.
Вложения
-
75,5 КБ Просмотры: 131
Я фигею вот с такого самомнения. Ну да, Оспри создавали идиоты, один Вы умный. А может Оспри создавали люди поумнее Вас, такая мысль даже в голову не приходила?Если отбросить крайне низкую надежность и чрезвычайно высокую аварийность того бездарного гибрида ужа и ежа под названием "Оспри", а просто проанализировать его параметры, то станет ясно насколько была глупа затея создать подобный летательный аппарат.
Конвертоплан "Оспри" дебильная конструкция.Идея Оспри - вертикальный взлет и посадка, и крейсерская скорость более 500 км/ч при грузоподъемности 5 тонн и дальности 1200 км - это фантастическое сочетание летных характеристик было достигнуто.
Буйная фантазия... И чем же прыгающий через реки и хребты аппарат будет отличаться от самолета, интересно знать?Перелететь озеро, чтоб в объезд не ехать. Или перепрыгнуть горный хребет, не изматывая водителя на серпантине.
У вас как всегда сложно с фантазией. Отличаться и от вертолёта и от самолёта будет гораздо более низким потреблением топлива. Или вам больше нравится 100 литров на час полёта тратить, вместо 10?Буйная фантазия... И чем же прыгающий через реки и хребты аппарат будет отличаться от самолета, интересно знать? Ась?
С фантазией действительно сложно. Ее заменяют здравмыслие и простейшие расчеты. Чем больше знаешь, тем меньше иллюзий.У вас как всегда сложно с фантазией.
Ну значит Вы просто абсолютно далеки от темы. Расход топлива у самолета не намного больше чем у автомобиля того же веса, во всяком случае экономия в 2-3 литра не стоит того, чтоб трясись по дорогам, а с учетом того, что самолет не привязан к автотрассам, то он во многих случаях получается даже экономичней автомобиля.Отличаться и от вертолёта и от самолёта будет гораздо более низким потреблением топлива.
Тем что это будет ХРЕНОВЫЙ самолёт !!! Читайте внимательней. :STUPIDИ чем же прыгающий через реки и хребты аппарат будет отличаться от самолета, интересно знать? Ась?
И на хрена ему вообще приземляться, раз уж взлетел? Не проще ли уже долететь до места назначния?
Я что то не понял Вас.У вас как всегда сложно с фантазией. Отличаться и от вертолёта и от самолёта будет гораздо более низким потреблением топлива. Или вам больше нравится 100 литров на час полёта тратить, вместо 10?Буйная фантазия... И чем же прыгающий через реки и хребты аппарат будет отличаться от самолета, интересно знать? Ась?
Так я именно это и пытаюсь доказать различным мечтателям, которые считают, что если летать не все время, а только перемахивать через реки и горы, то достаточно "урезанного" самолета (недосамолета)Никому не нужный аэромобиль который никогда не будет летать в черте городов и никогда не решит проблему автопробок,
https://www.aeromobil.com/fileadmin/assets/evolution/aeromobil_40/aeromobil4_05.jpg(недосамолета)
Уважаемый безбашенный мечтатель, почитайте соседнюю ветку про взлет вертолета из толпы зевак и подумайте почему никакому аэромобилю не летать в черте населенного пункта на радость дебила облететь автопробки сверху.https://www.aeromobil.com/fileadmin/assets/evolution/aeromobil_40/aeromobil4_05.jpg(недосамолета)
=профиль крыла ?
-я тут в пару ветках поместил несколько видиковоб автовертолётах говорить надо...
Гладко было на бумаге. Да забыли про овраги. Если двигатель ходовой, будет под капотом. В одно -двух местном варианте, а может и большем клюнет носом.На мой очень придирчивый взгляд получилось просто выше всяческих похвал. Браво ВиВиВи!!