Anatoliy.
Верной дорогой идете товарищи!!!
- Откуда
- Севастополь
Что думаете? Возможно ли будет летать по принципу мультикоптера?
реально ли получить от каждого такого импеллера до 80 кг. тяги?
Нормальные проектировщики это всё просчитывают, а не спрашивают у зевак красиво ли придумано.
Для начала посчитайте тягу той воздуходувки и какую мощность для этого надо подвести к валу.
И помните, что импеллер не даст заметного прироста тяги в статике.
Создать воздушный ли винт, аль импеллер одинаково хорошим для статического зависания и для резвого полета не получится .
Вот так же пиндосовские проектировщики конвертоплана "Оспри" получили по башке и получили никудышный летательный аппарат.
Поэтому придется поднять мощность этак раза в два до 800 - 1000 коней.
А тут Вы еще впендрючить захотели генератор на те 800 - 1000 коней и прибавить электромоторчиков на такой же табун лошадей.
Аккумулятор не хилый планируете вставить на всякий пожарный случай.
И сколько будет весить эта дополнительная электротребуха, уважаемый?
Когда же Вы наконец то научитесь считать свои безбашенные проекты? :STUPID :STUPID :STUPID