Летающий автомобиль

действительно полетит,

-он действительно летал в советское время,
полетит и завтра...нужно ТОЛЬКО восстановить аппарат,
а после улучшить и добавить привод на колёса !

Нет Хенрик.
Я Вам ответственно заявляю, в том виде, в каком "Истина" была представлена в 1987 году, не полетит ни когда.
И дело даже не в том, что в продольно-поперечном направлении ею управлять нет ни какой возможности, а в том, что те крылья не смогут её оторвать в мащущем режиме от земли.
Так получилось, что Топоров просто ошибся и сделал те крылья заточенными только для создания тяги.
 
Не всё так просто. 
Это ЛЁГКОЕ  заблуждение. 
Это если рассматривать РВ, как просто вертушок.
А если учитывать, что  надо проектировать лёгкий и компактный но при этом весьма надёжный угловой редуктор.
И всю трансмиссию к нему. Лёгкую но достаточно жёсткую хвостовую балку.
То получается ОХООО.....
Может электропривод РВ легче получится?
 
Может электропривод РВ легче получится? 

Возможно ВСЁ что НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ законам физики.
Даже применяли для этого деда гидропривод.
Всё зависит от  КПД , надёжности и стоимости этого дела.
Если КПД с учётом веса аккумуляторов, генераторов, ЭЛ двигателя, проводки и энергозатрат на всё это......
БУДЕТ ВЫШЕ ????
Но думаю..... это дело уже широколобые дяди просчитывали.
И уже давно бы это применялось.
 

На основании законов природы, которые давно уже всемирно известными и признанными деятелями науки изучены и описаны в литературе специального назначения.

Если хотите доказать, что они были не правы, покажите видеоролики полётов "ИСТИНЫ".
 
Хенрик, я знаю ещё и то, что ни каких полётов небыло.
Топорову верить нельзя.

Максимум, что моглобы быть, так это отрыв всех трёх колёс в двух случаях:

1). после разгона аппарата на буксире до скорости наверное не меньше восьмидесяти км/час.
       Но только с условием, что пилот буквально через секунду...две сразуже опустить аппарат на землю.
       Иначе (из-за отсутствия возможности поперечного управления аппаратом;
2)  после разгона до тех же 80 км/ч рулём высоты резко увеличить угол тангажа на 12...15 градусов.
      В этом случае аппарат сможет просто подскочить на несколько десятков сантиметров вверх.
      Но при этом прямо мгновенно (выросшее лобовое сопротивление аппарата) поступательная
      скорость начнёт молниеносно снижаться.
      И аппарат, повисев в воздухе пару секунд плюхнется на землю со гор.скоростью не выше
      пятидесяти пяти км/ч.
      И то , что при этом крылья будут в истеричном темпе махать, не сможет уберечь
      аппарат от лавинообразного снижения гор.скорости.

Как-то так.
 
Хенрик, ну Вы же сами написали, что упал предмет, забытый Богданом на хвостовой балке в районе РВ.
Он соскользнул с балки и благодаря тому, что сечение балки круглое, упавший предмет начал движение вниз и в сторону плоскости вращения.
А приличная тяга винта завершила эту неприятную ситуацию, присосав предмет прямо к лопасти.


А у Вас какая версия?
 
Хенрик, ну Вы же сами написали, что упал предмет, забытый Богданом на хвостовой балке в районе РВ.
Он соскользнул с балки и благодаря тому, что сечение балки круглое, упавший предмет начал движение вниз и в сторону плоскости вращения.
А приличная тяга винта завершила эту неприятную ситуацию, присосав предмет прямо к лопасти.


А у Вас какая версия?

=upal stalnoj stierzhen,ostavliennyj na vierhniej ploskosti rieduktora...(pospieshysh,liudiej nasmieshish!)

PS=a krasivaja katastrofa polutshilas!?
 
Да ладно Вам...
Нормальный и умный человек смеяться над такой ситуацией не станет.
Весёлого тут мало.

А Богдану будет наукой.
 
Да ладно Вам...
Нормальный и умный человек смеяться над такой ситуацией не станет.
Весёлого тут мало.

А Богдану будет наукой.

-poka smiejomsia,my zhyvy!

-a "pomosthniki"raznyje byvajut...

=zaodno uvidieli vlijanije silnyh vibracij na konstrukciju.
 
Назад
Вверх