку недолетайки) явно спровоцирует большущий пожар для тушения которого потребуются специальные меры. И вода тут не поможет сколько её не лей

Остается использовать эти леталки только для прикола полетать за городом.
 
Вверх